1. Новые покупки Показать еще

    28.02.2017: Макияж успешной девушки (Марина Мур)

    28.02.2017: Анализ внешности и характера по Ба-Цзы

    28.02.2017: Подготовка тестировщиков к ISTQB FL (Наталья Руколь)

    28.02.2017: [Software-testing] SQL для тестировщиков (Павел Абдюшев)

    28.02.2017: Как создать цветной гардероб (Стелла Клар)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    28.02.2017: Мастер-класс "Облигации с фиксированным купоном vs облигации с плавающим купоном. (Игорь Лаухин)

    27.02.2017: ПРОФЕССИЯ ВЕБ-МАСТЕР - 120 ДНЕЙ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРАКТИКИ

    27.02.2017: Скрипт агрегатора платёжных систем.

    27.02.2017: Эффективное соблазнение на сайтах.

    24.02.2017: Мастер-класс: Скажи возражениям - Да!

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.02.2017: Google AdWords - генератор продаж (Алексей Ярошенко)

    21.02.2017: [profileschool] Интерьерная съемка (Алексей Довгуля)

    21.02.2017: Что должен делать руководитель отдела продаж (Екатерина Уколова)

    18.02.2017: Куда инвестировать в 2017 году (Владимир Савенок)

    18.02.2017: Жизнь. Бизнес. Успех (Галия Бердникова)

Открыто Плавные переходы между вокальными регистрами

Тема в разделе "Курсы по музыке", создана пользователем Менеджер, 24 ноя 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 24 ноя 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Плавные переходы между вокальными регистрами

      Бывало так, что я мог взять для исполнения лишь одну песню из 8-10, потому, что, мне было то слишком высоко ее петь, то слишком низко. Я постоянно искал песни с небольшим диапазоном, чтобы хоть как то показать свой голос.
      На вокальном факультете музыкального института мне едва удавалось получить тройку или четверку с минусом на экзамене, при этом были ощущения колоссальной неуправляемости голоса. Я чувствовал, что контролирую его максимум наполовину, и он может в любой момент сорваться.

      Бывало ли у вас такое, что вы не можете взять высокую ноту грудным голосом, а при переходе на головной звук происходит как бы «перелом», срыв и вокал становится словно раздвоенным? А при спуске по нотам вниз, этот барьер становится еще более заметным. И в результате приходится очень тщательно подходить к выбору песен, чтобы замаскировать этот переход.

      Возможно, вы слышали таких вокалистов, которые как будто не имеют перехода между регистрами, и кажется что они поют грудным голосом до самого верха. Мысль, которая приходит в этот момент - как такое возможно?

      На самом деле, эти артисты используют технику смешения резонаторов, головного и грудного. Умеют петь прикрытым звуком в нужный момент, и за счет этого у слушателя создается ощущение просто невероятных возможностей певца.

      Представьте на одну минуту…

      Вы начинаете петь и вам не нужно задумываться возьмете ли вы сегодня высокую ноту или нет. Как высока будет вокальная партия.

      Вы просто поете, а ваш диапазон будто бы склеен в один монолит, и все высокие ноты звучат так же мощно, как нижний и средний диапазон. Вы просто получаете удовольствие от своего прекрасного пения. Когда нужно спеть сильную, энергичную ноту, вам нужно только добавить немного дыхания, и звук красивый и насыщенный полетит сам собой...

      Не будет срыва, сдавленности в горле, шее, «провалов» звука. Голос просто будет звучать так как надо… На любой высоте.

      Когда вам хочется вы добавляеете вокальных фишек, украшений. Экспереминтируете и привносите разнообразия в свой вокал, чтобы сделать его уникальным. Вы как бы играете своим голосом, и получаете от этого удовольствие. От того, что ваше пение ни на кого не похоже.

      Вы словно виртуозный пианист играете на своем инструменте-голосе

      То вверх, то вниз, и у вас нет никаких преград. Ведь у пианиста на клавиатуре нет никаких барьеров. Вот и у настоящего певца их тоже не должно быть.

      И в этот момент вы думаете только о том, как отразить чувства в песне, радуясь собственному голосу. Это действительно непередаваемое ощущение…

      В начале своего вокального пути, даже обучаясь у многих солидных преподавателей я не знал, что соединение регистров необходимо практиковать певцу, если он хочет действительно петь, а не выдавать мычащие и кричащие звуки.

      Я полагал что достаточно развивать диапазон в грудном резонаторе, и вершиной мастерства может быть уход иногда в песне на фальцет и головной звук. Тот факт, что западные певцы и единицы из наших артистов превратили свой диапазон в один большой и мощный вокал я объяснял тем, что у них якобы другой тип голоса и более широкий диапазон от природы.


      Обучающий видеокурс:

      "Плавные Переходы между Нижними и Верхними Вокальными Регистрами"

      [​IMG]

      Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !



      Для кого этот курс?

      Этот видеокурс предназначен для тех, кто хочет петь на протяжении всего диапазона сглаженно, при переходах между резонаторами и регистрами. Для тех, кто хочет петь головным звуком так же мощно, как и грудным, научиться соединять регистры, плавно переходить из грудного голоса в головной и обратно. Для тех, кто хочет снять зажимы и раскрепостить голос. Петь одинаково звонко как на нижних, так и на верхних нотах, и увеличить свой диапазон на 1-2 октавы.

      В видеокурсе я буду наглядно давать упражнения, которые мы будем делать вместе с вами. Мы будем отрабатывать упражнения и техники. Будем тренировать вокальные распевки для разных типов голосов, для мужчин и для женщин. Вы будете петь со мной как на видеоуроках, так и под аудио упражнения, представленные на отдельном диске в виде Mp3.

      Видеокурс состоит из двух DVD- дисков

      [​IMG]

      1-й DVD диск - видеоуроки и объяснения вокальной техники соединения нижних и верхних регистров. Техника плавного перехода между резонаторами. Техника «Микст». Раскрепощение голоса и снятие зажимов, с помощью правильного использования резонаторов.

      [​IMG]

      2-й DVD диск - аудио упражнения для самостоятельных распевок и тренировок голоса. На втором диске представлен широкий набор аудио-Mp3 упражнений на соединение резонаторов, чтобы вы могли в удобное для себя время практиковать полученные навыки и улучшать свой голос. Мы записали для вас упражнения на студии звукозаписи, чтобы вы пели под музыку и поддерживали заданную тональность. У вас будет собственный концертмейстер, который будет играть когда вам удобно и распевать вас.

      Независимо от того новичок ли вы в вокале, или имеете певческую практику, вы научитесь технике ровного перехода между регистрами, и сможете одинаково хорошо петь как грудным голосом, так и фальцетом, без перепадов, соединив их в единый диапазон.