1. Новые складчины Показать еще

    17.12.2017: Ремонт за 1 день (Стас Рождественский)

    17.12.2017: Скетчбук 2.0 (Анна Расторгуева)

    17.12.2017: Рисуем новогодние открытки (Маша Мусиенко)

    17.12.2017: Новогодняя история. Тематический мастер-класс по созданию открытки с разными персонажами

    17.12.2017: Творческие эксперименты со светом в семейной фотографии (Анастасия Кучина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

Открыто [Повтор] {Бизнес молодость} Турагентство: "как открыться и не прогореть?"

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 10 фев 2014.

Цена:
17900р.
Взнос:
195р.

Основной список:

1. Кэтти
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
  1. 10 фев 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Повтор] {Бизнес молодость} Турагентство: "как открыться и не прогореть?"

    Немного неприятной статистики. В 2008 году В РОССИИ ЗАКРЫЛОСЬ 10% ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ.

    [​IMG]
    Каждое десятое турагентство было закрыто.
    Каковы Ваши шансы?

    Лучшее решение! В такой ситуации нужно воспользоваться советом тех, кто уже нашел оптимальный курс для своего бизнеса.

    Кто мы и что дает нам право писать такие громкие заголовки?
    В туристическом бизнесе мы 12 лет, и опыта накопили достаточно. Да, когда-то и у нас было мало инструментов увеличения продаж. Приходилось экспериментировать и самим придумывать нестандартные ходы, тут же проверяя их на практике. Ряд техник не оправдал наших ожиданий, но это тоже был бесценный опыт. Ну а те инструменты, что срабатывали и приносили финансовую выгоду, мы взяли на заметку и теперь делимся этими техниками с руководителями самых разных фирм. Опираясь на свой личный опыт, опыт компаний “Mokselle” и “1001 Тур”, вот уже несколько лет мы занимаемся консультированием руководителей по самым разным вопросам, связанным со сферой туризма.

    [​IMG]

    Уже много лет мы проводим семинары
    по увеличению продаж в турбизнесе

    Сергей Ватутин (слева) — генеральный директор туристической сети «1001 Тур» и создатель туристического портала turizm.ru.

    Михаил Дашкиев (справа) — генеральный директор маркетингового агентства Mokselle и, в частности, дочерней компании Travelbiznes, занимающейся только туристическим направлением.

    Программа курса
    1. На чем заработать 250 000 рублей в месяц, сколько для этого надо вложить и сколько ждать?
    Это не просто советы «с чего начать». Вы получите пошаговую инструкцию по созданию прибыльного агентства. Мы подробно остановимся на следующих важных моментах:

    [​IMG]
    • Из каких составляющих складывается доход 250.000 рублей
    • Какой необходим стартовый капитал и где взять средства
    • На что необходимо планировать средства и как их правильно распределить
    • Как оценить рентабельность существующего агентства, если Вы собираетесь его покупать
    • На что в первую очередь обратить внимание при покупке бизнеса
    2. Турбизнес, основы и специфика
    Туристический бизнес не терпит дилетантов. Поверьте, это как раз та сфера, где знание «теории» увеличивает доход в разы. В видеокурсе мы расскажем о базовых аспектах турбизнеса:

    [​IMG]
    • Специфика туристического бизнеса
    • Карта туристического рынка
    • Система формирования доходов
    • Продажа дополнительных услуг в туристическом бизнесе
    3. Юридические аспекты
    Для тех, кто открывает собственное туристическое агентство, это самый важный момент. Мы ответим на следующие болезненные вопросы:

    [​IMG]
    • Индивидуальный предприниматель или ООО. Что выбрать?
    • Какая форма налогообложения самая приемлемая?
    • Нюансы работы с партнерами. Как не остаться ни с чем?
    4. Где и когда открываться?
    В туристическом бизнесе особенно важно оказаться в нужное время в нужном месте. В видеокурсе мы расскажем Вам:

    [​IMG]
    • Как правильно выбирать район расположения и оценить проходимость
    • Торговый центр, бизнес-центр или вход с улицы? Плюсы и минусы.
    • Как быстро найти идеальное помещение
    • Внутреннее и наружное оформление офиса продаж
    • Когда выгоднее открываться, чтобы максимально отработать сезон
    5. Показатели в туристическом агентстве, которые нужно контролировать
    Для того чтобы контролировать свой бизнес необходимо, во-первых, знать основные показатели компании и, во-вторых, уметь с ними работать. Найти слабые места и устранить их поможет:

    [​IMG]
    • Воронка продаж
    • Что означает показатель «лиды»
    Это универсальный индикатор эффективности туристического бизнеса. И мы расскажем, Вам, как с ней работать.

    6. Как подобрать ассортимент туров
    Этот раздел мы решили посвятить не только теоретическим основам, но и практическим советам. Вы узнаете:

    [​IMG]
    • Основные туристические направления
    • Какие бывают туры
    • Как правильно сформировать линейку туров
    • Бонус: таблица сезонности по самым популярным направлениям
    7. Работа с туроператорами: от А до Я
    [​IMG]
    • Ключевые моменты при выборе туроператора
    • Распространенные ошибки при выборе партнера
    • Основные туроператоры по направлениям
    8. Как создать поток клиентов через Интернет?
    Проще всего найти потенциальных клиентов в Интернете. Для этого нужен качественный сайт, а вот здесь все не так просто. Мы расскажем Вам основы продвижения услуг в Интернете:

    [​IMG]
    • Как создать продающий сайт
    • Распространенные ошибки при создании сайта, которые убивают продажи
    • Основные составляющие качественного сайта, продающие фишки
    • Что заставляет клиента звонить?
    • Как направить на Ваш сайт волну посетителей?
    9. Реклама и продвижение
    [​IMG]
    • Сколько стоит один клиент?
    • Почему обычная имиджевая реклама не работает?
    • Где действительно надо рекламироваться?
    • Особенность наружной рекламы в турбизнесе
    • Секрет привлечения 2-х рублевых посетителей
    10. Как работать с сотрудниками в турагентстве?
    Знание нюансов работы с сотрудниками позволит достичь максимального дохода при минимальных усилиях. Звучит идеалистично? Поверьте, нет ничего сложного в подборе идеальной команды. Просто надо знать ответы на ряд вопросов:

    [​IMG]
    • Как и где искать сотрудников, которые наконец будут продавать?
    • Как проводить собеседование, чтобы распознать пустышек и найти звезду?
    • Как сделать так, чтобы новый сотрудник через неделю после выхода не сбежал?
    • Действенная система мотивации сотрудников
    11. Как увеличить продажи в разы
    Ничто так не волнует владельцев турагентств как увеличение продаж. Мы расскажем Вам, как достичь максимальной прибыли и остановимся на следующих важных моментах:

    [​IMG]
    • Чем моментально привлечь клиентов в Ваше турагентство
    • Ценообразование в турагентстве
    • Как грамотно продавать туры?
    • Секреты увеличения конверсии через назначение встреч
    12. Увеличение среднего чека
    Существует масса способов увеличить средний чек и тем самым повысить доходы компании. Но у каждого способа есть подводные камни. В этом разделе мы расскажем, как увеличить доход с продаж, и при этом не отпугнуть клиентов.

    [​IMG]
    • Продажа дополнительных услуг
    • Продажа туров в кредит
    • Продажа более дорогих туров
    • Подарочные сертификаты
    • Повышение размера комиссии
    13. Привлекаем постоянных клиентов
    Преимущества работы с постоянными клиентами очевидны. Но как их удержать? В этой части видеокурса мы расскажем о главных составляющих работы с постоянными клиентами:

    [​IMG]
    • Как база клиентов помогает продавать
    • Что такое цепочки касаний
    • Как не разориться на дисконтных программах
    14. Внимание: опасность! Ошибки и проблемы в турбизнесе
    Избежать ошибки проще, чем потом расхлебывать ее последствия. Но что делать, если Вы уже столкнулись с проблемами? Предупрежден, значит, вооружен. Мы расскажем Вам о самых распространенных ошибках в турбизнесе и как вести себя в сложной ситуации:

    [​IMG]
    • Претензии туристов и суды
    • Воровство сотрудников
    • Банкротство туроператора
    • Встречи с проверяющими органами
    • Основные ошибки в турбизнесе
    • Спасательный круг: сайты в помощь турагенту
     

Участники складчины [Повтор] {Бизнес молодость} Турагентство: "как открыться и не прогореть?" смогут написать отзыв