1. Новые покупки Показать еще

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    26.03.2017: Роман Медный «Правила женских колготок»

    25.03.2017: Как делать фотоконтент для Инстаграм (Анна Бусел)

    25.03.2017: Курс на сжигание жира и коррекцию фигуры (Денис Кошелев)

    25.03.2017: [Специалист] Основы e-commerce. Как создать успешный интернет-магазин

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.03.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

    19.03.2017: Программа для сброса памперсов Canon Service Tool

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

    17.03.2017: Свободно заговори на "американском" английском: книга "Английский Like a Boss" (Вен Пак)

    17.03.2017: Родовые привязки (Ольга Аверс)

    17.03.2017: Настройка Божественная матрица

Открыто Пошаговый алгоритм продажи цветов в вашем салоне. Mokselle

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 26 июл 2014.

Цена:
8900р.
Взнос:
97р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 26 июл 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Пошаговый алгоритм продажи цветов в вашем салоне. Mokselle

      Видео-курс «Пошаговый алгоритм продажи цветов в вашем салоне»

      Автор: Крутов Дмитрий, бизнес-тренер и директор маркетингового агентства «ФлауэрсБиз». Мы помогаем цветочным магазинам увеличивать объемы продаж.


      [​IMG]


      Итак, что я планирую осветить в своем курсе:

      Проводим аудит Ваших продаж
      • Как измерить КПД каждого продавца
      • Метод тайного покупателя
      • Метод холодного звонка
      • Определяем оптимальное количество продавцов
      • Метод слабых мест
      Внедряем систему учета и анализа показателей
      • Цикл сделки, средний чек, звонки, встречи, лиды и т.д.
      • Воронка продаж
      • Пошаговая инструкция внедрения системы анализа показателей с помощью программыExcel
      • Как преодолеть сопротивление сотрудников при внедрении системы
      • Как избежать статистики ради статистики
      • На какие показатели Вы должны обратить особенное внимание
      Первое, что Вы должны продать — Ваш статус эксперта
      • Что придает Вам экспертный статус
      • First Blood
      • 4 фактора, влияющие на успех в продажах
      • Правильное отношение к неудачам
      Правильное приветствие или фиксация своего присутствия
      • Визуальный контакт
      • Речевой контакт
      • Почему нельзя говорить «Могу чем-нибудь помочь?»
      • Как поступить, если Вы один, а клиентов в зале множество
      Блок вопросов
      • Почему нужно задавать вопросы
      • Вопрос как метод выявления потребности
      • Вопросы, на которые невозможно ответить нет
      • Группа вопросов о товаре
      • Группа вопросов о личности
      • Группа вопросов о поводе подарка
      Диагностика клиента
      • Что может Вам дать правильная диагностика?
      • Ложный стереотип о неплатежеспособности
      • Красный, зеленый, синий
      • Как опознать тип клиента?
      • Какую тактику продажи выбрать?
      Продажа букета через каталог
      • Каталог как инструмент продаж
      • Как с помощью каталога продать более дорогой букет?
      • Инструкция как правильно составить свой каталог
      Демонстрация товара
      • Демонстрация — это шоу
      • Воздействуем на 5 органов чувств
      • White board marker
      • Тест-драйв
      • Руками трогать
      Подведение к сделке
      • Как сделать так, чтобы клиент купил здесь и сейчас
      • Метод косвенного предложения
      • Метод пробной заявки
      • Метод моделирования будущего
      Завершение сделки
      • Как спровоцировать рекомендацию
      • Бонус напоследок
      • Лучших клиентов в базу
      Сопровождение
      • Звонок вежливости
      • Продажа старым клиентам
      • «Приведи друга» или клиентские рекомендации
      Что мне даст этот тренинг?
      1. Вы сможете сделать процесс продаж прозрачным, понятным и предсказуемым
      2. Вы сможете освободить себя от каждодневного контроля продавцов без ущерба для объемов продаж
      3. При внедрении предложенных методик Вы увеличите продажи Вашего магазина на 30% уже в первые два месяца
      4. Вы сможете эффективно работать с трудными клиентами
      5. Средняя сумма покупки вырастет минимум на 30% за счет умения продавать более дорогие букеты и дополнительные товары
      6. Вы наладите привлечение клиентов через клиентские рекомендации
      7. Вы увеличите уровень профессионализма Ваших сотрудников, а значит и их преданность и благодарность
      8. Наконец-то Вы сможете выкроить время и деньги на путешествие (машину, норковую шубку, ремонт), о котором давно мечтали
       

      Другие складчины раздела

    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
      2. hp4s
      3. Менеджер
        Открыто

        Пошаговый алгоритм покупки ссылок на Sape.

        Менеджер, 25 май 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      4. hp4s
      5. Злата
      6. Менеджер
        Открыто

        Как составить блестящее резюме. Пошаговый алгоритм -...

        Менеджер, 3 ноя 2015, в разделе: Электронные книги
      7. Менеджер
        Открыто

        Пошаговый алгоритм запуска пассивного дохода от 1350...

        Менеджер, 13 сен 2015, в разделе: Курсы по бизнесу