1. Новые складчины Показать еще

    14.12.2017: Воркшоп по фотографии с Jerry Ghionis: "День" (на русском языке)

    14.12.2017: Творческие эксперименты со светом в фотографии (Анастасия Кучина)

    14.12.2017: На шоппинг гид с Fisher и Vision (Катя Фишер, Katrin Vision)

    14.12.2017: Михаил Рысак. Гормональный апгрейд. 2 поток. 2017 год. Новая информация.

    14.12.2017: Гормональный апгрейд 2018 (Михаил Рысак)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто пошаговая инструкция по оформлению ПРОДАЮЩИХ сообществ во ВКонтакте!

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Юлик, 22 июл 2016.

Цена:
1000р.
Взнос:
109р.

Основной список:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
  1. 22 июл 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    пошаговая инструкция по оформлению ПРОДАЮЩИХ сообществ во ВКонтакте!

    [​IMG]
    Напрямую! Смотрите сами:
    • у человека есть всего 3-5 секунд, чтобы понять, что предлагает ваше сообщество;
    • грамотно оформленные и продуманные элементы сообщества ведут посетителя к целевому действию (купить, оставить заявку или контакты);
    • привлекательное, вызывающее доверие сообщество неизбежно повышает уровень конверсии.
    Программа мастер-класса:


    • Что такое "адаптация площадки" ? Почему она необходима перед любой рекламной активностью?

    • ВКонтакте как эффективная площадка для коммуникации с клиентом: форматы присутствия бренда во ВКонтакте. Их недостатки и преимущества, а также способы эффективного использования.

    • Создание группы с нуля: какой тип позиционирования выбрать и на какие разделы сообщества необходимо обратить внимание при создании группы с нуля.

    • Возможности WIKI-кода для бизнеса, которые предоставляет социальная сеть ВКонтакте.

    • Чек-лист коммерческого-сообщества: аудит реального сообщества одного из участников мастер-класса. Пошаговая инструкция по подготовке площадки к продвижению.

    • Контент-маркетинг: задачи, которые решает контент-план. Как выбрать оптимальное время для публикации информации. Виды контента.
     

Участники складчины пошаговая инструкция по оформлению ПРОДАЮЩИХ сообществ во ВКонтакте! смогут написать отзыв