1. Новые покупки Показать еще

    11.12.2016: [udemy] Взламываем соседский wi-fi - часть 2 из 3 (на русском)

    11.12.2016: Быстрый заработок с помощью вебкамеры (Sex Workout)

    10.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    10.12.2016: Инновационная методика изучения английского языка (Евгений Карташов)

    10.12.2016: Как открыть пекарню? Все шаги от А до Я (Федор Сокирянский)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    10.12.2016: Роберт Шейнфилд - Самый Главный Ключ к Свободе

    09.12.2016: [U-rise] Курс JavaSE+Web

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

  4. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Чудeса в постeли: как удивить любимого в День Валентина? (Лиза Питеркина)

    08.12.2016: Реалити-запуск на 5 000 000

Открыто [Повтор] Как написать максимально эффективное...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 1 июн 2014.

Цена:
1000р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 1 июн 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Повтор] Как написать максимально эффективное...

      Как написать максимально эффективное коммерческое предложение в минимальные сроки

      В аудио и текстовом формате: 2 часа 36 минут Аудио (mp3) в пяти блоках по 25-35 минут:
      • 1 -2 часть «Введение и подготовка к написанию продающего КП»
      • 3 часть «Структура коммерческого предложения»
      • 4 часть «Написание привлекательного заголовка»
      • 5 часть «Реактивный финал: формирование выгод, стереотипы клиентов, верстка, оформление»
      • + Расширенный «Чек-лист» коммерческого предложения (.pdf) + Обратная связь (ответы на конкретные вопросы).

      Краткое описание с сайта:
      • Волшебная пилюля типа «как сделать сложное дело за 5 минут»
      • Максимальный эффект в минимальные сроки
      • Почему важно уметь писать коммерческие предложения
      • Кому критически важно уметь писать продающие коммерческие предложения
      • Главное действующее вещество успеха коммерческого предложения
      • Что такое продающее коммерческое предложение на самом деле
      • Типичные ошибки типовых коммерческих предложений
      • Три цели «холодного» коммерческого предложения
      • Виды коммерческих предложений по типам клиентов, которым они адресованы
      • Три способа усилить воздействие вашего коммерческого предложения и выделиться на фоне конкурентов
      • Один момент, на котором строится все коммерческое предложение
      • Как заставить клиента за быстро понять, ЧТО вы предлагаете и заставить захотеть ЭТО КУПИТЬ
      • Как найти сегмент потребителей, которые ждут вашего коммерческого предложения
      • Как избавиться от общих фраз и конкретизировать предложение для нужно сегмента
      • Что такое типовые стереотипы поведения целевой аудитории, как их выделять и влиять на них
      • Простая, но эффективная структура коммерческого предложения
      • С чего начать писать
      • Два необходимых признака «цепляющего» заголовка
      • Два способа написать «засасывающий» проблемный абзац или что такое проблематизация
      • Что работает лучше позитивная или негативная мотивация
      • Как сформулировать ключевые отличия вашего предложения от конкурентов (отстройка)
      • О чем писать и, главное, о чем не писать в коммерческом предложении, чтобы не перегрузить текст. Перегрузишь – не продашь!
      • Когда и как описать продукт
      • Описание через выгоды
      • Верстка
      • Каким должен быть объем коммерческого предложения (факты и спорные мнения)
      • Как расставить в тексте акценты, усиливающие весомость предложения, с учетом типовых стереотипов целевой аудитории
      • Убойный финал текста
      • Что такое призыв к действию на самом деле
      • Почему копирование даже успешных примеров бесполезно, а что можно и нужно «содрать»
      • Общие (читай жизненно важные) сведения по оформлению коммерческого предложения: шрифт, кегль, пространство, цвета
      Предыдущая складчина: тут.

      Продажник:



      ВНИМАНИЕ! Тема переехала сюда:



      Цена: 1000 рублей
       
      Последнее редактирование модератором: 18 дек 2015
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
      2. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Как спать, чтобы высыпаться + Наука сна....

        Менеджер, 28 авг 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Мозгоускорители. Как научиться эффективно...

        Менеджер, 26 авг 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Как достигать своих целей

        Менеджер, 18 авг 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      5. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] «Реставрация сердца»: как вернуть утраченную...

        Менеджер, 15 авг 2016, в разделе: Курсы по психологии
      6. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Писать профессионально: как побороть...

        Менеджер, 12 авг 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Аудио-гипноз "Как побороть страх перед...

        Менеджер, 9 авг 2016, в разделе: Курсы по психологии