1. Новые покупки Показать еще

    20.08.2017: Запуск (Аяз Шабутдинов)

    20.08.2017: Создание сообществ ВКонтакте приносящих прибыль

    20.08.2017: Тренды в веб-дизайне (Александр Петухов)

    20.08.2017: Самые продаваемые фигуры из шаров (Анатолий Пиксаев)

    20.08.2017: Квантовый переход в новую реальность (Ната Герман)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

    07.08.2017: Система убеждения и продаж от реального Волка с...

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    08.08.2017: Анатомия движения для всех (Наталья Королёва)

    08.08.2017: тема сбор взносов

Открыто

[Повтор]Копирайтинг. Упрaвлeние поведением людей через текст

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 28 дек 2013.

Цена:
19900р.
Взнос:
217р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 28 дек 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Повтор]Копирайтинг. Упрaвлeние поведением людей через текст

      Автор: Дмитрий Новосельцев
      Курс: «Копирайтинг. Управление поведением людей через текст»

      Как научиться создавать такие продающие тексты,
      чтобы эффективно влиять на поведение своих клиентов

      и руководить их дальнейшими действиями.

      Главные правила копирайтинга, позволяющие создавать такие коммерческие предложения и тексты, прочитав которые Ваш КЛИЕНТ БУДЕТ ПОКУПАТЬ и действовать по заранее спланированному Вами сценарию.

      Что Вы получите, после внедрения:


      • - Среднее увеличение прибыльности бизнеса после внедрения на 25-30%
      • - Увеличение t-индекса клиентов до от «-10» до «6» баллов.
      • - Увеличение воронки входящих заявок на 30%
      • - Простота в организации не только автоматизированных продаж, но и знание, как добиться определенного действия от клиентов.
      • - Пошаговый алгоритм по написанию продающего текста
      • - Шаблоны текстов для разных отраслей
      • - Объяснение специфики своего направления
      • - Как правильно выстраивать высокий уровень доверия с клиентами


      В этом кусе Вы узнаете как и по какой структуре нужно создавать коммерческие предложения, прочитав которые Ваш КЛИЕНТ БУДЕТ ПОКУПАТЬ и действовать по заранее спланированному Вами сценарию.

      Если Вы владелец бизнеса или руководитель отдела продаж, менеджер по продажам товара/услуги, продавец в собственном магазине, иным словом, если Вы имеете хоть малейшее отношение к бизнесу, то Вы неоднократно сталкивались с проблемой грамотного формулирования своего предложения клиенту.

      Вы уже давно поняли, что такие методы как холодные прозвоны по желтым страницам , распространение листовок по почтовым ящикам и у метро не эффективны, и наружная реклама в виде баннеров на желтом фоне с красными жирными буквами не работает должным образом… Так и есть, в 19 веке одной вывески было достаточно для того, чтобы выстроить очередь в Вашу лавку, а сегодня существуют более продвинутые методы доносить информацию о своих услугах и продуктах до потенциальных клиентов.

      Ваши старые клиенты, по неизвестным причинам, утратили к вам интерес, хотя вы всегда исправно трудились и уделяли должно внимание им в надежде на эффективное продолжение партнерства.

      Сейчас рынок России переполнен малыми и средними бизнесами, которые множатся из дня в день, пытаясь перебить друг у друга кусок пожирнее, не давая свободно дышать. Как выйти за рамки этой конкуренции? Коммерческие предложения и акции, похожи друг на друга, и из года в год Вы изощряетесь в придумывании новых новостных поводов, типа «У нас новая супер-пупер-мега акция!» или «мы открыли новый офис» или «У нас новое направление»,чтобы позвонить своим бывшим клиентам.

      В курсе мы расскажем Вам о том, как перестать «Впаривать» и начать управлять вниманием клиента, чтобы он останавливался именно на вашем предложении из сотен конкурентов.

      На самом деле есть давно отработанная простая техника, которая позволяет не делать этого, а пойти в обход общепринятых акций и предложений. Вы научитесь управлять поведением клиента так, чтобы после первой сделки ему хотелось покупать еще и еще и рекомендовать свои друзьям и партнерам.
       
    2. Похожие складчины
      1. Менеджер
      2. Менеджер
      3. Менеджер
      4. AleksZand
      5. Сталин
      6. Менеджер
      7. Сталин
      Загрузка...

Участники складчины [Повтор]Копирайтинг. Упрaвлeние поведением людей через текст смогут написать отзыв