1. Новые складчины Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    20.10.2017: Видеокурс БОГАТЫЙ Рефовод ( от 5 000 рублей в день на автомате) (Светлана Михеева)

    20.10.2017: BEST IMAGE VIDEO - Быстрое создание видео с говорящими 2D и 3D персонажами из фотографий и картинок

    20.10.2017: Дзэн-медитация. Базовые практики (Джон Буксбазен)

    20.10.2017: Точка ноль, или Квинтэссенция иллюзорности (Сергей Федорчук)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Понимание связи между логотипом, корпоративной...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 21 авг 2015.

Цена:
15000р.
Взнос:
164р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 21 авг 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Понимание связи между логотипом, корпоративной...

      Understanding the Relationship Between Logo, Identity, and Brand
      Понимание связи между логотипом, корпоративной идентичностью и брендом

      Этот курс будет расширенной версией, так как в него будет входить отличный курс по графическому дизайну
      Формы и символы в дизайне логотипа






      Автор: Eddie Russell
      Длительность: 1h 30m
      Организатор и переводчик Born Free



      Для графического дизайнера очень важно понимать взаимосвязь между логотипом, идентичностью и брендом.
      Эти понятия взаимосвязаны, но фактически имеют существенные различия. В данном курсе мы начнем исследовать эти связи через призму креативного процесса для нашего клиента, мантра спа.
      Изучив разницу между логотипом, идентичностью и брендом, мы узнаем о создании креативной инструкции для мантра спа. Далее мы продолжим творческий процесс изучением концепции во время черчения и строительства логотипа в иллюстраторе.
      В течение последних нескольких уроков курса мы разберем, как создать индентификацию для мантра спа путем подготовки стильного путеводителя или инструкции для графических стандартов.
      После завершения этого курса вы не только будете знать разницу между дизайном логотипа, дизайном идентификации и брендингом, но и четко поймете пошагово, как дизайнер может создать каждый элемент для клиента.​
      • Введение и обзор проекта
      • Это логотип, идентичность или бренд?
      • Мантра: исследуем проблему, цели и творческий обзор
      • Мантра: обзор эскиза
      • Мантра: строим логотип
      • Мантра: выбираем и применяем цвет и шрифт
      • Представляем путеводитель по стилю
      • Путеводитель по стилю: особенности логотипа
      • Путеводитель по стилю: особенности цвета
      • Путеводитель по стилю: особенности шрифта
      Формы и символы в дизайне логотипа
      Рассказчики сплетают свои истории из слов. Дизайнерам приходится это делать с помощью изображений, где формы и символы служат скорописью, способом быстрой передачи эмоций и информации. В этом курсе Билл Гарднер, основатель LogoLounge изучает роль форм и символов в интеграции сообщения в логотипы, исследует загадку, лежащую за этими символами. Вы узнаете, почему определенные геометрические формы вызывают эмоциональную реакцию, какова история распространенных знаков и как новые и только вступающие в силу символы помогут вашему логотипу стареть с достоинством. Этот курс снабдит вас инструментами для правильной передачи значения, вкладываемого в логотип, вашим клиентам.

      В материал входит:
      • Почему распространенные формы настолько эффективны?
      • Откуда взялось значение у звезд, сердец и щитов?
      • Как использование линий необычным способом может нести в себе послание
      • О чем зрителю говорит повторение
      • Когда стоит использовать персонификацию
       

Участники складчины Понимание связи между логотипом, корпоративной... смогут написать отзыв