1. Новые покупки Показать еще

    28.07.2017: Вебинар для фотографов «SEO для фотографов» (Денис Соколов и Жанна Майорова)

    28.07.2017: Таблица умножения за 15 уроков - интенсив (Ольга Лысенко)

    28.07.2017: Анимированный дым - Gif Animated Smoke Photoshop Action (graphicriver.net)

    28.07.2017: Движение, скорость - Speed Motion Photoshop Action (graphicriver.net)

    28.07.2017: Web-дизайн в Photoshop 2.0 (Андрей Лов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    27.07.2017: Vina BagShop - отзывчивый шаблон Joomla + JoomshoppingTemplate

    27.07.2017: Бумажное шоу от Ксении Ризаевой (обучение)

    27.07.2017: Создание видео в After Effects на основе шаблонов + 2500 шаблонов с videohive

    27.07.2017: Высокоскоростной парсер контента и фоток с tumblr [zennoposter]

    26.07.2017: Непревзойденные (Федор Раззаков)

  4. Сбор взносов Показать еще

    25.07.2017: Трейдер на Миллион (Иван Коваль-Зайцев)

    24.07.2017: Индукции изобилия (Игорь Ледоховский)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    17.07.2017: Уличные тренировки. Городской воркаут (Эл Кавадло, Дэнни Кавадло)

    11.07.2017: Система Вагитон (Юрий Корнев)

Открыто

[Повтор] Как выжимать из контекстной рекламы максимум продаж

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 8 ноя 2013.

Цена:
16000р.
Взнос:
174р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 8 ноя 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Повтор] Как выжимать из контекстной рекламы максимум продаж

      Видеозапись 2-х дней мастер-классов (15-16 апреля 2013г.):
      "Как выжимать из контекстной рекламы максимум продаж"

      Автор и ведущий мастер-класса Алексей Довжиков,
      Генеральный директор eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства TRINET

      В рамках мастер-класса рассматривается весь жизненный цикл работы с контекстной рекламной кампанией от подбора запросов, составления объявлений, запуска и управления рекламными кампаниями до анализа эффективности.

      Основной упор сделан на повышение эффективности как с точки зрения уменьшения стоимости целевого посетителя, так и с точки зрения уменьшения временных затрат.
      Рассматриваемые методики позволяют повысить эффективность контекстной кампании в среднем на 20-50%, а иногда и в несколько раз, при этом уменьшив временные затраты на обслуживание кампании.

      Программа

      День 1.
      (для всех, кто продаёт с помощью контекстной рекламы)
      Повышение эффективности контекстной рекламы на уровне параметров рекламной кампании

      Обзор рынка контекстной рекламы
      Принципы работы систем контекстной рекламы
      Практика, обзор интерфейсов систем контекстной рекламы Яндекс. Директ, Бегун и Google Adwords.
      Параметры рекламных кампаний, нюансы и возможности повысить эффективность в каждой из систем.


      Дополнительные инструменты управления контекстной рекламойПовышение эффективности контекстной рекламы на уровне объявлений и ключевых запросов

      Принципы ценообразования в контекстной рекламе и практики уменьшения стоимости целевого посетителя
      Подбор запросов и операторы для формирования ключевых слов
      Создание объявлений
      Работа с шаблонами объявлений
      Мастер-класс по созданию рекламной кампании на реальном примере от участников


      Повышение эффективности контекстной рекламы на уровне рекламных кампаний
      Управление ставками и оптимизация бюджета
      Стандартные стратегии и нюансы их использования
      Разделение кампаний с поисковых систем и партнерской сети
      Работа с мультирегиональными кампаниями
      NEW!!! Построение эффективной стратегии по времени показа
      Использование автоматизированных систем управления ставками


      Другая контекстная реклама
      Выбор агентства и работа с подрядчиков
      NEW!!! Медйиная контекстная реклама и ретаргетинг
      NEW!!! Таргетированная реклама в социальных сетях


      «Спасибо! Узнал несколько действительно важных моментов. Информация более конкретная, чем на семинаре Яндекса» Никита Полуэктов, интернет-агентство «Грин-дизайн».

      День 2.
      (контекстная реклама для интернет-магазинов и электронной коммерции)
      Сравнение рекламных каналов, эффективность каждого для продаж.
      SEO vs Контекстная реклама. Реальные кейсы, цифры и факты.
      Подготовка архитектуры проекта для повышения конверсии посетителей пришедших с контекстных систем


      Автоматизация работы с контекстными сетями своими руками.
      Получение API. Обзор возможностей по автоматизации в Яндекс.Директ, Бегун и Google Adwords
      Автоматическое создание товарных рекламных кампаний для интернет-магазинов
      Инструменты массового управления кампаниями

      NEW!!! Трафикогенерация или посетители за один цент.
      Работа с товарными площадками Яндекс.Маркет.


      Аналитика в контекстной рекламе.
      Считаем эффективность и оптимизируем бюджет.
      «Интересный материал, грамотная подача. Соответствовал ожиданиям. Спасибо!»
      Алина Хуслутдинова, менеджер по маркетингу компании «Форска».
      Об авторе:

      Автор и ведущий мастер-класса
      Алексей Довжиков,
      Генеральный директор eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства TRINET

      - Известный эксперт в интернет-сообществе в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга;
      - Соавтор книг «Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки» (2010); «Веб-аналитика.

      - Регулярный докладчик ведущих отраслевых конференций: eTarget, Optimization, РИФ + КИБ, СПИК, Russian Internet Week, Электронная торговля, конференции Тэглайн и др.

      - Регулярно публикуется в профессиональной прессе: журнал "Интернет-маркетинг" (ИД Гребенникова), "Практика интернет-маркетинга" и т.д.

      - Под руководством Алексея разрабатывались и продвигались проекты для таких компаний как: МТС, BIC, JVC, Балтимор, ФК Зенит ....

      - В 2000 г. Алексей выступил основателем интернет-агентства TRINET, которое сейчас входит в ТОР-30 ведущих веб-разработчиков в России по рейтингу Тэглайн-2012

      - В течение 8-ми лет Алексей организует Санкт-Петербургскую интернет-конференцию (СПИК), которая в 2012 г. собрала более 2500 очных участников и более 10 000 участников on-line.

       

Участники складчины [Повтор] Как выжимать из контекстной рекламы максимум продаж смогут написать отзыв