1. Новые складчины Показать еще

    20.10.2017: 77 лучших видеоуроков для фотографов от Фото-монстра (Евгений Карташов)

    20.10.2017: Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в других социальных сетях (Гуров) 2017

    20.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Вводная часть smm (Павел Гуров) 2017

    20.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в Instagram (Павел Гуров) 2017

    20.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в Facebook (Павел Гуров) 2017

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Пистолетум, Бoгданoв. Cиcтемный би3нес

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 30 янв 2015.

Цена:
30000р.
Взнос:
327р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 30 янв 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Пистолетум, Бoгданoв. Cиcтемный би3нес

      “Системный Бизнес” - это живой тренинг (в Москве), с помощью которого Вы:
      • Превратите свой бизнес в СИСТЕМУ, выдающую предсказуемый и масштабируемый результат в деньгах.
      • Снизите личную нагрузку, делегируете рутинные задачи, высвободите время и внимание - на интересные задачи и проекты, или просто на отдых и время с близкими людьми.
      • Перестанете “тушить пожары”, и перейдете от работы в бизнесе к работе НАД бизнесом - так, чтобы пожары в нем не возникали.
      • Внедрите удаленное управление, чтобы Вы могли спокойно путешествовать и отдыхать, лишь раз в пару недель контролируя ситуацию.
      • Делегируете функции HR, чтобы не заниматься самому отбором, собеседованиями, мотивацией, обучением, увольнением (и снова по кругу).
      Дата: 4-5 февраля 2015

      Цена указана без скидки, базовый блок. Записи будут доступны после прохождения.


      Многие задачи по систематизации Вы начнете выполнять уже в процессе тренинга, все остальные - доделывать уже в штатном режиме работы.

      Некоторые задачи придется начать делать самому. Но большинство можно сразу делегировать сотрудникам.

      Вот примерный список:
      • Сформулируете стратегию бизнеса: видение, долгосрочные ценности и принципы работы. Это сплотит команду, даст Вам четкое понимание как и куда “вести людей”, естественным образом организует приоритеты.
      • Напишете личную стратегию собственника, стыкующуюся со стратегией бизнеса. Это обеспечит Вам подходящий стиль жизни и удовольствие от того, как работает Ваш бизнес. Бизнес перестанет мешать другим увлечениям, семье, здоровью, путешествиям.
      • Отладите организацию собственной работы: сократите простои и отвлечения из-за техники, упростите доступ к нужной информации, приведете в порядок хранение паролей. Это нейтрализует совсем уж бессмысленную рутину.
      • Наладите регулярный и не требующий вашего внимания бэкап (резервное копирование) важных данных,чтобы больше никогда не терять кусок бизнеса из-за сломавшегося жесткого диска или потерянного ноутбука.
      • Освободитесь от привязок к конкретным устройствам (компьютер в офисе, ноутбук) для управления бизнесом, сможете управлять всеми процессами удаленно и с любого компьютера.
      • Разделите ваш конкретный бизнес на составляющие его субсистемы, четко увидите их, проанализируете какие из них требуют вмешательства в первую очередь.
      • Перейдете от общего бардака - к локализованным и ограниченным проблемным местам, каждое из которых легко отладить отдельно от остальных.
      • Разработаете организационную структуру, которая будет реализовывать вашу стратегию бизнеса. Если уже есть штат - оптимизируете структуру, и скорее всего высвободите часть денег (уходящих на зарплаты).
      • Составите план по найму и внедрению сотрудников на новые должности. Будете четко понимать кого, зачем и в какую должность надо нанять, и что с ним делать.
      • Разделите ответственность: за каждый вопрос будет отвечать конкретный человек. Больше никаких “мы все вместе не справились”, ясно с кого спрашивать.
      • Уточните порядок подчинения, уберете внутреннюю конкуренцию задач (когда на одного сотрудника сгружают задачи несколько руководителей).
      • Сформируете (сразу или постепенно) команду топ-менеджеров, которой постепенно будете передавать повседневное управление и лидерство, высвобождая себя из текучки.
      • Создадите кодекс компании, определите какие инструкции нужны в вашем конкретном бизнесе.
      • Напишете первые инструкции, а если поймете что это не ваша сильная сторона - делегируете написание инструкций сотрудникам.
      • Внедрите профессиональное делегирование: сведете на нет ситуации, когда сотрудник не справляется с возложенной на него задачей. Сможете всегда точно определять, какого объема нагрузку можно давать конкретному сотруднику.
      • Опишите (сами или руками помощника) структуры должностей: это позволит проще и быстрее нанимать идеально подходящих сотрудников, а также делегировать это внутреннему или внешнему HR-менеджеру.
      • Закрепите функционал должностей: будете точно знать кто чем в вашей компании должен заниматься (кроме того это наконец поймут сотрудники, что отсеет бездельников и привлечет качественных людей).
      • Сформулируете и внедрите стандарты управления: ваши нижестоящие руководители будут работать по этим стандартам, и их будет проще заменить в случае ухода. Не нужно будет перестраивать отдел “под нового начальника”, а нанимаемые вами руководители будут сразу знать как работать, как управлять.
      • (Пере)Оцените необходимость физического офиса: если он уже есть - проанализируете возможность перевести его в виртуальный офис (полностью или частично). Возможно существенное сокращение затрат (вплоть до полного исчезновения затрат на аренду офиса и сокращение зарплатного фонда в 1.5-2 раза).
      • Отладите коммуникацию команды: зададите принципы и нормы, которые сведут к минимуму конфликты и проблемы с сотрудниками.
      • Сократите время на планерки и постановку задач сотрудникам как минимум вдвое - через правильную организацию и инструкции (сколько сейчас вы на это тратите времени? вот половину этого времени вы освободите).
      • Переведете всех сотрудников в режим регулярной отчетности: кого-то ежемесячной, кого-то ежедневной. Будете точно знать кто что сделал, и сколько времени это заняло.
      • Делегируете найм и внедрение новых сотрудников: снимите с себя рутину отбора, собеседований и обучения. Ваше внимание будет нужно только при найме руководителей верхнего уровня.
      • Разграничите доступы, радикально снизите возможность внутреннего воровства или увода ресурсов.
      • Систематизируете маркетинг и продажи: добавите в свой бизнес инструменты автоматизации дохода, меньше будете зависеть от “звездных продажников”.
      • Отладите процесс обслуживания клиентов: больше довольных клиентов, больше “сарафанный эффект”, больше повторных покупок.
       

Участники складчины Пистолетум, Бoгданoв. Cиcтемный би3нес смогут написать отзыв