1. Новые покупки Показать еще

    19.08.2017: Профессиональные сотрудники детского клуба (Софья Тимофеева)

    19.08.2017: Как правильно и точно входить в рынок и вовремя из него выходить? (Кирилл Боровский)

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    19.08.2017: Кейс. Успешное продвижение молодого сайта. Сайт 11 месяцев, посещаемость ~7000 чел/сутки

    19.08.2017: Дом без химии (Вера Денисова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

    07.08.2017: Система убеждения и продаж от реального Волка с...

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    08.08.2017: Анатомия движения для всех (Наталья Королёва)

    08.08.2017: тема сбор взносов

Открыто

[Повтор] Четыре ключа к маркетингу услуг. Сильный...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 5 июл 2016.

Цена:
1137р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 5 июл 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Повтор] Четыре ключа к маркетингу услуг. Сильный...

      Четыре ключа к маркетингу услуг
      Автор:Гарри Беквит
      [​IMG]
      Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна – ее нельзя увидеть, услышать или потрогать.

      Гарри Беквит, один из ведущих специалистов в мире в области продвижения услуг, на примерах из реального бизнеса показывает, как на практике использовать такие маркетинговые инструменты, как цена, бренд, «упаковка» услуги и взаимоотношения с клиентом. Книга написана живым, увлекательным языком и содержит много практичных и нестандартных идей, приемов и стратегий.



      Сильный средний бизнес: Как справиться с семью основными препятствиями роста
      Автор:Роберт Шер
      [​IMG]
      Средний бизнес – основа экономики любой развитой страны в мире. Однако трудности, с которыми сталкиваются компании среднего эшелона, не всегда очевидны: они не такие гибкие и мобильные как стартапы, они не имеют такой запас прочности, как компании-гиганты. Руководителям среднего бизнеса приходится ежедневно сталкиваться с огромным количеством проблем, которые стоят на пути к процветанию и развитию организации.

      Об основных семи препятствиях роста и рассказывает в своей книге Роберт Шер, эксперт по стратегическому планированию именно в этом секторе экономики. Он опросил более ста руководителей, проанализировал деятельность десятков компаний и на основе полученных данных составил список основных «молчаливых убийц» среднего бизнеса и рассказал, как с ними бороться.

      Книга будет интересна не только владельцам среднего бизнеса, но и руководителям подразделений крупных компаний, которые сталкиваются с аналогичными проблемами в своей практике.



      Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola
      Авторы:Дэвид Батлер, Линда Тишлер
      [​IMG]
      Далеко не каждый бизнес умеет масштабироваться, сохраняя при этом гибкость. Тем не менее, чтобы быть успешным в наше время, компаниям приходится учиться сочетать эти два, казалось бы, несочетаемых процесса. Автор книги, главный дизайнер Coca-Cola, рассказывает о том, как он и его команда смогли преобразовать эту огромную компанию, «научив» ее сочетать рост, продуктовую диверсификацию и гибкость, необходимые для учета нюансов разных рынков. Основой всех преобразований стал дизайн, понимаемый как гармоничное единство всех элементов бизнеса, будь это внешний вид бутылки кока-колы, управленческие процедуры или интерфейсы, при помощи которых покупатели взаимодействуют с компанией. Книга будет интересна не только руководителям больших компаний. Умение быть гибкими должно сохраняться в любом бизнесе, и руководителям всегда надо быть начеку и ловить момент, когда компания стала слишком бюрократичной и сложной: это может помешать росту.


      Доступны в форматах:
      Удобные: fb2, ePub, ios.ePub
      Для компьютера: txt.zip, rtf, pdf A4, html.zip
      Для ридеров: pdf A6, mobi (Kindle)

      Цена: 299 + 379 + 459 = 1137 руб.
       
      Другие складчины раздела

Участники складчины [Повтор] Четыре ключа к маркетингу услуг. Сильный... смогут написать отзыв