1. Новые складчины Показать еще

    17.10.2017: Системно-векторное профилирование. (Сергей Асеев)

    17.10.2017: От динозавра до компота. Ученые отвечают на 100 (и еще 8) вопросов обо всем

    17.10.2017: Неви(тами)нные витамины. Холин, инозит - на страже клеточных границ - часть 2 (Ольга Кондратьева)

    17.10.2017: Энергия Вашего организма - Коэнзим Q10 (Ольга Кондратьева)

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

    08.10.2017: Дыра на теннис

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто [Повтор] {Бизнес молодость} Турагентство: "как открыться и не прогореть?"

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 10 фев 2014.

Цена:
17900р.
Взнос:
195р.

Основной список:

1. Кэтти
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
    1. 10 фев 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Повтор] {Бизнес молодость} Турагентство: "как открыться и не прогореть?"

      Немного неприятной статистики. В 2008 году В РОССИИ ЗАКРЫЛОСЬ 10% ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ.

      [​IMG]
      Каждое десятое турагентство было закрыто.
      Каковы Ваши шансы?

      Лучшее решение! В такой ситуации нужно воспользоваться советом тех, кто уже нашел оптимальный курс для своего бизнеса.

      Кто мы и что дает нам право писать такие громкие заголовки?
      В туристическом бизнесе мы 12 лет, и опыта накопили достаточно. Да, когда-то и у нас было мало инструментов увеличения продаж. Приходилось экспериментировать и самим придумывать нестандартные ходы, тут же проверяя их на практике. Ряд техник не оправдал наших ожиданий, но это тоже был бесценный опыт. Ну а те инструменты, что срабатывали и приносили финансовую выгоду, мы взяли на заметку и теперь делимся этими техниками с руководителями самых разных фирм. Опираясь на свой личный опыт, опыт компаний “Mokselle” и “1001 Тур”, вот уже несколько лет мы занимаемся консультированием руководителей по самым разным вопросам, связанным со сферой туризма.

      [​IMG]

      Уже много лет мы проводим семинары
      по увеличению продаж в турбизнесе

      Сергей Ватутин (слева) — генеральный директор туристической сети «1001 Тур» и создатель туристического портала turizm.ru.

      Михаил Дашкиев (справа) — генеральный директор маркетингового агентства Mokselle и, в частности, дочерней компании Travelbiznes, занимающейся только туристическим направлением.

      Программа курса
      1. На чем заработать 250 000 рублей в месяц, сколько для этого надо вложить и сколько ждать?
      Это не просто советы «с чего начать». Вы получите пошаговую инструкцию по созданию прибыльного агентства. Мы подробно остановимся на следующих важных моментах:

      [​IMG]
      • Из каких составляющих складывается доход 250.000 рублей
      • Какой необходим стартовый капитал и где взять средства
      • На что необходимо планировать средства и как их правильно распределить
      • Как оценить рентабельность существующего агентства, если Вы собираетесь его покупать
      • На что в первую очередь обратить внимание при покупке бизнеса
      2. Турбизнес, основы и специфика
      Туристический бизнес не терпит дилетантов. Поверьте, это как раз та сфера, где знание «теории» увеличивает доход в разы. В видеокурсе мы расскажем о базовых аспектах турбизнеса:

      [​IMG]
      • Специфика туристического бизнеса
      • Карта туристического рынка
      • Система формирования доходов
      • Продажа дополнительных услуг в туристическом бизнесе
      3. Юридические аспекты
      Для тех, кто открывает собственное туристическое агентство, это самый важный момент. Мы ответим на следующие болезненные вопросы:

      [​IMG]
      • Индивидуальный предприниматель или ООО. Что выбрать?
      • Какая форма налогообложения самая приемлемая?
      • Нюансы работы с партнерами. Как не остаться ни с чем?
      4. Где и когда открываться?
      В туристическом бизнесе особенно важно оказаться в нужное время в нужном месте. В видеокурсе мы расскажем Вам:

      [​IMG]
      • Как правильно выбирать район расположения и оценить проходимость
      • Торговый центр, бизнес-центр или вход с улицы? Плюсы и минусы.
      • Как быстро найти идеальное помещение
      • Внутреннее и наружное оформление офиса продаж
      • Когда выгоднее открываться, чтобы максимально отработать сезон
      5. Показатели в туристическом агентстве, которые нужно контролировать
      Для того чтобы контролировать свой бизнес необходимо, во-первых, знать основные показатели компании и, во-вторых, уметь с ними работать. Найти слабые места и устранить их поможет:

      [​IMG]
      • Воронка продаж
      • Что означает показатель «лиды»
      Это универсальный индикатор эффективности туристического бизнеса. И мы расскажем, Вам, как с ней работать.

      6. Как подобрать ассортимент туров
      Этот раздел мы решили посвятить не только теоретическим основам, но и практическим советам. Вы узнаете:

      [​IMG]
      • Основные туристические направления
      • Какие бывают туры
      • Как правильно сформировать линейку туров
      • Бонус: таблица сезонности по самым популярным направлениям
      7. Работа с туроператорами: от А до Я
      [​IMG]
      • Ключевые моменты при выборе туроператора
      • Распространенные ошибки при выборе партнера
      • Основные туроператоры по направлениям
      8. Как создать поток клиентов через Интернет?
      Проще всего найти потенциальных клиентов в Интернете. Для этого нужен качественный сайт, а вот здесь все не так просто. Мы расскажем Вам основы продвижения услуг в Интернете:

      [​IMG]
      • Как создать продающий сайт
      • Распространенные ошибки при создании сайта, которые убивают продажи
      • Основные составляющие качественного сайта, продающие фишки
      • Что заставляет клиента звонить?
      • Как направить на Ваш сайт волну посетителей?
      9. Реклама и продвижение
      [​IMG]
      • Сколько стоит один клиент?
      • Почему обычная имиджевая реклама не работает?
      • Где действительно надо рекламироваться?
      • Особенность наружной рекламы в турбизнесе
      • Секрет привлечения 2-х рублевых посетителей
      10. Как работать с сотрудниками в турагентстве?
      Знание нюансов работы с сотрудниками позволит достичь максимального дохода при минимальных усилиях. Звучит идеалистично? Поверьте, нет ничего сложного в подборе идеальной команды. Просто надо знать ответы на ряд вопросов:

      [​IMG]
      • Как и где искать сотрудников, которые наконец будут продавать?
      • Как проводить собеседование, чтобы распознать пустышек и найти звезду?
      • Как сделать так, чтобы новый сотрудник через неделю после выхода не сбежал?
      • Действенная система мотивации сотрудников
      11. Как увеличить продажи в разы
      Ничто так не волнует владельцев турагентств как увеличение продаж. Мы расскажем Вам, как достичь максимальной прибыли и остановимся на следующих важных моментах:

      [​IMG]
      • Чем моментально привлечь клиентов в Ваше турагентство
      • Ценообразование в турагентстве
      • Как грамотно продавать туры?
      • Секреты увеличения конверсии через назначение встреч
      12. Увеличение среднего чека
      Существует масса способов увеличить средний чек и тем самым повысить доходы компании. Но у каждого способа есть подводные камни. В этом разделе мы расскажем, как увеличить доход с продаж, и при этом не отпугнуть клиентов.

      [​IMG]
      • Продажа дополнительных услуг
      • Продажа туров в кредит
      • Продажа более дорогих туров
      • Подарочные сертификаты
      • Повышение размера комиссии
      13. Привлекаем постоянных клиентов
      Преимущества работы с постоянными клиентами очевидны. Но как их удержать? В этой части видеокурса мы расскажем о главных составляющих работы с постоянными клиентами:

      [​IMG]
      • Как база клиентов помогает продавать
      • Что такое цепочки касаний
      • Как не разориться на дисконтных программах
      14. Внимание: опасность! Ошибки и проблемы в турбизнесе
      Избежать ошибки проще, чем потом расхлебывать ее последствия. Но что делать, если Вы уже столкнулись с проблемами? Предупрежден, значит, вооружен. Мы расскажем Вам о самых распространенных ошибках в турбизнесе и как вести себя в сложной ситуации:

      [​IMG]
      • Претензии туристов и суды
      • Воровство сотрудников
      • Банкротство туроператора
      • Встречи с проверяющими органами
      • Основные ошибки в турбизнесе
      • Спасательный круг: сайты в помощь турагенту
       

Участники складчины [Повтор] {Бизнес молодость} Турагентство: "как открыться и не прогореть?" смогут написать отзыв