1. Новые складчины Показать еще

    14.12.2017: Большой атлас Вселенной (Ирина Позднякова)

    14.12.2017: Наука и техника. Полная энциклопедия (Юлия Школьник)

    14.12.2017: Авторский курс по обработке фотографии (Галина Исаева)

    14.12.2017: Конструирование платья футляр+Рукав (Светлана Пояркова)

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто [Повтор] Анатомия сарафанного маркетинга.

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 2 май 2013.

Цена:
240р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 2 май 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Повтор] Анатомия сарафанного маркетинга.

    Анатомия сарафанного маркетинга
    Эмануил Розен
    [​IMG]
    О чем эта книга

    Это одна из самых всеобъемлющих книг по сарафанному маркетингу. В ней изложены забавные и увлекательные истории, приведены исчерпывающие и убедительные результаты исследований. Баланс между теорией и ее практическим применением дает читателям все необходимое, для того чтобы разжигать, стимулировать и измерять эффективность маркетинговых кампаний с применением принципов сарафанного радио.
    Для кого эта книга

    Эта книга будет полезна всем, кто хочет привлечь внимание к своему продукту, рекламному обращению или идее в современном информационно-насыщенном мире.
    Почему мы решили издавать эту книгу

    В нашей компании уже давно используется сарафанный маркетинг. Мы точно знаем, что это эффективный инструмент продвижения. И мы не могли оставить без внимания книгу на эту тему известного специалиста.
    Фишка книги

    Изучив и проанализировав более сотни интервью с лидерами мнений, топ-менеджерами по маркетингу, исследователями и потребителями автор сформулировал точные рекомендации о том:
    • как формировать слухи как в онлайновой, так и в офлайновой среде;
    • стимулировать потребителей рассказывать о ваших товарах или услугах и помогать распространять слухи среди их друзей, коллег и членов сообществ;
    • адаптировать традиционные стратегии сарафанного маркетинга к современной реальности Facebook, YouTube и пользовательских медиа.
    Эмануил Розен — один из пионеров сарафанного маркетинга. Начиная с вывода на рынок первой игровой приставки Xbox и заканчивая недавним выпуском чрезвычайно популярных видеоигр (таких как Halo 3) — везде можно увидеть влияние Эмануила Розена на взаимодействие с клиентами, особенно с активными членами онлайнового сообщества.
    Эта книга переведена на 13 языков.
    От автора

    Распространение слухов — довольно сложный процесс. Клиенты не полагаются только на один источник информации, будь то их друзья, СМИ или производители. Они используют все источники. Однако способ взаимодействия между этими источникам все еще остается неясным. Но тот факт, что все они могут быть частью одной мозаики, не должен помешать использованию наших знаний о стимулировании сарафанного радио.
    Теперь сарафанное радио — это не только слова. Сила онлайновых слухов, которые раньше распространялись преимущественно с помощью текстовых сообщений, многократно увеличилась за счет появления средств визуальной коммуникации. Как бы там ни было, но между печатной информацией о том, что в номере отеля было грязно, и реальным просмотром царящего там хаоса, заснятого на видео возмущенным гостем, очень большая разница. Одно дело — прочитать о возможности собрать замечательного робота из набора Lego Mindstorms, и совсем другое — увидеть таких роботов в действии на YouTube.



    Стоимость цифровой версии книги: 300 руб.
     

Участники складчины [Повтор] Анатомия сарафанного маркетинга. смогут написать отзыв