1. Новые складчины Показать еще

    18.10.2017: Твердость характера. Как развить в себе главное качество успешных людей (Ангела Дакворт)

    18.10.2017: Музыка: секреты и секретики (Елена Сергиевская)

    18.10.2017: Бей в барабан и не бойся! (Марк Пекарский)

    18.10.2017: Здоровый позвоночник за 2 недели. 86 важнейших упражнений. Система «Светофор» (Александра Бонина)

    18.10.2017: Проектные основы инфографики. Учебное пособие (Лаптев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Пошаговый алгоритм продажи цветов в вашем салоне. Mokselle

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 26 июл 2014.

Цена:
8900р.
Взнос:
97р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 26 июл 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Пошаговый алгоритм продажи цветов в вашем салоне. Mokselle

      Видео-курс «Пошаговый алгоритм продажи цветов в вашем салоне»

      Автор: Крутов Дмитрий, бизнес-тренер и директор маркетингового агентства «ФлауэрсБиз». Мы помогаем цветочным магазинам увеличивать объемы продаж.


      [​IMG]


      Итак, что я планирую осветить в своем курсе:

      Проводим аудит Ваших продаж
      • Как измерить КПД каждого продавца
      • Метод тайного покупателя
      • Метод холодного звонка
      • Определяем оптимальное количество продавцов
      • Метод слабых мест
      Внедряем систему учета и анализа показателей
      • Цикл сделки, средний чек, звонки, встречи, лиды и т.д.
      • Воронка продаж
      • Пошаговая инструкция внедрения системы анализа показателей с помощью программыExcel
      • Как преодолеть сопротивление сотрудников при внедрении системы
      • Как избежать статистики ради статистики
      • На какие показатели Вы должны обратить особенное внимание
      Первое, что Вы должны продать — Ваш статус эксперта
      • Что придает Вам экспертный статус
      • First Blood
      • 4 фактора, влияющие на успех в продажах
      • Правильное отношение к неудачам
      Правильное приветствие или фиксация своего присутствия
      • Визуальный контакт
      • Речевой контакт
      • Почему нельзя говорить «Могу чем-нибудь помочь?»
      • Как поступить, если Вы один, а клиентов в зале множество
      Блок вопросов
      • Почему нужно задавать вопросы
      • Вопрос как метод выявления потребности
      • Вопросы, на которые невозможно ответить нет
      • Группа вопросов о товаре
      • Группа вопросов о личности
      • Группа вопросов о поводе подарка
      Диагностика клиента
      • Что может Вам дать правильная диагностика?
      • Ложный стереотип о неплатежеспособности
      • Красный, зеленый, синий
      • Как опознать тип клиента?
      • Какую тактику продажи выбрать?
      Продажа букета через каталог
      • Каталог как инструмент продаж
      • Как с помощью каталога продать более дорогой букет?
      • Инструкция как правильно составить свой каталог
      Демонстрация товара
      • Демонстрация — это шоу
      • Воздействуем на 5 органов чувств
      • White board marker
      • Тест-драйв
      • Руками трогать
      Подведение к сделке
      • Как сделать так, чтобы клиент купил здесь и сейчас
      • Метод косвенного предложения
      • Метод пробной заявки
      • Метод моделирования будущего
      Завершение сделки
      • Как спровоцировать рекомендацию
      • Бонус напоследок
      • Лучших клиентов в базу
      Сопровождение
      • Звонок вежливости
      • Продажа старым клиентам
      • «Приведи друга» или клиентские рекомендации
      Что мне даст этот тренинг?
      1. Вы сможете сделать процесс продаж прозрачным, понятным и предсказуемым
      2. Вы сможете освободить себя от каждодневного контроля продавцов без ущерба для объемов продаж
      3. При внедрении предложенных методик Вы увеличите продажи Вашего магазина на 30% уже в первые два месяца
      4. Вы сможете эффективно работать с трудными клиентами
      5. Средняя сумма покупки вырастет минимум на 30% за счет умения продавать более дорогие букеты и дополнительные товары
      6. Вы наладите привлечение клиентов через клиентские рекомендации
      7. Вы увеличите уровень профессионализма Ваших сотрудников, а значит и их преданность и благодарность
      8. Наконец-то Вы сможете выкроить время и деньги на путешествие (машину, норковую шубку, ремонт), о котором давно мечтали
       
    2. Похожие складчины
      1. Менеджер
      2. Менеджер
      3. Менеджер
      4. Менеджер
      5. Менеджер
      6. Менеджер
      7. Менеджер
      Загрузка...

Участники складчины Пошаговый алгоритм продажи цветов в вашем салоне. Mokselle смогут написать отзыв