1. Новые покупки Показать еще

    20.02.2017: ProfileSchool «Работа со звуком в Reaper» (Артур Орлов)

    20.02.2017: Джеральд Ф. Кейн DL 186 - Гипноз и депрессия

    20.02.2017: Курс Алексея Смирнова. Бизнес на госконфискате.

    20.02.2017: Из должника в миллионеры:Бизнес-Деньги (Надежда Лад)(2016)(3 Блок)

    20.02.2017: Урок 29. Зимний лес (Ирина Калмыкова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.02.2017: Джеральд Ф. Кейн DL 186 - Гипноз и депрессия

    20.02.2017: Курс Алексея Смирнова. Бизнес на госконфискате.

    19.02.2017: Секретные скальпинг стратегии на 2013-2014 год!

    19.02.2017: [Специалист] PHP. Уровень 1-4 (2015)

    18.02.2017: Разбор базы английского на примере м/ф Peppa Pig

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.02.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

    16.02.2017: Вебинар "Личный бренд фотографа" (Lena Mint)

    14.02.2017: Дивидендный трейдинг. Базовый курс (Лариса Морозова)

    14.02.2017: Интенсив по раскрутке инстаграм

    11.02.2017: [profileschool] Секреты современного искусства: Сальвадор Дали (Алексей Шадрин)

Открыто [Повтор] Четыре ключа к маркетингу услуг. Сильный...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 5 июл 2016.

Цена:
1137р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 5 июл 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Повтор] Четыре ключа к маркетингу услуг. Сильный...

      Четыре ключа к маркетингу услуг
      Автор:Гарри Беквит
      [​IMG]
      Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна – ее нельзя увидеть, услышать или потрогать.

      Гарри Беквит, один из ведущих специалистов в мире в области продвижения услуг, на примерах из реального бизнеса показывает, как на практике использовать такие маркетинговые инструменты, как цена, бренд, «упаковка» услуги и взаимоотношения с клиентом. Книга написана живым, увлекательным языком и содержит много практичных и нестандартных идей, приемов и стратегий.



      Сильный средний бизнес: Как справиться с семью основными препятствиями роста
      Автор:Роберт Шер
      [​IMG]
      Средний бизнес – основа экономики любой развитой страны в мире. Однако трудности, с которыми сталкиваются компании среднего эшелона, не всегда очевидны: они не такие гибкие и мобильные как стартапы, они не имеют такой запас прочности, как компании-гиганты. Руководителям среднего бизнеса приходится ежедневно сталкиваться с огромным количеством проблем, которые стоят на пути к процветанию и развитию организации.

      Об основных семи препятствиях роста и рассказывает в своей книге Роберт Шер, эксперт по стратегическому планированию именно в этом секторе экономики. Он опросил более ста руководителей, проанализировал деятельность десятков компаний и на основе полученных данных составил список основных «молчаливых убийц» среднего бизнеса и рассказал, как с ними бороться.

      Книга будет интересна не только владельцам среднего бизнеса, но и руководителям подразделений крупных компаний, которые сталкиваются с аналогичными проблемами в своей практике.



      Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola
      Авторы:Дэвид Батлер, Линда Тишлер
      [​IMG]
      Далеко не каждый бизнес умеет масштабироваться, сохраняя при этом гибкость. Тем не менее, чтобы быть успешным в наше время, компаниям приходится учиться сочетать эти два, казалось бы, несочетаемых процесса. Автор книги, главный дизайнер Coca-Cola, рассказывает о том, как он и его команда смогли преобразовать эту огромную компанию, «научив» ее сочетать рост, продуктовую диверсификацию и гибкость, необходимые для учета нюансов разных рынков. Основой всех преобразований стал дизайн, понимаемый как гармоничное единство всех элементов бизнеса, будь это внешний вид бутылки кока-колы, управленческие процедуры или интерфейсы, при помощи которых покупатели взаимодействуют с компанией. Книга будет интересна не только руководителям больших компаний. Умение быть гибкими должно сохраняться в любом бизнесе, и руководителям всегда надо быть начеку и ловить момент, когда компания стала слишком бюрократичной и сложной: это может помешать росту.


      Доступны в форматах:
      Удобные: fb2, ePub, ios.ePub
      Для компьютера: txt.zip, rtf, pdf A4, html.zip
      Для ридеров: pdf A6, mobi (Kindle)

      Цена: 299 + 379 + 459 = 1137 руб.
       

      Другие складчины раздела

    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Сказочная "Школа четырёхлетки"

        Менеджер, 15 янв 2016, в разделе: Дети и родители
      2. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Школа четырехлетки. Курс "Играем в...

        Менеджер, 6 сен 2015, в разделе: Дети и родители
      3. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Видео -семинар «Четыре столпа судьбы (Ба-Цзы 1)»

        Менеджер, 20 авг 2015, в разделе: Курсы по эзотерике
      4. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Школа четырехлетки

        Менеджер, 28 янв 2015, в разделе: Дети и родители
      5. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Нot Seat at Home - Трехмесячный пошаговый онлайн...

        Менеджер, 26 сен 2016, в разделе: Переводы курсов
      6. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] 6 книг о космосе, философии и занимательной...

        Менеджер, 26 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Книги про YouTube

        Менеджер, 26 сен 2016, в разделе: Электронные книги