1. Новые складчины Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ)

    16.12.2017: Мастер Класс онлайн 2017 (Карина Киль)

    16.12.2017: [Школа моды FashionSchoolOnline] Скетчбук. Курс на развитие креативности (Гульнара Вахитова)

    16.12.2017: Профессиональная Food-съемка. Искусственный свет (Родион Ковенькин)

    16.12.2017: Английский За 6 Месяцев. Самостоятельно и Не Выходя из Дома!

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

Открыто [Повтор][Центр Мастеров] Google Analytics: Профессиональная web-аналитика

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 7 янв 2014.

Цена:
17500р.
Взнос:
191р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 7 янв 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Повтор][Центр Мастеров] Google Analytics: Профессиональная web-аналитика

    [​IMG]

    О Google Analytics
    Google Analytics является безусловным лидером среди инструментов аналитики и учета работы сайта.
    Возможности Google Analytics настолько превосходят другие инструменты, что становится очевидным,
    почему профессиональные аналитики выбирают именно его.
    Однако даже профессионалы, работающие с GA долгое время не всегда могут использовать всю
    необыкновенную мощь этого инструмента. К тому же, инструмент постоянно развивается
    и в нем появляются все новые и новые возможности.

    О курсе
    Уникальный курс по возможностям и использованию Google Analytics.
    В отличие от других "похожих" курсов здесь подробно рассматриваются новые возможности GA
    и разбирается Google Universal Analytics.
    Курс проводит Никитин И.Г. — известный аналитик, признанный авторитет в области применения Google Analytics,
    автор многочисленных публикаций и курсов по Google Analytics. Опираясь на свой многолетний опыт,
    Никитин Иван раскроет для вас все секреты этого фантастического инструмента.


    Программа курса
    Модуль 1. Установка и настройка Google Analytics
    Модуль 2. Метрики и конверсия
    Модуль 3. Каналы трафика и расширенные сегменты
    Модуль 4. Расширяем возможности Google Analytics
    Модуль 5. Инструменты Google Analytics
    Модуль 6. Дополнительные возможности Google Analytics

    ПРОГРАММА КУРСА

    МОДУЛЬ 1. УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА GOOGLE ANALYTICS
    • УСТАНОВКА GOOGLE ANALYTICS НА САЙТ
      • Регистрация
      • Аккаунты и профили
      • Пользователи и доступ
      • Код отслеживания
      • Лабораторная работа: регистрация на Google Analytics
    • СТАРЫЙ И НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС GOOGLE ANALYTICS
    • ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТОВ
      • Лабораторная работа: формирование простого отчета
    МОДУЛЬ 2. МЕТРИКИ И КОНВЕРСИЯ
    • КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ СОХРАНЯЕТ GOOGLE ANALYTICS
    • МЕТРИКИ ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТА
      • Посещения
      • Пользователи
      • Просмотры страниц
      • Показатель отказов
      • Лабораторная работа: Потрет целевой аудитории. Основные отчеты.
    • ПОНЯТИЕ КОНВЕРСИИ
      • Цели конверсии
      • Правила формирования целей конверсии
        • Простые цели
        • Событие как цель
        • Виртуальные страницы как цель
      • Цель как последовательный переход
      • Оценка конверсии в отчетах
        • Способы оценки эффективности
        • Взвешенная сортировка
        • Обратный путь к цели и URL целевых страниц
        • Визуализация последовательностей
        • Повышение эффективности прохода по последовательности
      • Лабораторная работа: точное измерение показателя отказов и времени, проведенным пользователем на сайте
    МОДУЛЬ 3. КАНАЛЫ ТРАФИКА И РАСШИРЕННЫЕ СЕГМЕНТЫ
    • ЧТО ТАКОЕ КАНАЛЫ И ДЛЯ ЧЕГО ОНИ ВАЖНЫ
      • Разделение трафика по типам
      • Как построить план именования каналов
      • Анализ трафика по каналам
      • Лабораторная работа: учет эффективности по каналам бесплатного поиска и рекламы
    • РАСШИРЕННЫЕ СЕГМЕНТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ
      • Использование расширенных сегментов
      • Анализ среза данных с помощью сегментов
      • Лабораторная работа: анализ запросов пользователей. Длинные хвосты.
    • МНОГОКАНАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ MCF
      • Понятие многоканальной последовательности
      • Визуализация пересечений
      • Ассоциированные последовательности
      • Оценка типичных последовательностей, приводящих к конверсиям
      • Лабораторная работа: нахождение наиболее эффективной последовательности и оценка времени возврата пользователя
    МОДУЛЬ 4. РАСШИРЯЕМ ВОЗМОЖНОСТИ GOOGLE ANALYTICS
    • ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ОБЪЕКТА _GAQ
      • Учет виртуальных страниц
      • Учет времени загрузки страниц сайта
      • Учет произвольных событий
      • Учет произвольных поисковых машин
      • Учет действий пользователей в социальных сетях
      • Оптимизация кода отслеживания
      • Лабораторная работа: измерение точного показателя отказов и времени, проведенного пользователем на сайте
    • ИНТЕГРАЦИЯ GOOGLE ANALYTICS С ЭЛЕКТРОННЫМИ МАГАЗИНАМИ
      • Учет транзакций в электронной коммерции
      • Формируем отчеты эффективности товаров
      • Анализ действий пользователей при покупке товара
      • Лабораторная работа: отчеты по эффективности товаров и срыву покупки
    МОДУЛЬ 5. ИНСТРУМЕНТЫ GOOGLE ANALYTICS
    • ИНТЕГРИРУЕМ GOOGLE ANALYTICS С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ САЙТА
      • Эффективность использования поиска
      • Google Custom Search и Site Search
      • Формирование эффективного тезауруса
      • Лабораторная работа: интеграция с поисковыми системами
    • ИНТЕГРИРУЕМ GOOGLE ANALYTICS СО СТАТИСТИКОЙ ПОИСКОВЫХ МАШИН
      • Анализ эффективности запросов
      • Анализ новых запросов и ключевых слов для рекламы
      • Анализ эффективности страниц входа
      • Лабораторная работа: Отчеты по прогнозируемым SEO-запросам и проблемным
    • ФОРМИРУЕМ СЛОЖНЫЕ ОТЧЕТЫ
      • Персонализированные отчеты Google Analytics
      • Сводные таблицы
      • Microsoft Office Excel 2010
      • Лабораторная работа: Формирование сложного отчета в Microsoft Office Excel 2010
    МОДУЛЬ 6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ GOOGLE ANALYTICS
    • ФОРМИРОВАНИЕ СВОИХ СВОДОК ДЛЯ ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗА
    • ОТСЛЕЖИВАНИЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ
      • Посекундная и поминутная активность
      • География и источники трафика в реальном времени
      • Страницы, сейчас просматриваемые пользователями
    • ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ФОРМИРОВАНИЕ СВОДОК
    • ОПОВЕЩЕНИЯ GOOGLE ANALYTICS
      • Автоматические оповещения
      • Просмотр и оценка нетипичного трафика
      • Произвольные оповещения
        • Формирование правил для создания оповещения
        • Типовые оповещения для специалиста по SEO
      • Лабораторная работа: работаем с оповещениями
    • ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КУРСА
    Продажник
     

Участники складчины [Повтор][Центр Мастеров] Google Analytics: Профессиональная web-аналитика смогут написать отзыв