1. Новые складчины Показать еще

    12.12.2017: Путь Геракла (HardWork&Sweat)

    12.12.2017: Личная финансовая стратегия (Максим Темченко)

    12.12.2017: Пошаговый прорыв (Станислав Литвиненко)

    12.12.2017: Бой с кармой 2.0: погружение (Олег Бакалов)(2017)

    12.12.2017: Женские деньги 2.0 (Светлана Олейник)(2017)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2017: Банк ассоциаций (Марина Русакова)(2016)

    08.12.2017: [amlab.me] Основы работы со вспышками (Алексей Гайдин)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

Открыто По рекомендации (Джон Янч)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Юлик, 23 сен 2015.

Цена:
349р.
Взнос:
40р.

Основной список:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
  1. 23 сен 2015
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    По рекомендации (Джон Янч)

    По рекомендации

    [​IMG]
    Цитаты из книги

    Рецепт для всех
    Ключ к успеху бизнеса — 4 «C»: контент (content), контекст (context), сообщество (community) и связь (connection).

    Суровая реальность
    63,4% владельцев малого бизнеса считают: более половины их компании работает благодаря рекомендациям. Однако 79,9% из них признались в том, что у них нет никакой системы генерирования рекомендаций. Это странно.

    Спонтанность
    Компании, сосредоточенные на получении положительных отзывов, стараются естественным образом запускать механизм людской молвы — и этому можно научиться. Но создать шумиху не получится, если делать то, что привлекает внимание, намеренно — покупатель всегда распознает рекламный трюк.

    Люди уже тратят деньги
    На самом деле очень мало компаний обеспечивают отличный сервис, поэтому захват доли на зрелых рынках — один из наиболее простых путей для умного запуска своего бизнеса.

    Креативный ход
    Моя жена купила пальто. Надев его впервые, она нащупала в кармане листок и достала его, ожидая увидеть нечто вроде «Проверено, № 48». А вместо этого с удивлением прочитала: «Вы богиня!» Простое и неожиданное сообщение доставило ей огромную радость. И конечно, нас заинтересовало, кто же сшил эту вещь.

    Новая эра
    Надежный контент, способный обучить чему-то или предоставить ценную информацию покупателю, — это новая валюта маркетинга. Клиентам уже надоели маркетинговые идеи, направленные на продажу.


     

Участники складчины По рекомендации (Джон Янч) смогут написать отзыв