1. Новые складчины Показать еще

    21.10.2017: Практика фотографии (Валентин Блох)

    21.10.2017: Практика фотографии. 2 сезон (Валентин Блох)

    20.10.2017: 77 лучших видеоуроков для фотографов от Фото-монстра (Евгений Карташов)

    20.10.2017: Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в других социальных сетях (Гуров) 2017

    20.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Вводная часть smm (Павел Гуров) 2017

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто [Повтор] Как написать максимально эффективное...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 1 июн 2014.

Цена:
1000р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 1 июн 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Повтор] Как написать максимально эффективное...

      Как написать максимально эффективное коммерческое предложение в минимальные сроки

      В аудио и текстовом формате: 2 часа 36 минут Аудио (mp3) в пяти блоках по 25-35 минут:
      • 1 -2 часть «Введение и подготовка к написанию продающего КП»
      • 3 часть «Структура коммерческого предложения»
      • 4 часть «Написание привлекательного заголовка»
      • 5 часть «Реактивный финал: формирование выгод, стереотипы клиентов, верстка, оформление»
      • + Расширенный «Чек-лист» коммерческого предложения (.pdf) + Обратная связь (ответы на конкретные вопросы).

      Краткое описание с сайта:
      • Волшебная пилюля типа «как сделать сложное дело за 5 минут»
      • Максимальный эффект в минимальные сроки
      • Почему важно уметь писать коммерческие предложения
      • Кому критически важно уметь писать продающие коммерческие предложения
      • Главное действующее вещество успеха коммерческого предложения
      • Что такое продающее коммерческое предложение на самом деле
      • Типичные ошибки типовых коммерческих предложений
      • Три цели «холодного» коммерческого предложения
      • Виды коммерческих предложений по типам клиентов, которым они адресованы
      • Три способа усилить воздействие вашего коммерческого предложения и выделиться на фоне конкурентов
      • Один момент, на котором строится все коммерческое предложение
      • Как заставить клиента за быстро понять, ЧТО вы предлагаете и заставить захотеть ЭТО КУПИТЬ
      • Как найти сегмент потребителей, которые ждут вашего коммерческого предложения
      • Как избавиться от общих фраз и конкретизировать предложение для нужно сегмента
      • Что такое типовые стереотипы поведения целевой аудитории, как их выделять и влиять на них
      • Простая, но эффективная структура коммерческого предложения
      • С чего начать писать
      • Два необходимых признака «цепляющего» заголовка
      • Два способа написать «засасывающий» проблемный абзац или что такое проблематизация
      • Что работает лучше позитивная или негативная мотивация
      • Как сформулировать ключевые отличия вашего предложения от конкурентов (отстройка)
      • О чем писать и, главное, о чем не писать в коммерческом предложении, чтобы не перегрузить текст. Перегрузишь – не продашь!
      • Когда и как описать продукт
      • Описание через выгоды
      • Верстка
      • Каким должен быть объем коммерческого предложения (факты и спорные мнения)
      • Как расставить в тексте акценты, усиливающие весомость предложения, с учетом типовых стереотипов целевой аудитории
      • Убойный финал текста
      • Что такое призыв к действию на самом деле
      • Почему копирование даже успешных примеров бесполезно, а что можно и нужно «содрать»
      • Общие (читай жизненно важные) сведения по оформлению коммерческого предложения: шрифт, кегль, пространство, цвета
      Предыдущая складчина:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      .

      Продажник:



      ВНИМАНИЕ! Тема переехала сюда:



      Цена: 1000 рублей
       
      Последнее редактирование модератором: 18 дек 2015

Участники складчины [Повтор] Как написать максимально эффективное... смогут написать отзыв