1. Новые складчины Показать еще

    22.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    22.11.2017: Заряжен на 100 %. Энергия. Здоровье. Спорт (Ренат Шагабутдинов, Эдуард Безуглов)

    22.11.2017: Как довести девушку до оргазма. Секс-тренинг.Как удовлетворить женщину в постели?(Вероника Ларссон)

    22.11.2017: Работа под давлением (Дэйв Алред)

    22.11.2017: Коллекция чеклистов по личной эффективности (Азамат Ушанов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто (ПОВТОР) Фирменный стиль - Lynda.com (на русском)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 2 авг 2013.

Цена:
700р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 2 авг 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    (ПОВТОР) Фирменный стиль - Lynda.com (на русском)

    Фирменный стиль показывает лицо компании, её внешний облик. Найджел Френч рассказывает про компоненты, из которых состоит фирменный стиль компании, который ещё иногда называют книгой брендинга.
    Показывает прямую зависимость целостности брэнда от логотипа, единого стиля типографики, цвета и образа.
    Темы курса:
    • Как фирменный стиль соотносится с брэндом
    • Зачем нужен фирменный стиль?
    • Определение целей
    • Решаем, что включать
    • Достижение консенсуса
    • Работа с логотипом и типографикой
    • Определение фирменных цветов
    • Работа с изображениями (графикой)
    Год выпуска: 2012
    Автор: Nigel French
    Продолжительность: 23 мин

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     

Участники складчины (ПОВТОР) Фирменный стиль - Lynda.com (на русском) смогут написать отзыв