1. Новые покупки Показать еще

    05.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Готовые сценарии продаж (Зуши Плетнев)(2016)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

    03.12.2016: Жизнь в Кайросе+Как материализовывать события в своей жизни или работа в новой реальности(2016)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

Открыто [Повтор] Как выжимать из контекстной рекламы максимум продаж

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 16 авг 2013.

Цена:
16000р.
Взнос:
174р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 16 авг 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Повтор] Как выжимать из контекстной рекламы максимум продаж

      Объявила дату сборов для того чтобы прорекламировать нашу складчину. Как только взнос достигнет оптимальной суммы, предположительно 200р. То будет объявлена окончательная дата сборов и все будут уведомлены об этом.

      Как выжимать из контекстной рекламы максимум продаж


      Автор: Алексей Довжиков - Генеральный директор eLama.ru

      Видеозапись 2-х дней мастер-классов (15-16 апреля 2013г.):
      "Как выжимать из контекстной рекламы максимум продаж"
      В рамках мастер-класса рассматривается весь жизненный цикл работы с контекстной рекламной кампанией от подбора запросов, составления объявлений, запуска и управления рекламными кампаниями до анализа эффективности.

      Основной упор сделан на повышение эффективности как с точки зрения уменьшения стоимости целевого посетителя, так и с точки зрения уменьшения временных затрат.
      Рассматриваемые методики позволяют повысить эффективность контекстной кампании в среднем на 20-50%, а иногда и в несколько раз, при этом уменьшив временные затраты на обслуживание кампании.

      Для кого мастер-классы:
      маркетологи, рекламисты, pr-специалисты, собственники и TOP – Менеджеры, желающие разобраться в принципах работы контекстной рекламы, повысить эффективность своих текущих рекламных кампаний.

      Полное описание:
      Видеозапись 2-х дней мастер-классов (15-16 апреля 2013г.):
      "Как выжимать из контекстной рекламы максимум продаж"

      В рамках мастер-класса рассматривается весь жизненный цикл работы с контекстной рекламной кампанией от подбора запросов, составления объявлений, запуска и управления рекламными кампаниями до анализа эффективности.

      Основной упор сделан на повышение эффективности как с точки зрения уменьшения стоимости целевого посетителя, так и с точки зрения уменьшения временных затрат.
      Рассматриваемые методики позволяют повысить эффективность контекстной кампании в среднем на 20-50%, а иногда и в несколько раз, при этом уменьшив временные затраты на обслуживание кампании.

      Для кого мастер-классы: маркетологи, рекламисты, pr-специалисты, собственники и TOP – Менеджеры, желающие разобраться в принципах работы контекстной рекламы, повысить эффективность своих текущих рекламных кампаний.

      «Очень понятная и доступная подача информации. Много практических примеров и советов. Легко слушается. Интересно» Гульназ Галимова, маркетолог ООО «Стек»

      «Спасибо за мастер-класс, многое встало на свои места. Информация подана структурно и целостно, рад, что посетил данное мероприятие» Алексей Шипилов, управлящий интернет-магазином «Микробит».

      День 1.
      (для всех, кто продаёт с помощью контекстной рекламы)


      Повышение эффективности контекстной рекламы на уровне параметров рекламной кампании
      Обзор рынка контекстной рекламы
      Принципы работы систем контекстной рекламы
      Практика, обзор интерфейсов систем контекстной рекламы Яндекс. Директ, Бегун и Google Adwords.
      Параметры рекламных кампаний, нюансы и возможности повысить эффективность в каждой из систем.


      Дополнительные инструменты управления контекстной рекламойПовышение эффективности контекстной рекламы на уровне объявлений и ключевых запросов

      Принципы ценообразования в контекстной рекламе и практики уменьшения стоимости целевого посетителя
      Подбор запросов и операторы для формирования ключевых слов
      Создание объявлений
      Работа с шаблонами объявлений
      Мастер-класс по созданию рекламной кампании на реальном примере от участников


      Повышение эффективности контекстной рекламы на уровне рекламных кампаний
      Управление ставками и оптимизация бюджета
      Стандартные стратегии и нюансы их использования
      Разделение кампаний с поисковых систем и партнерской сети
      Работа с мультирегиональными кампаниями
      NEW!!! Построение эффективной стратегии по времени показа
      Использование автоматизированных систем управления ставками


      Другая контекстная реклама
      Выбор агентства и работа с подрядчиков
      NEW!!! Медйиная контекстная реклама и ретаргетинг
      NEW!!! Таргетированная реклама в социальных сетях


      «Спасибо! Узнал несколько действительно важных моментов. Информация более конкретная, чем на семинаре Яндекса» Никита Полуэктов, интернет-агентство «Грин-дизайн».
      День 2.
      (контекстная реклама для интернет-магазинов и электронной коммерции)
      Сравнение рекламных каналов, эффективность каждого для продаж.SEO vs Контекстная реклама. Реальные кейсы, цифры и факты.
      Подготовка архитектуры проекта для повышения конверсии посетителей пришедших с контекстных систем


      Автоматизация работы с контекстными сетями своими руками.
      Получение API. Обзор возможностей по автоматизации в Яндекс.Директ, Бегун и Google Adwords
      Автоматическое создание товарных рекламных кампаний для интернет-магазинов
      Инструменты массового управления кампаниямиNEW!!! Трафикогенерация или посетители за один цент.

      Работа с товарными площадками Яндекс.Маркет.

      Аналитика в контекстной рекламе.
      Считаем эффективность и оптимизируем бюджет.

      «Интересный материал, грамотная подача. Соответствовал ожиданиям. Спасибо!» Алина Хуслутдинова, менеджер по маркетингу компании «Форска».

      Автор и ведущий мастер-класса
      Алексей Довжиков,
      Генеральный директор eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства TRINET


      - Известный эксперт в интернет-сообществе в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга;
      - Соавтор книг «Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки» (2010); «Веб-аналитика.

      - Регулярный докладчик ведущих отраслевых конференций: eTarget, Optimization, РИФ + КИБ, СПИК, Russian Internet Week, Электронная торговля, конференции Тэглайн и др.

      - Регулярно публикуется в профессиональной прессе: журнал "Интернет-маркетинг" (ИД Гребенникова), "Практика интернет-маркетинга" и т.д.

      - Под руководством Алексея разрабатывались и продвигались проекты для таких компаний как: МТС, BIC, JVC, Балтимор, ФК Зенит ....

      - В 2000 г. Алексей выступил основателем интернет-агентства TRINET, которое сейчас входит в ТОР-30 ведущих веб-разработчиков в России по рейтингу Тэглайн-2012

      - В течение 8-ми лет Алексей организует Санкт-Петербургскую интернет-конференцию (СПИК), которая в 2012 г. собрала более 2500 очных участников и более 10 000 участников on-line.

      «Очень полезный с точки зрения практики. Отпал ряд вопросов по настройке рекламных кампаний» Константин Иванов, индивидуальный предприниматель.
      Стоимость видеозаписи (запись была сделана - 15-16 апреля 2013г.):

      - один день видеозаписи - 10 000 руб.
      - оба дня видеозаписи - 16 000 руб.
      Предлагаю скинуться на оба дня.

      Ссылка на продажник:
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
      2. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Как спать, чтобы высыпаться + Наука сна....

        Менеджер, 28 авг 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Мозгоускорители. Как научиться эффективно...

        Менеджер, 26 авг 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Как достигать своих целей

        Менеджер, 18 авг 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      5. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] «Реставрация сердца»: как вернуть утраченную...

        Менеджер, 15 авг 2016, в разделе: Курсы по психологии
      6. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Писать профессионально: как побороть...

        Менеджер, 12 авг 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Аудио-гипноз "Как побороть страх перед...

        Менеджер, 9 авг 2016, в разделе: Курсы по психологии