1. Новые покупки Показать еще

    31.03.2017: [Insta Women]Instagram от A до Z для бизнес-леди(Галия Бердникова,Дмитрий Кудряшов и Евгений Козлов)

    30.03.2017: [Нетология] Брендинг: от стратегии до брендбука

    30.03.2017: Энергия тонкого тела и сознание (Анатолий Турбин)

    30.03.2017: [profileschool] Съёмка города в режимное время: интенсив (Сергей Дегтярёв)

    30.03.2017: [profileschool] Кто есть кто в монтажном процессе (Дмитрий Ларионов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    30.03.2017: Мастер - класс «Здоровая поясница» (Алена Мазур)

    29.03.2017: Стратегия Фолы и Карточки (Валерий Малышев)

    27.03.2017: Лекция «Динозавры» (Илья Колмановский)

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

  4. Сбор взносов Показать еще

    30.03.2017: Мелкое производство на примере лазерного станка

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    22.03.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм (Алексей Курашенко)

    22.03.2017: [ProfileSchool] Обработка: что делать с кадром? (Дмитрий Шатров)

    22.03.2017: Начните получать трафик из Вконтакте и Facebook тоннами (Виталий Тимофеев, Виталий Дабижа)

Открыто [Повтор] Как выжимать из контекстной рекламы максимум продаж

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 8 ноя 2013.

Цена:
16000р.
Взнос:
174р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 8 ноя 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Повтор] Как выжимать из контекстной рекламы максимум продаж

      Видеозапись 2-х дней мастер-классов (15-16 апреля 2013г.):
      "Как выжимать из контекстной рекламы максимум продаж"

      Автор и ведущий мастер-класса Алексей Довжиков,
      Генеральный директор eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства TRINET

      В рамках мастер-класса рассматривается весь жизненный цикл работы с контекстной рекламной кампанией от подбора запросов, составления объявлений, запуска и управления рекламными кампаниями до анализа эффективности.

      Основной упор сделан на повышение эффективности как с точки зрения уменьшения стоимости целевого посетителя, так и с точки зрения уменьшения временных затрат.
      Рассматриваемые методики позволяют повысить эффективность контекстной кампании в среднем на 20-50%, а иногда и в несколько раз, при этом уменьшив временные затраты на обслуживание кампании.

      Программа

      День 1.
      (для всех, кто продаёт с помощью контекстной рекламы)
      Повышение эффективности контекстной рекламы на уровне параметров рекламной кампании

      Обзор рынка контекстной рекламы
      Принципы работы систем контекстной рекламы
      Практика, обзор интерфейсов систем контекстной рекламы Яндекс. Директ, Бегун и Google Adwords.
      Параметры рекламных кампаний, нюансы и возможности повысить эффективность в каждой из систем.


      Дополнительные инструменты управления контекстной рекламойПовышение эффективности контекстной рекламы на уровне объявлений и ключевых запросов

      Принципы ценообразования в контекстной рекламе и практики уменьшения стоимости целевого посетителя
      Подбор запросов и операторы для формирования ключевых слов
      Создание объявлений
      Работа с шаблонами объявлений
      Мастер-класс по созданию рекламной кампании на реальном примере от участников


      Повышение эффективности контекстной рекламы на уровне рекламных кампаний
      Управление ставками и оптимизация бюджета
      Стандартные стратегии и нюансы их использования
      Разделение кампаний с поисковых систем и партнерской сети
      Работа с мультирегиональными кампаниями
      NEW!!! Построение эффективной стратегии по времени показа
      Использование автоматизированных систем управления ставками


      Другая контекстная реклама
      Выбор агентства и работа с подрядчиков
      NEW!!! Медйиная контекстная реклама и ретаргетинг
      NEW!!! Таргетированная реклама в социальных сетях


      «Спасибо! Узнал несколько действительно важных моментов. Информация более конкретная, чем на семинаре Яндекса» Никита Полуэктов, интернет-агентство «Грин-дизайн».

      День 2.
      (контекстная реклама для интернет-магазинов и электронной коммерции)
      Сравнение рекламных каналов, эффективность каждого для продаж.
      SEO vs Контекстная реклама. Реальные кейсы, цифры и факты.
      Подготовка архитектуры проекта для повышения конверсии посетителей пришедших с контекстных систем


      Автоматизация работы с контекстными сетями своими руками.
      Получение API. Обзор возможностей по автоматизации в Яндекс.Директ, Бегун и Google Adwords
      Автоматическое создание товарных рекламных кампаний для интернет-магазинов
      Инструменты массового управления кампаниями

      NEW!!! Трафикогенерация или посетители за один цент.
      Работа с товарными площадками Яндекс.Маркет.


      Аналитика в контекстной рекламе.
      Считаем эффективность и оптимизируем бюджет.
      «Интересный материал, грамотная подача. Соответствовал ожиданиям. Спасибо!»
      Алина Хуслутдинова, менеджер по маркетингу компании «Форска».
      Об авторе:

      Автор и ведущий мастер-класса
      Алексей Довжиков,
      Генеральный директор eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства TRINET

      - Известный эксперт в интернет-сообществе в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга;
      - Соавтор книг «Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки» (2010); «Веб-аналитика.

      - Регулярный докладчик ведущих отраслевых конференций: eTarget, Optimization, РИФ + КИБ, СПИК, Russian Internet Week, Электронная торговля, конференции Тэглайн и др.

      - Регулярно публикуется в профессиональной прессе: журнал "Интернет-маркетинг" (ИД Гребенникова), "Практика интернет-маркетинга" и т.д.

      - Под руководством Алексея разрабатывались и продвигались проекты для таких компаний как: МТС, BIC, JVC, Балтимор, ФК Зенит ....

      - В 2000 г. Алексей выступил основателем интернет-агентства TRINET, которое сейчас входит в ТОР-30 ведущих веб-разработчиков в России по рейтингу Тэглайн-2012

      - В течение 8-ми лет Алексей организует Санкт-Петербургскую интернет-конференцию (СПИК), которая в 2012 г. собрала более 2500 очных участников и более 10 000 участников on-line.

       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
      2. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Как спать, чтобы высыпаться + Наука сна....

        Менеджер, 28 авг 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Мозгоускорители. Как научиться эффективно...

        Менеджер, 26 авг 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Как достигать своих целей

        Менеджер, 18 авг 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      5. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] «Реставрация сердца»: как вернуть утраченную...

        Менеджер, 15 авг 2016, в разделе: Курсы по психологии
      6. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Писать профессионально: как побороть...

        Менеджер, 12 авг 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Аудио-гипноз "Как побороть страх перед...

        Менеджер, 9 авг 2016, в разделе: Курсы по психологии