1. Новые покупки Показать еще

    09.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    09.12.2016: ТЕНДЕР-МАСТЕР 2015 (Гуськов Дмитрий)

    08.12.2016: Игры Афродиты (Юлия Ланске, Анна Носатова)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    06.12.2016: Вебинар: «Дети» (Александр Палиенко)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

Открыто [повтор] Эффективный call-центр для интернет-магазина

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 28 сен 2013.

Цена:
9900р.
Взнос:
108р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 28 сен 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [повтор] Эффективный call-центр для интернет-магазина


      [​IMG]
      Единственный тренинг, построенный на реально действующем бизнесе. От 30 до 50% прибыли магазина video-shoper создает call-центр

      Тренинг - реальная история, тренинг в котором мы будем разбирать все на конкретных примерах, рабочего call-центра.

      ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ?
      Вы гарантированно увеличите доход со своего call-центра в несколько раз.
      Теперь обработка звонков по телефону станет важной точкой роста прибыли компании. Вы получите конкретную программу увеличения продаж в Вашем магазине только за счет изменений в политику и правила работы Вашего call-центра.

      Предварительная программа тренинга:


        • Как call-центр может приносить 30% прибыли интернет-магазину? На примере video-shoper.ru
        • Проблемы делегирования продаж. Могут ли Ваши сотрудники продавать лучше Вас?
        • Задачи call-центра в интернет-магазине:
          • - Консультирование - Как за 5 шагов достичь компетентности и вежливости сотрудников.
          • - Оформление заказов - как минимизировать ошибки.
          • - Допродажи - как основной доход call-центра.
          • - Техническая поддержка после продажи. Формирование "Отдела счастья"
          • - Минимизация негативных отзывов и решение неочевидных проблем путем обзвона клиентов.
        • Общая схема работы call-центра
        • Кто работает в call-центре. Основные должности и их KPI
        • CRM для расчета KPI
        • Зарплатные схемы.
        • Основные метрики эффективности call-центра. Что и как измерять и что с этим делать дальше.
        • Модели организации call центр+а в зависимости от объема задач. От 5-и человек до 80
        • Технические особенности call-центров. Какие системы используются в video-shoper.ru.
        • 1000 мелочей. Мебель, оборудование, техника: полный список.
        • Система набора персонала в call-центр. Система обучения в разрезе.
        • Схема управления call-центром. Кто за что отвечает. Уровни управления, схемы контроля и как минимизировать время владельца или директора на управление процессом.
        • Как добиться минимального количества пропущенных вызовов. Практика: от 35% к 3%. Подробная технология.
        • Зарплатные и мотивационные схемы для сотрудников КЦ. Разбор реальных схем КЦ Video-shoper.ru
        • Системы отчетности в call-центре. Месячные, недельные, дневные планы.
        • Организация call-центра в регионе с целью минимизации издержек (как переехать из Москвы)
        • Круглосуточная работа call-центра. Как организовать, сколько на самом деле это стоит и что дает. Как понять необходимо ли это Вам?
        • Главные методики увеличения продаж при помощи call-центра. Все нюансы и тонкости. Примеры конкретных тренингов.
        • Тренинг для операторов. Тренер call-центра проводить реальный тренинг для операторов, Вы получаете шаблоны и памятки. Этот тренинг можно проводить в Вашем call-центре.
        • Все способы повысить конверсию входящих вызовов.
        • Методики определения входящих клиентов. Как узнать откуда пришел клиент, который сделал заказ.
        • Конверсия входящих вызовов. Все способы превращать каждый звонок в заказ.
        • Должность контролера. Как организовать работу контролера эффективно.
        • Система обзвона по качеству обслуживания. Практическое руководство по снижению количества негативных отзывов и повышению лояльности клиентов. Реальные скрипты и подробное описание системы.
        • Отдел счастья. Техническая поддержка, система решения проблем клиентов. Нюансы, опыт, система правил.
        • Онлайн -консультанты — как часть системы продаж. Реальный опыт внедрения. Пример тренинга, который Николай лично проводит для консультантов, правила, которые увеличили продажи в три раза.
        • CRM — зачем нужно и где здесь деньги. Примеры конкретного внедрения.
        • Набор фишек. Как выделиться среди конкурентов и запомниться Вашим клиентам? Варианты голосовых приветствий, работа с регионами, синхронизация с сайтом, видео-трансляции.
        • 7 способов экономии. Как существенно снизить расходы на связь?
        • Как решить проблему с нагрузкой call-центра в Новый Год? Реальный кейс.
        • Вопросы безопасности call-центра
        • Ответы на вопросы


      Продажник:


      Цена: 9900 р.
       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        [повтор] Эффективный Видеомаркетинг 2015

        Менеджер, 30 авг 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Неправильные глаголы, эффективный тренажёр...

        Менеджер, 16 май 2016, в разделе: Иностранные языки
      3. Менеджер
        Открыто

        Ruby on Rails c нуля. Эффективный путь [Повтор]

        Менеджер, 25 дек 2015, в разделе: Курсы по программированию
      4. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] SWOT–анализ: эффективный инструмент развития...

        Менеджер, 19 дек 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Менеджер
        Открыто

        [Повтор][Ольга Юрковская] Ваш эффективный и...

        Менеджер, 16 сен 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Директ Коммандер — эффективный инструмент...

        Менеджер, 26 июн 2015, в разделе: Авторские складчины
      7. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Нетология: Веб-дизайнер: эффективный сайт от...

        Менеджер, 22 мар 2015, в разделе: Курсы по дизайну