1. Новые складчины Показать еще

    18.12.2017: Большой зимний набор (Наталья Блицена)

    17.12.2017: Ремонт за 1 день (Стас Рождественский)

    17.12.2017: Скетчбук 2.0 (Анна Расторгуева)

    17.12.2017: Рисуем новогодние открытки (Маша Мусиенко)

    17.12.2017: Новогодняя история. Тематический мастер-класс по созданию открытки с разными персонажами

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

Открыто [Повтор] Я-автор как за 1 вечер превратить вялую e-mail...

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 7 апр 2015.

Цена:
5000р.
Взнос:
55р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 7 апр 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Повтор] Я-автор как за 1 вечер превратить вялую e-mail...

    Приглашаю вас на практический мастер-класс "Я - АВТОР. Как за 1 вечер превратить вялую e-mail рассылку в бестселлер"




    Вас ждёт уникальный мастер-класс с практическими трехлетними наработками в области e-mail копирайтинга!

    Всего 1 мощная рассылка, может полностью
    изменить уровень вашего инфобизнеса...

    E-mail маркетинг станет для вас не очередной головной болью, а источником новых идей и вдохновения. Вас с головой затянет в искусство написания текстов в свою рассылку! Я готов открыть вам секреты, которые выведут вас к новым горизонтам!

    Что вы узнаете на мастер-классе?
    [​IMG] Как превратить вялую и умирающую рассылку (в рамках разумного) в читаемую
    [​IMG] Как с помощью одной стратегии поднять уровень открываемости ваших писем до 65%*
    [​IMG] Что нужно сделать, чтобы каждый выход рассылки люди ждали и открывали именно ваши письма в первую очередь
    [​IMG] Как писать текст писем, чтобы читали взахлеб “от корки до корки”
    [​IMG] Что необходимо сделать для того, чтобы даже продажа была легкой, естественной и логичной
    [​IMG] Как просто создать свой авторский стиль, узнаваемый по первым строчкам
    [​IMG] Как добиться того, чтобы ваши письма сохраняли в отдельную папку, как образец для подражания и моделирования

    Замечаете ли вы тенденцию?

    Большинство рассылок - это похожие друг на друга письма, созданные как под копирку. Сегодняшние рассылки представляют собой серую массу, где главной задачей авторов ставится жесткое впаривание своих и чужих продуктов.

    Письма не хочется ни открывать, ни читать, потому что уже заведомо знаешь, что тебе будут снова ВПАРИВАТЬ ПРОДАВАТЬ! Не удивительно, что по последним данным статистики, средняя открываемость писем в рассылках снизилась до уровня 5-6%. Что это означает для вас?

    Я предлагаю вам пройти короткий тест из двух вопросов и узнать:

    А насколько ваши рассылки эффективны и прибыльны?
    Оцените по 5-бальной шкале каждый вопрос и сложите сумму баллов. Я приготовил для вас несколько полезных рекомендаций

    1. Какой средний процент открываемости ваших писем?

    5 - 40% и более
    4 - 30% и более
    3 - 20% и более
    2 - 10% и более
    1 - менее 10%

    2. Какой средний процент переходов по ссылкам в письмах? (из числа открывших письмо)

    5 - 40% и более
    4 - 30% и более
    3 - 20% и более
    2 - 10% и более
    1 - менее 10%



    Подведем итоги

    10 - 8 баллов.
    Отличный показатель. Поздравляю! Несомненно ваши продажи в рассылках приносят высокий доход. Сохраняйте свою индивидуальность. Не забывайте удивлять подписчиков.

    7 - 5 баллов.
    Хороший результат. Ваши подписчики достаточно активны. Но примите рекомендацию: если вы хотите сохранить нынешний уровень или достигнуть бОльших результатов, то немедленно выкиньте все шаблоны! Высок риск потерять былую читаемость. Создавайте свой стиль.

    4 и меньше баллов.
    Вы столкнулись с серьезной проблемой: ваши письма редко читают, подписчики массово отписываются от рассылок, вы теряете прибыль, а порой она стремится к нулю. Вы пытаетесь что-то придумать, писать заголовки и тексты интереснее, но ничего не получается.

    К чему это ведет в конечном итоге?

    [​IMG] Падение доверия.
    Не секрет, что создание лояльных доверительных отношений с подписчиками - одна из главных задач инфобизнесмена. Не уделяя этому должного внимания, рассылка превращается в еще одну такую же, как у всех. Следствие - стремительное падение доверия.
    [​IMG]
    Снижение продаж.
    Естественный и логичный результат отношения к своей рассылке. Меньше писем открывают, меньше кликают по ссылкам внутри письма... что ведет к снижению продаж как своих, так и партнерских продуктов
    [​IMG]
    Пустая трата времени.
    Вы тратите время и деньги на привлечение новых подписчиков, которые уже спустя пару ваших писем отписываются, понимая, что опять "то да потому",опять лишь бы продать. Имеет ли смысл заниматься пустыми тратами?
    [​IMG]
    Разочарование в e-mail маркетинге.
    Эффективность рассылки сильно страдает, а вместе с этим приходит и разочарование от e-mail маркетинга. Если нет отклика и продаж, зачем вести такую рассылку?


    А хотите, чтобы в вашей статистике были такие цифры?
    [​IMG]

    Открыто писем 65%, клики из открывших 45%, доставка 100%, спам 0.

    А вот скрин статистики отправки писем за декабрь 2014[​IMG]

    Обратите внимание, я намеренно привожу статистику за декабрь, самый жаркий в e-mail маркетинге и продажах месяц в интернете. В то самое время, когда на подписчиков сваливаются горы предложений купить, участвовать в распродажах... В то же время, когда каждый человек занят беготней по магазинам за подарками, за продуктами к праздничному столу... Казалось бы, какая уж там электронная почта? Однако, большинство показателей открытий писем радуют ;)

    Но Вы наверное заметили, что не все письма имеют высокую открываемость, ну, так скажем, ниже 15%. Этому есть пояснение. Такие письма отправлялись либо уже по второму, третьему кругу неоткрывших первое письмо, либо по неактивной части читателей, дабы реанимировать их ) Так что, цифры закономерны.

    Все дело в авторском подходе, уникальности писем и отношении...


    Вы хотите?

    [​IMG] сделать свои письма уникальными и узнаваемыми по первым строчкам
    [​IMG] реанимировать неактивных подписчиков и вернуть их в активных читателей
    [​IMG] чтобы ваших писем ждали, как дождя в засуху и открывали их в первую очередь
    [​IMG] увеличить свои доходы через продажи в рассылках
    [​IMG] увеличить отклик на письма как минимум в 2 раза и увеличить кликабельность в письмах
    [​IMG] научиться продавать свои товары без впаривания, естественным образом, чтобы читатель сам желал купить
    [​IMG] настроить автоматическую серию писем, которая будет действительно продавать, а не уничтожать собранных подписчиков с каждым письмом


    Краткая программа мастер-класса

    Модуль «Авторский стиль»
    [​IMG] 7 главных причин снижения показателей открываемости ваших писем
    [​IMG] Закулисье. Вы увидите мои текущие показатели OpenRate, ClickRate и другие
    [​IMG] 2 стратегии роста - из вялой рассылки в читаемую. Какую выбрать?
    [​IMG] 4 главных критерия авторской рассылки, на которые нужно направить внимание, чтобы легко подняться и не отвлекаться на ненужное
    [​IMG] Смена парадигмы. Всего одна неочевидная характеристика, которая сделает вашу рассылку по настоящему качественной и уникальной
    [​IMG] Одна большая идея для написания писем, благодаря которой ваши письма будут читать от начала до конца

    Модуль «Техники и стратегии»
    [​IMG] Техника восстановления доверия к вашим письмам со стороны почтовых сервисов
    [​IMG] Как повысить открываемость писем? Десяток способов написания заголовков. Фишки, заставляющие ваших подписчиков буквально мониторить ваши письма!
    [​IMG] Как повысить читаемость писем? Десяток способов
    [​IMG] Как повысить кликабельность в письмах? Десяток способов
    [​IMG] Как повысить продажи в письмах? 7 правил, не соблюдая которые, вы убиваете ваши продажи. Сегментация, дедлайны, психотриггеры и другие фишки
    [​IMG] И многое другое...





    Стоимость 715 руб
     

Участники складчины [Повтор] Я-автор как за 1 вечер превратить вялую e-mail... смогут написать отзыв