1. Новые покупки Показать еще

    09.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    09.12.2016: ТЕНДЕР-МАСТЕР 2015 (Гуськов Дмитрий)

    08.12.2016: Игры Афродиты (Юлия Ланске, Анна Носатова)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    06.12.2016: Вебинар: «Дети» (Александр Палиенко)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

Открыто [Повтор] Горячие ключевые слова

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 11 авг 2013.

Цена:
8053р.
Взнос:
89р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 11 авг 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Повтор] Горячие ключевые слова

      [​IMG]
      Горячие ключевые слова


      Онлайн тренинг для рекламодателей Директа, которые хотят:
      • Создать прибыльную рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 ГОРЯЧИХ ключевых слов.
      • Повысить средний CTR рекламной кампании до уровня 15-30%.
      • Повысить продажи в Директе на 30-100%, по сравнению с текущей кампанией.
      Дата проведения: 8-16 июля 2013 года.

      Программа тренинга разбита на 6 обучающих дней + ВИП день. Каждый день мы встречаемся с вами в режиме онлайн, я рассказываю вам теорию, а затем даю задание на следующий день тренинга. Это задание я в обязательном порядке проверяю.
      Обратите внимание, что между пятым и шестым днём тренинга у вас будут выходные. Я специально сделал тренинг в таком многодневном формате, чтобы у вас хватило времени подтянуть все хвосты, довести вашу работу до конца и получить результат: рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 целевых ключевых слов.
      Программа тренинга:

      8 июля, понедельник, 19:00-20:30 мск

      • Основные принципы контекстной рекламы.
      • Подводные камни Яндекс.Вордстата.
      • Список программ, которые необходимо установить на компьютер.
      • Что мы с вами будем делать?
      • Почему я рекомендую делать одну рекламную кампанию?
      • Как настраивать параметры рекламной кампании
      • Начинаем подбирать маски показов для подбора ключевых слов.
      Задание на второй день: Создать полный список масок показов для вашего продукта.
      9 июля, вторник, 19:00-20:30 мск

      • Проверка задания первого дня.
      • Создаём список ключевых слов на основе масок показов.
      • Продающие добавки: что это такое и как они помогают поднять продажи.
      • Какой регион парсинга выбрать?
      • Формируем список минус-слов для парсинга и сокращаем время на обработку первичного списка.
      Задание на третий день: Создать список ключевых слов под рекламную кампанию.
      10 июля, среда, 19:00-20:30 мск

      • Проверка задания второго дня.
      • Чистим список ключевых слов от мусора: какие ключевые слова не нужны вашей рекламной кампании.
      Задание: подготовить финальный список ваших горячих ключевых слов.
      11 июля, четверг, 19:00-20:30 мск

      • Проверка задания второго дня.
      • Убойно! Как избежать путаницы в ключевых словах? Рассказываю про уникальную методику сортировки ключевых слов одним кликом мышкой.
      • Загружаем ключевые слова небольшими группами в файл Excel.
      • Добавляем уже загруженные в Excel слова в специальный список одним кликом мышкой.
      • Техника работы в файле Excel, чтобы в будущем избежать путаницы в самой рекламной кампании.
      Задание на четвёртый день: заполнить файл Excel ключевыми словами.
      12 июля, пятница, 19:00-20:30 мск

      • Составляем на потоке тексты продающих рекламных объявлений.
      • Прописываем целевые страницы, дополнительные ссылки, регионы. Назначаем ставки.
      • Загружаем Excel файл с полностью готовой рекламной кампанией в Директ.
      • Убойно! Раскрываю секретную технику добавления операторов Яндекса «кавычки» и «восклицательный знак» на автомате за 3 минуты.
      Задание на пятый день: загрузить рекламную кампанию в аккаунт Директа.
      15 июля, понедельник, 19:00-20:30 мск

      • Проверка рекламных кампаний участников в аккаунте Директа.
      • Убойно! Фишка по расширению потока горячих кликов на ровном месте без потери CTR. Один секрет программы парсинга, про который никто не знает.
      • Как анализировать CTR больших рекламных кампаний и за 1 минуту находить «слабые» объявления?
      • Подведение итогов тренинга, ответы на вопросы.
      • Ваши отзывы о результатах.
      Результат по итогам шестого дня: рабочая рекламная кампания со средним CTR от 15% до 30%, объёмом от 100 до 500 горячих ключевых слов, уровень продаж на 30-100% выше предыдущего!
      16 июля, ВИП день, 19:00-21:00 мск

      • Дополнительные источники ключевых слов: платные и бесплатные сервисы, базы ключевых слов.
      • Дополнительные секреты составления кликабельных рекламных объявлений.
      • Убойно! Главный инструмент, который выявляет неэффективные ключевые слова.
      • Как исключать бесполезные ключевые слова и экономить до 70% бюджета.
      • Подбор ключевых слов для тематических площадок.
      • Автоматизация управления ставками: какими инструментами пользоваться?
      • Ответы на вопросы.


      Продажник:

       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Николай Веселов - "Горячие ключевые слова"

        Менеджер, 22 сен 2013, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      2. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Нot Seat at Home - Трехмесячный пошаговый онлайн...

        Менеджер, 26 сен 2016, в разделе: Переводы курсов
      3. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] 6 книг о космосе, философии и занимательной...

        Менеджер, 26 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Книги про YouTube

        Менеджер, 26 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Docker платформа структуризации процесса...

        Менеджер, 18 сен 2016, в разделе: Переводы курсов
      6. Менеджер
        Открыто

        [profit] Основы технологии AJAX[ПОВТОР]

        Менеджер, 18 сен 2016, в разделе: Курсы по программированию
      7. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] [WP] Social Share & Locker Pro - Мега-социальный замок для...

        Менеджер, 18 сен 2016, в разделе: Скрипты и программы