1. Новые складчины Показать еще

    13.12.2017: SithiSound.Обретение дара целителя (Андрей Дуйко)

    12.12.2017: [amlab.me] Подготовка Davinci Resolve к работе (Антон Поляков)

    12.12.2017: SEO для WordPress с плагином Yoast

    12.12.2017: Магия обаяния (Волшебник Вин)

    12.12.2017: Реинкарнация и Сексуальность (Марис Дрешманис)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто Пошаговый алгоритм продажи цветов в вашем салоне. Mokselle

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 26 июл 2014.

Цена:
8900р.
Взнос:
97р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 26 июл 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Пошаговый алгоритм продажи цветов в вашем салоне. Mokselle

    Видео-курс «Пошаговый алгоритм продажи цветов в вашем салоне»

    Автор: Крутов Дмитрий, бизнес-тренер и директор маркетингового агентства «ФлауэрсБиз». Мы помогаем цветочным магазинам увеличивать объемы продаж.


    [​IMG]


    Итак, что я планирую осветить в своем курсе:

    Проводим аудит Ваших продаж
    • Как измерить КПД каждого продавца
    • Метод тайного покупателя
    • Метод холодного звонка
    • Определяем оптимальное количество продавцов
    • Метод слабых мест
    Внедряем систему учета и анализа показателей
    • Цикл сделки, средний чек, звонки, встречи, лиды и т.д.
    • Воронка продаж
    • Пошаговая инструкция внедрения системы анализа показателей с помощью программыExcel
    • Как преодолеть сопротивление сотрудников при внедрении системы
    • Как избежать статистики ради статистики
    • На какие показатели Вы должны обратить особенное внимание
    Первое, что Вы должны продать — Ваш статус эксперта
    • Что придает Вам экспертный статус
    • First Blood
    • 4 фактора, влияющие на успех в продажах
    • Правильное отношение к неудачам
    Правильное приветствие или фиксация своего присутствия
    • Визуальный контакт
    • Речевой контакт
    • Почему нельзя говорить «Могу чем-нибудь помочь?»
    • Как поступить, если Вы один, а клиентов в зале множество
    Блок вопросов
    • Почему нужно задавать вопросы
    • Вопрос как метод выявления потребности
    • Вопросы, на которые невозможно ответить нет
    • Группа вопросов о товаре
    • Группа вопросов о личности
    • Группа вопросов о поводе подарка
    Диагностика клиента
    • Что может Вам дать правильная диагностика?
    • Ложный стереотип о неплатежеспособности
    • Красный, зеленый, синий
    • Как опознать тип клиента?
    • Какую тактику продажи выбрать?
    Продажа букета через каталог
    • Каталог как инструмент продаж
    • Как с помощью каталога продать более дорогой букет?
    • Инструкция как правильно составить свой каталог
    Демонстрация товара
    • Демонстрация — это шоу
    • Воздействуем на 5 органов чувств
    • White board marker
    • Тест-драйв
    • Руками трогать
    Подведение к сделке
    • Как сделать так, чтобы клиент купил здесь и сейчас
    • Метод косвенного предложения
    • Метод пробной заявки
    • Метод моделирования будущего
    Завершение сделки
    • Как спровоцировать рекомендацию
    • Бонус напоследок
    • Лучших клиентов в базу
    Сопровождение
    • Звонок вежливости
    • Продажа старым клиентам
    • «Приведи друга» или клиентские рекомендации
    Что мне даст этот тренинг?
    1. Вы сможете сделать процесс продаж прозрачным, понятным и предсказуемым
    2. Вы сможете освободить себя от каждодневного контроля продавцов без ущерба для объемов продаж
    3. При внедрении предложенных методик Вы увеличите продажи Вашего магазина на 30% уже в первые два месяца
    4. Вы сможете эффективно работать с трудными клиентами
    5. Средняя сумма покупки вырастет минимум на 30% за счет умения продавать более дорогие букеты и дополнительные товары
    6. Вы наладите привлечение клиентов через клиентские рекомендации
    7. Вы увеличите уровень профессионализма Ваших сотрудников, а значит и их преданность и благодарность
    8. Наконец-то Вы сможете выкроить время и деньги на путешествие (машину, норковую шубку, ремонт), о котором давно мечтали
     

Участники складчины Пошаговый алгоритм продажи цветов в вашем салоне. Mokselle смогут написать отзыв