1. Новые покупки Показать еще

    22.06.2017: Семейная и детская фотография от А до Я (Дмитрий Федотов) 2014

    22.06.2017: Ретушь в программе Capture One (Александр Виноградов) 2015

    22.06.2017: Юбка-спираль (Светлана Пояркова)

    22.06.2017: Секреты совместного отдыха с успешным мужчиной (Юлия Ланске)

    22.06.2017: Райан Дайс - Автоматизированная машина

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.06.2017: Райан Дайс - Автоматизированная машина

    21.06.2017: Очищение почек (AST production)

    18.06.2017: Вадим Куклин «Практик-кит "Набор видео-инструкций по...

    18.06.2017: [Шитье] Построение брюк

    17.06.2017: [Специалист] Профессиональный дизайн в CorelDRAW

  4. Сбор взносов Показать еще

    09.06.2017: Тренируем ум: Интеллектуальный тренажер для детей и взрослых (Инфоурок)

    08.06.2017: Три главных табу или система общественного зомбирования (Алексей Капранов)

    25.05.2017: Интуиция в бизнесе (Егор Булыгин)

    22.05.2017: Стоковая теория (Juli Rose)

    20.05.2017: Как получить тысячи клиентов из Вконтакте (Иван Беляев)

Открыто

[Повтор]Копирайтинг. Упрaвлeние поведением людей через текст

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 28 дек 2013.

Цена:
19900р.
Взнос:
217р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 28 дек 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Повтор]Копирайтинг. Упрaвлeние поведением людей через текст

      Автор: Дмитрий Новосельцев
      Курс: «Копирайтинг. Управление поведением людей через текст»

      Как научиться создавать такие продающие тексты,
      чтобы эффективно влиять на поведение своих клиентов

      и руководить их дальнейшими действиями.

      Главные правила копирайтинга, позволяющие создавать такие коммерческие предложения и тексты, прочитав которые Ваш КЛИЕНТ БУДЕТ ПОКУПАТЬ и действовать по заранее спланированному Вами сценарию.

      Что Вы получите, после внедрения:


      • - Среднее увеличение прибыльности бизнеса после внедрения на 25-30%
      • - Увеличение t-индекса клиентов до от «-10» до «6» баллов.
      • - Увеличение воронки входящих заявок на 30%
      • - Простота в организации не только автоматизированных продаж, но и знание, как добиться определенного действия от клиентов.
      • - Пошаговый алгоритм по написанию продающего текста
      • - Шаблоны текстов для разных отраслей
      • - Объяснение специфики своего направления
      • - Как правильно выстраивать высокий уровень доверия с клиентами


      В этом кусе Вы узнаете как и по какой структуре нужно создавать коммерческие предложения, прочитав которые Ваш КЛИЕНТ БУДЕТ ПОКУПАТЬ и действовать по заранее спланированному Вами сценарию.

      Если Вы владелец бизнеса или руководитель отдела продаж, менеджер по продажам товара/услуги, продавец в собственном магазине, иным словом, если Вы имеете хоть малейшее отношение к бизнесу, то Вы неоднократно сталкивались с проблемой грамотного формулирования своего предложения клиенту.

      Вы уже давно поняли, что такие методы как холодные прозвоны по желтым страницам , распространение листовок по почтовым ящикам и у метро не эффективны, и наружная реклама в виде баннеров на желтом фоне с красными жирными буквами не работает должным образом… Так и есть, в 19 веке одной вывески было достаточно для того, чтобы выстроить очередь в Вашу лавку, а сегодня существуют более продвинутые методы доносить информацию о своих услугах и продуктах до потенциальных клиентов.

      Ваши старые клиенты, по неизвестным причинам, утратили к вам интерес, хотя вы всегда исправно трудились и уделяли должно внимание им в надежде на эффективное продолжение партнерства.

      Сейчас рынок России переполнен малыми и средними бизнесами, которые множатся из дня в день, пытаясь перебить друг у друга кусок пожирнее, не давая свободно дышать. Как выйти за рамки этой конкуренции? Коммерческие предложения и акции, похожи друг на друга, и из года в год Вы изощряетесь в придумывании новых новостных поводов, типа «У нас новая супер-пупер-мега акция!» или «мы открыли новый офис» или «У нас новое направление»,чтобы позвонить своим бывшим клиентам.

      В курсе мы расскажем Вам о том, как перестать «Впаривать» и начать управлять вниманием клиента, чтобы он останавливался именно на вашем предложении из сотен конкурентов.

      На самом деле есть давно отработанная простая техника, которая позволяет не делать этого, а пойти в обход общепринятых акций и предложений. Вы научитесь управлять поведением клиента так, чтобы после первой сделки ему хотелось покупать еще и еще и рекомендовать свои друзьям и партнерам.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 5 янв 2015, в разделе: Курсы по психологии

Участники складчины [Повтор]Копирайтинг. Упрaвлeние поведением людей через текст смогут написать отзыв