1. Новые складчины Показать еще

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

    13.12.2017: Как читать и понимать архитектуру. Интенсивный курс (Марина Яровая)

    13.12.2017: Как читать и понимать живопись. Интенсивный курс (Наталья Кортунова)

    13.12.2017: Самый реальный способ заработка 2017

    13.12.2017: «Техника чтения» до 50 слов в минуту (Ольга Лысенко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто Понимание связи между логотипом, корпоративной...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 21 авг 2015.

Цена:
15000р.
Взнос:
164р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 21 авг 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Понимание связи между логотипом, корпоративной...

    Understanding the Relationship Between Logo, Identity, and Brand
    Понимание связи между логотипом, корпоративной идентичностью и брендом

    Этот курс будет расширенной версией, так как в него будет входить отличный курс по графическому дизайну
    Формы и символы в дизайне логотипа






    Автор: Eddie Russell
    Длительность: 1h 30m
    Организатор и переводчик Born Free



    Для графического дизайнера очень важно понимать взаимосвязь между логотипом, идентичностью и брендом.
    Эти понятия взаимосвязаны, но фактически имеют существенные различия. В данном курсе мы начнем исследовать эти связи через призму креативного процесса для нашего клиента, мантра спа.
    Изучив разницу между логотипом, идентичностью и брендом, мы узнаем о создании креативной инструкции для мантра спа. Далее мы продолжим творческий процесс изучением концепции во время черчения и строительства логотипа в иллюстраторе.
    В течение последних нескольких уроков курса мы разберем, как создать индентификацию для мантра спа путем подготовки стильного путеводителя или инструкции для графических стандартов.
    После завершения этого курса вы не только будете знать разницу между дизайном логотипа, дизайном идентификации и брендингом, но и четко поймете пошагово, как дизайнер может создать каждый элемент для клиента.​
    • Введение и обзор проекта
    • Это логотип, идентичность или бренд?
    • Мантра: исследуем проблему, цели и творческий обзор
    • Мантра: обзор эскиза
    • Мантра: строим логотип
    • Мантра: выбираем и применяем цвет и шрифт
    • Представляем путеводитель по стилю
    • Путеводитель по стилю: особенности логотипа
    • Путеводитель по стилю: особенности цвета
    • Путеводитель по стилю: особенности шрифта
    Формы и символы в дизайне логотипа
    Рассказчики сплетают свои истории из слов. Дизайнерам приходится это делать с помощью изображений, где формы и символы служат скорописью, способом быстрой передачи эмоций и информации. В этом курсе Билл Гарднер, основатель LogoLounge изучает роль форм и символов в интеграции сообщения в логотипы, исследует загадку, лежащую за этими символами. Вы узнаете, почему определенные геометрические формы вызывают эмоциональную реакцию, какова история распространенных знаков и как новые и только вступающие в силу символы помогут вашему логотипу стареть с достоинством. Этот курс снабдит вас инструментами для правильной передачи значения, вкладываемого в логотип, вашим клиентам.

    В материал входит:
    • Почему распространенные формы настолько эффективны?
    • Откуда взялось значение у звезд, сердец и щитов?
    • Как использование линий необычным способом может нести в себе послание
    • О чем зрителю говорит повторение
    • Когда стоит использовать персонификацию
     

Участники складчины Понимание связи между логотипом, корпоративной... смогут написать отзыв