1. Новые покупки Показать еще

    04.12.2016: Вебинар Awаkening. Рoман Милoванoв. Март 2016

    03.12.2016: Видео-уроки по Adobe Illustrator для стокеров (Olga Zakharova)

    03.12.2016: Alchemy ONLINE курс по Photoshop c нуля (Max Twain) (2016)

    03.12.2016: "Клиенты из YouTube". Пакет Стандарт (Олесь Тимофеев, Мистер Х)

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

    30.11.2016: Новый курс от известного гуру по CPA .

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

    29.11.2016: Саммит по личному брендингу от Websarafan

Открыто [Повтор] Инфобизнес. Правда, о которой не говорят + 2...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 7 окт 2014.

Цена:
1245р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 7 окт 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Повтор] Инфобизнес. Правда, о которой не говорят + 2...

      Автор - Юлия Волкодав

      Эл.книга "Инфобизнес. Правда, о которой не говорят" - 1 часть (Повтор)


      В сотый раз столкнувшись с полным несоответствием убеждений начинающих инфобизнесменов с российской реальностью, я решила написать книгу.
      • О том, что же на самом деле представляет собой российский инфобизнес
      • Как делаются продукты
      • Что работает, а что не работает в наших реалиях
      • Чего хотят наши, русскоязычные клиенты, которые очень отличаются от тех же американцев
      • Я расскажу вам о своем опыте и опыте коллег, с которыми тесно общаюсь
      • Отдельный разговор будет и о том, как девушки делают инфобизнес, и что их ждет на этом пути
      Для справки, я занимаюсь инфобизнесом с 2009 года, у меня на данный момент 4 проекта в разных темах. Всего создано несколько десятков инфопродуктов, проведено более 30 тренингов. Я веду много он-лайн мероприятий, работаю с учениками в группах, поэтому вижу, с какими проблемами они сталкиваются, какие сомнения испытывают, насчет чего чаще всего заблуждаются.

      1. Все это - инфобизнес
      Вы узнаете, что такое инфобизнес на самом деле. Информацией торгует гораздо больше людей, чем вам кажется, и в самых необычных формах. Однако отношение к этому бизнесу весьма неоднозначное. Как заблуждаются люди насчет инфобизнеса?

      2. Тема решает все!
      Одни темы приносят деньги, а другие - проблемы. Почему нельзя выбирать тему исключительно по личным предпочтениям? Бизнес на хобби - здорово, но работает не всегда. Какие темы действительно приносят успех, а с какими лучше не связываться, как найти свою тему?

      3. Инфобизнес по схеме "не клят не мят"
      Любимая схема российского инфобизнеса действительно работает, но имеет существенные недостатки. Может ли инфобизнес существовать автономно или его владельцу придется постоянно крутиться между блогом, рассылкой, источниками платного траффика, группами в социальных сетях и бесплатными вебинарами?

      4. Он-лайн школы, тренинг-центры и прочий "интерактив"
      Противоположная модель инфобизнеса. Сейчас ведь куда ни плюнь, попадешь в тренинг-центр, школу или даже академию. Для чего инфобизнесменам громкие названия? Что за ними стоит? Как работают эти модели.

      5. Думаем о деньгах
      Что определяет количество денег у инфобизнесмена? Востребованность темы, количество платного траффика, качество продающего текста? На самом деле - сознание. Установки, которые есть у каждого конкретного предпринимателя. То, как он реагирует на неудачи, о чем думает по утрам, садясь за компьютер, как думает и говорит о себе. В этой главе поговорим о том, что такое денежное сознание.

      6. Конкуренты, пираты и недоброжелатели
      Почему стоит любить своих конкурентов в инфобизнесе? Вред или пользу приносят пираты и нужно ли с ними бороться? Если да - то как? Если нет, то что с ними делать? Всем понравиться невозможно, вы ведь не стодолларовая банкнота. Но как быть, если на вас выливают негатив? Можно ли его избежать? Как закрываться и защищаться?

      7. Самооценка в инфобизнесе. Две крайности
      От "Я Бог" до "Кому я нужен со своими книжками" колеблется самооценка новичков, но почему-то чаще всего люди впадают в одну из этих крайностей. Впрочем, почему только новички? ТОПы грешат тем же самым. Как объективно оценить себя и свои возможности, а что презентовать миру?

      8. Зачем люди покупают информацию? Она же бесплатна!
      Пока вы не поймете психологию ваших клиентов, вы не научитесь им продавать. Это, пожалуй, главный постулат копирайтинга. В этой главе мы с вами выявим истинные причины, по которым люди покупают инфопродукты и идут на тренинги. И узнаем, как они сами себе объясняют покупки. Вы убедитесь, что это совершенно разные позиции.

      9. Видеокурсы: беспредел в коробках
      Действительно беспредел. Коробочные курсы - это и золотая жила, и возможность халтурить, причем довольно незаметно и безнаказанно. Как же сделать по-настоящему эффективный видеокурс для клиентов и как выбирать видеокурсы для собственного обучения?

      10. Инфобизнес на каблуках
      В этой главе разговор будем вести только "между нами, девочками". Какие есть особенности у женского инфобизнеса? С какими трудностями сталкиваются "инфоледи" в бизнесе, среди клиентов и дома? Как их преодолевать?

      11. Нет времени или нет желания? Вся правда о тайм-менеджменте
      Как часто новички жалуются на отсутствие времени. Но так ли это на самом деле? Может быть недостаток времени на самом деле недостаток мотивации? Или что-то еще? Вы узнаете, как находить время на создание инфобизнеса даже при огромной занятости.

      12. Помощники. Свита при короле?
      Сейчас уже редкий инфобизнесмен обходится без свиты помощников. Но так ли они нужны на самом деле? Какие задачи можно и нужно делегировать, а в каких случаях помощники - просто ненужная роскошь? По каким критериям выбирать сотрудников и как это делать?

      13. Распределение денег в инфобизнесе. На что тратить, на чем экономить?
      В бизнес без вложений сейчас уже мало кто верит, и это совершенно справедливо. Сервисы, программы, услуги фрилансеров, реклама - все это требует вложений. На что еще приходится тратить деньги в инфобизнесе, как оптимизировать расходы и не спустить все заработанные средства в никуда?

      14. Самый главный человек в вашем инфобизнесе
      Кто он? Налоговый инспектор? Ваш тренер? Или ваш клиент? Никто из них. Но есть один человек, о котором вы должны заботиться всеми силами, иначе вашему инфобизнесу придет конец. От него в конечном итоге зависит ваше процветание, от его настроения могут зависеть результаты рекламной кампании, релиза нового продукта, тренинга, да чего угодно.

      15. Тренинги. Учим и развлекаем
      В этой главе мы с вами поговорим о техниках проведения тренингов, работе с группой, способах улаживания конфликтов, если они возникают. Как заставить участников работать, если они ничего не делают и смотрят на вас преданными глазами? Что делать, если тренинг заканчивается, а результатов нет? Как собирать аудиторию на тренинги? И многое другое.

      16. Вебинары - нет предела совершенству
      Вебинары - очень интересный инструмент. Они полезны и для продаж, и для сбора подписной базы, и для обучения уже оплативших что-либо людей. Но есть нюансы. Как организовывать вебинары, как проводить их эффективно, что можно и чего нельзя делать в эфире, узнаете из этой главы.

      17. Вся правда о релизах
      Релиз - это выпуск продукта, сопровождающийся массовым привлечением к нему внимания. Уже все слышали о формуле Джефа Уолкера, который целый инфобизнес на теме релизов построил. Но проблема в том, что Россия - не Америка, здесь люди мыслят и ведут себя иначе. Да и в целом ситуация меняется. Как проводить релизы сегодня и здесь, среди русскоязычных пользователей?

      18. Бизнес под ключ или кот в мешке? Лицензии
      Очень интересный вид инфобизнеса - продажа лицензий. Один человек только делает продукты, другой их продает по лицензии. Автор разом получает кругленькую сумму и не заморачивается на продажах, а продавец считает, что покупает "бизнес". Но так ли это на самом деле? Как покупать инфобизнес под ключ и на что следует обратить внимание, чтобы не пустить деньги по ветру?

      19. Наши любимые клиенты
      Они такие разные: фанаты, рационалисты, ищущие признания, выносящие вам мозг. Пишущие хорошие отзывы и сухо говорящие вам "Спасибо". Ругающиеся по каждому поводу, но возвращающиеся на каждый ваш новый тренинг. В этой главе мы рассмотрим основные типы российских клиентов в инфобизнесе и найдем подход к каждому, постаравшись при этом не сойти с ума.

      20. И в снег, и в зной, и в дождик проливной
      Существует ли сезонность в инфобизнесе? Что и когда лучше продавать? Как вести себя в "мертвый" сезон? А может быть сезонность - это просто отговорка для лентяев? Может быть, нужно просто изменить подход к нашим клиентам?

      Эл.книга "Инфобизнес. Правда, о которой не говорят" - 2 часть (Новинка)

      Автор работает над продолжением книги и покупатели первой части получат вторую часть, когда она будет готова, в подарок.


      Курс "Ваш инфобизнес без риска" (Повтор)


      Вы только начинаете свой инфобизнес? Боитесь вкладывать в него много времени и сил - а вдруг все это не сработает? Тема не та, продукт не тот, с вами что-то не так.

      Специально для новичков!
      • Без риска потерять массу времени на создание продуктов, которые никто не купит.
      • Без риска потерять массу денег на дорогостоящее обучение, приобретение не нужных вам сейчас сервисов, на услуги фрилансеров.
      • Все, что необходимо для запуска вашего инфобизнеса, вы сможете сделать сами, причем за 2-3 недели. И даже продукт вам записывать сейчас не нужно (а это самый долгий этап, согласитесь).
      Мы убираем все лишние действия и оставляем лишь те, которые приведут вас к продажам. А для начала продаж вам не нужен ни огромный сайт-портал, ни рассылка с тысячами подписчиками.

      Нам нужны:
      • Идея
      • Макет продукта и его описание
      • Продающий текст
      • Продающая страничка с возможностью сделать предзаказ
      • Поток целевого, заинтересованного в вашем продукте траффика
      Обратите внимание - продукта нет.

      Есть его описание, макет и возможность предварительно (без оплаты) оформить заказ. Вы не тратите месяцы и годы на создание продукта, пока не видите, что на него есть спрос, что люди приходят на ваш сайт и хотят продукт заказать. А когда люди приходят и делают предзаказ, когда выстроена вся система продаж, вы записываете продукт, добавляете его на сайт, меняете кнопку предзаказа на кнопку заказа и совершаете реальные продажи.

      Вы видите результаты уже через 2-3 недели! Согласитесь, когда вы видите, что люди приходят на сайт и хотят ваш продукт, записывать его гораздо интереснее и веселее!

      Именно такой подход – сначала тестовые продажи, потом продукт – я применяю в своем бизнесе, именно этому учу своих студентов.
      Давайте подробнее рассмотрим путь, который нам предстоит пройти:
      • Шаг 1 - разбираем общую схему, как работает инфобизнес. Мы отсекаем все лишнее и разбираемся, что в действительности приносит в инфобизнесе деньги и на чем нам нужно сконцентрироваться.
      • Шаг 2 - выбираем и тестируем тему. На этом этапе мы выясним, на какую аудиторию можем рассчитывать в Интернете, где искать наших клиентов, правильно формулируем название продукта и проекта.
      • Шаг 3 - планируем продукт. Открою маленький секрет, в инфобизнесе имеет успех часто не лучший продавец, а лучший методист. От того, как спланирован продукт, что в него включено, как подана информация, во многом зависит количество продаж.
      • Шаг 4 - создаем обложку. Наш продукт должен выглядеть красиво и привлекательно, но совсем не обязательно тратиться на дизайнеров. Мы за полчаса сделаем с вами красивую 3D обложку для нашего электронного продукта, будь то книга, видеокурс или тренинг. Причем знаний в области графических редакторов нам не потребуется.
      • Шаг 5 - пишем продающий текст. Не спорю, на этом шаге можно застрять всерьез и надолго, продающие тексты - тема большая и глубокая. Но я поделюсь с вами своей пошаговой формулой для создания простого, но эффективного продажника, которую вы сможете легко воспроизвести.
      • Шаг 6 - верстаем продающий сайт. Нам нужно создать всего одну страничку, никаких особенных знаний для этого не потребуется. Просто повторяйте за мной, и через полчаса у вас будет собственный сайт-продажник
      • Шаг 7 - оформляем текст красиво. Продажник - это не только текст, но и продающая графика. Стрелочки, ленточки, указатели, маркеры, кнопки. Поставим все это с помощью специального сервиса быстро и аккуратно.
      • Шаг 8 - ставим форму предзаказа. Если у нас нет продукта, мы не можем его продавать, но нам нужно, чтобы люди могли оформить предварительный заказ. Для этого потребуется особая форма, которую мы сами сделаем и установим. Хорошая новость - никаких платных сервисов не придется подключать!
      • Шаг 9 - привлекаем траффик из Вконтакте. Теперь пора тестировать нашу идею и продукт на реальных посетителях. На этом этапе мы с вами научимся привлекать целевую аудиторию из социальной сети Вконтакте из различных групп и сообществ.
      • Шаг 10 - привлекаем траффик из Вконтакте 2. Более качественная реклама - реклама таргетированная. Научимся делать таргетинг Вконтакте и получать заинтересованных посетителей.
      • Шаг 11 - привлекаем траффик из Яндекс Директ. Вам кажется, что, чтобы начать пользоваться Яндекс Директом, надо изучить тонну литературы и видеокурсов? Для профессионального уровня - да. А чтобы получить первые результаты в виде клиентов, хватит и получаса. Только надо отбросить все лишнее и сосредоточиться на главном.
      • Шаг 12 - оцениваем результаты и идем дальше. В заключительном видео я покажу вам, как оценивать результаты проведенной рекламной кампании, какие показатели считать нормальными. И самое главное, расскажу, что делать дальше для улучшения показателей, развития бизнеса. Но самое главное у вас уже есть на данном этапе - работающая система. Добавьте в нее продукт, часть вырученных от продаж денег возвращайте в рекламу, и все!
      Продажники:


      Стоимость при покупке комплекта: 245 (книга) + 1000 (курс) = 1245р.
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Обработка голоса для инфобизнесмена

        Менеджер, 17 май 2016, в разделе: Курсы по музыке
      2. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Инфобизнес-система с человеческим лицом

        Менеджер, 7 дек 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Менеджер
        Открыто

        [Повтор]Ольга Юрковская.Почему ваш инфобизнес так и не...

        Менеджер, 16 сен 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Формула мгновенных продаж в инфобизнесе

        Менеджер, 8 июл 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Таргетинг Вконтакте для инфобизнеса

        Менеджер, 13 июн 2015, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      6. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Инфобизнес1.0 - Постройте свой инфобизнес с...

        Менеджер, 21 мар 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Менеджер
        Открыто

        [повтор] Система "Инфобизнес с Нуля"

        Менеджер, 27 фев 2015, в разделе: Курсы по бизнесу