1. Новые складчины Показать еще

    21.10.2017: Целеполагание и лень (Алексей Капранов)

    21.10.2017: Как работает йога. Философия физического и духовного самосовершенствования (Майкл Роуч)

    21.10.2017: От эксперта к руководителю (Ефремова Елизавета)

    21.10.2017: Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей (Владимир Лавров)

    21.10.2017: Время всегда хорошее (Андрей Жвалевский)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто [Питер] Управление компанией на рынке В2В, Построение...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 2 ноя 2015.

Цена:
1210р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 2 ноя 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Питер] Управление компанией на рынке В2В, Построение...

      Управление компанией на рынке В2В
      Автор: Перминов С.В.


      О чем книга:
      Доля бизнеса В2В-услуг, известного как «бизнес для бизнеса», в мировой экономике и экономике России растет каждый год, что связано в первую очередь с усложнением производства и влиянием научно-технического прогресса на появление новых видов деятельности, в том числе в сфере услуг. В то же время управление В2В-услугами, особенно технически сложными, существенно отстает по управлению от других видов бизнеса, и, чтобы не оказаться за бортом, компании вынуждены менять свои подходы к управлению.
      В этой книге вы найдете комплексные организационные решения и технологии, которые позволят качественно управлять сложными B2B-услугами.
      Перед вами книга практика, охватывающая все основные блоки управления В2В-услугой:
      • маркетинг, продажи, работа с заказчиком;
      • операции и технологии;
      • имидж, мотивация и обучение;
      • преобразование компаний;
      • бюджетирование, контроль экономики, оценка рисков;
      • слияния и поглощения как развитие сервисной компании.
      Рассмотренные темы актуальны не только для развития В2В-услуг, но и для многих направлений В2В-дистрибьюции и ритейла.
      В издании описан личный 20-летний управленческий опыт автора в разных сегментах В2В-услуги: 3PL-логистике, комплексном оснащении объектов HoReCa, медицинских учреждений, уничтожении опасных медицинских отходов и других бизнесов. Приведенные решения и технологии подкреплены десятками проведенных аудитов и консалтинговых проектов в сервисных, розничных, дистрибьюторских и производственных компаниях.
      Книга подойдет руководителям компаний, работающих в секторе В2В; а также всем тем, кто на стратегическом, тактическом или операционном уровне управляет большим количеством людей в сложных бизнесах.
      Продажник:



      Построение розничных и дистрибьюторских сетей
      Автор: Перминов С.В.


      О чем книга:
      Издание посвящено правилам построения розничных и дистрибьюторских сетей.
      Рассмотрены ключевые вопросы управления:
      • организация работы территориальных менеджеров в розничных сетях;
      • роль и организация работы руководителей отдела продаж в компании-дистрибьюторе на рынке В2В;
      • категорийный менеджмент и маркетинг в розничных и дистрибьюторских сетях;
      • работа с производителями и построение региональной сети в рознице и дистрибьюции;
      • работа с коллективом и обучение сотрудников;
      • акции для покупателей и поставщиков;
      • бюджетирование сети;
      • работа кадровой и IT-служб;
      • слияние, поглощение и функционирование сети в рамках вертикально интегрированных компаний;
      • управление изменениями и акционерные конфликты;
      • внутренний аудит и кредитный контроль в сетях.
      Эта книга будет полезна собственникам, руководителям дистрибьюторских и розничных компаний, а также всем, кто на стратегическом или операционном уровне управляет большим количеством людей в сложных бизнесах.
      Продажник:



      Электронные книги в формате PDF
       

Участники складчины [Питер] Управление компанией на рынке В2В, Построение... смогут написать отзыв