1. Новые складчины Показать еще

    20.10.2017: 77 лучших видеоуроков для фотографов от Фото-монстра (Евгений Карташов)

    20.10.2017: Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в других социальных сетях (Гуров) 2017

    20.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Вводная часть smm (Павел Гуров) 2017

    20.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в Instagram (Павел Гуров) 2017

    20.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в Facebook (Павел Гуров) 2017

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто [Повтор][Центр Мастеров] Google Analytics: Профессиональная web-аналитика

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 7 янв 2014.

Цена:
17500р.
Взнос:
191р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 7 янв 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Повтор][Центр Мастеров] Google Analytics: Профессиональная web-аналитика

      [​IMG]

      О Google Analytics
      Google Analytics является безусловным лидером среди инструментов аналитики и учета работы сайта.
      Возможности Google Analytics настолько превосходят другие инструменты, что становится очевидным,
      почему профессиональные аналитики выбирают именно его.
      Однако даже профессионалы, работающие с GA долгое время не всегда могут использовать всю
      необыкновенную мощь этого инструмента. К тому же, инструмент постоянно развивается
      и в нем появляются все новые и новые возможности.

      О курсе
      Уникальный курс по возможностям и использованию Google Analytics.
      В отличие от других "похожих" курсов здесь подробно рассматриваются новые возможности GA
      и разбирается Google Universal Analytics.
      Курс проводит Никитин И.Г. — известный аналитик, признанный авторитет в области применения Google Analytics,
      автор многочисленных публикаций и курсов по Google Analytics. Опираясь на свой многолетний опыт,
      Никитин Иван раскроет для вас все секреты этого фантастического инструмента.


      Программа курса
      Модуль 1. Установка и настройка Google Analytics
      Модуль 2. Метрики и конверсия
      Модуль 3. Каналы трафика и расширенные сегменты
      Модуль 4. Расширяем возможности Google Analytics
      Модуль 5. Инструменты Google Analytics
      Модуль 6. Дополнительные возможности Google Analytics

      ПРОГРАММА КУРСА

      МОДУЛЬ 1. УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА GOOGLE ANALYTICS
      • УСТАНОВКА GOOGLE ANALYTICS НА САЙТ
        • Регистрация
        • Аккаунты и профили
        • Пользователи и доступ
        • Код отслеживания
        • Лабораторная работа: регистрация на Google Analytics
      • СТАРЫЙ И НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС GOOGLE ANALYTICS
      • ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТОВ
        • Лабораторная работа: формирование простого отчета
      МОДУЛЬ 2. МЕТРИКИ И КОНВЕРСИЯ
      • КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ СОХРАНЯЕТ GOOGLE ANALYTICS
      • МЕТРИКИ ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТА
        • Посещения
        • Пользователи
        • Просмотры страниц
        • Показатель отказов
        • Лабораторная работа: Потрет целевой аудитории. Основные отчеты.
      • ПОНЯТИЕ КОНВЕРСИИ
        • Цели конверсии
        • Правила формирования целей конверсии
          • Простые цели
          • Событие как цель
          • Виртуальные страницы как цель
        • Цель как последовательный переход
        • Оценка конверсии в отчетах
          • Способы оценки эффективности
          • Взвешенная сортировка
          • Обратный путь к цели и URL целевых страниц
          • Визуализация последовательностей
          • Повышение эффективности прохода по последовательности
        • Лабораторная работа: точное измерение показателя отказов и времени, проведенным пользователем на сайте
      МОДУЛЬ 3. КАНАЛЫ ТРАФИКА И РАСШИРЕННЫЕ СЕГМЕНТЫ
      • ЧТО ТАКОЕ КАНАЛЫ И ДЛЯ ЧЕГО ОНИ ВАЖНЫ
        • Разделение трафика по типам
        • Как построить план именования каналов
        • Анализ трафика по каналам
        • Лабораторная работа: учет эффективности по каналам бесплатного поиска и рекламы
      • РАСШИРЕННЫЕ СЕГМЕНТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ
        • Использование расширенных сегментов
        • Анализ среза данных с помощью сегментов
        • Лабораторная работа: анализ запросов пользователей. Длинные хвосты.
      • МНОГОКАНАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ MCF
        • Понятие многоканальной последовательности
        • Визуализация пересечений
        • Ассоциированные последовательности
        • Оценка типичных последовательностей, приводящих к конверсиям
        • Лабораторная работа: нахождение наиболее эффективной последовательности и оценка времени возврата пользователя
      МОДУЛЬ 4. РАСШИРЯЕМ ВОЗМОЖНОСТИ GOOGLE ANALYTICS
      • ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ОБЪЕКТА _GAQ
        • Учет виртуальных страниц
        • Учет времени загрузки страниц сайта
        • Учет произвольных событий
        • Учет произвольных поисковых машин
        • Учет действий пользователей в социальных сетях
        • Оптимизация кода отслеживания
        • Лабораторная работа: измерение точного показателя отказов и времени, проведенного пользователем на сайте
      • ИНТЕГРАЦИЯ GOOGLE ANALYTICS С ЭЛЕКТРОННЫМИ МАГАЗИНАМИ
        • Учет транзакций в электронной коммерции
        • Формируем отчеты эффективности товаров
        • Анализ действий пользователей при покупке товара
        • Лабораторная работа: отчеты по эффективности товаров и срыву покупки
      МОДУЛЬ 5. ИНСТРУМЕНТЫ GOOGLE ANALYTICS
      • ИНТЕГРИРУЕМ GOOGLE ANALYTICS С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ САЙТА
        • Эффективность использования поиска
        • Google Custom Search и Site Search
        • Формирование эффективного тезауруса
        • Лабораторная работа: интеграция с поисковыми системами
      • ИНТЕГРИРУЕМ GOOGLE ANALYTICS СО СТАТИСТИКОЙ ПОИСКОВЫХ МАШИН
        • Анализ эффективности запросов
        • Анализ новых запросов и ключевых слов для рекламы
        • Анализ эффективности страниц входа
        • Лабораторная работа: Отчеты по прогнозируемым SEO-запросам и проблемным
      • ФОРМИРУЕМ СЛОЖНЫЕ ОТЧЕТЫ
        • Персонализированные отчеты Google Analytics
        • Сводные таблицы
        • Microsoft Office Excel 2010
        • Лабораторная работа: Формирование сложного отчета в Microsoft Office Excel 2010
      МОДУЛЬ 6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ GOOGLE ANALYTICS
      • ФОРМИРОВАНИЕ СВОИХ СВОДОК ДЛЯ ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗА
      • ОТСЛЕЖИВАНИЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ
        • Посекундная и поминутная активность
        • География и источники трафика в реальном времени
        • Страницы, сейчас просматриваемые пользователями
      • ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ФОРМИРОВАНИЕ СВОДОК
      • ОПОВЕЩЕНИЯ GOOGLE ANALYTICS
        • Автоматические оповещения
        • Просмотр и оценка нетипичного трафика
        • Произвольные оповещения
          • Формирование правил для создания оповещения
          • Типовые оповещения для специалиста по SEO
        • Лабораторная работа: работаем с оповещениями
      • ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КУРСА
      Продажник
       

Участники складчины [Повтор][Центр Мастеров] Google Analytics: Профессиональная web-аналитика смогут написать отзыв