1. Новые складчины Показать еще

    19.11.2017: Курс английского по методу Мишеля Томаса

    19.11.2017: Схема. Высокорентабельный бизнес на зимний сезон (2016)

    19.11.2017: Создание SLIDE MOVIE (Сергей Спирин)

    19.11.2017: Голографическая память и мнемотехники (Станислав Мюллер)

    19.11.2017: Секреты сайтов знакомств: Полное руководство по знакомствам с девушками в интернете (Остромецкий)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

    15.11.2017: Профайлер-верификатор (эксперт по безаппаратной...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто [Повтор]Копирайтинг. Упрaвлeние поведением людей через текст

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Менеджер, 28 дек 2013.

Цена:
19900р.
Взнос:
217р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 28 дек 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Повтор]Копирайтинг. Упрaвлeние поведением людей через текст

    Автор: Дмитрий Новосельцев
    Курс: «Копирайтинг. Управление поведением людей через текст»

    Как научиться создавать такие продающие тексты,
    чтобы эффективно влиять на поведение своих клиентов

    и руководить их дальнейшими действиями.

    Главные правила копирайтинга, позволяющие создавать такие коммерческие предложения и тексты, прочитав которые Ваш КЛИЕНТ БУДЕТ ПОКУПАТЬ и действовать по заранее спланированному Вами сценарию.

    Что Вы получите, после внедрения:


    • - Среднее увеличение прибыльности бизнеса после внедрения на 25-30%
    • - Увеличение t-индекса клиентов до от «-10» до «6» баллов.
    • - Увеличение воронки входящих заявок на 30%
    • - Простота в организации не только автоматизированных продаж, но и знание, как добиться определенного действия от клиентов.
    • - Пошаговый алгоритм по написанию продающего текста
    • - Шаблоны текстов для разных отраслей
    • - Объяснение специфики своего направления
    • - Как правильно выстраивать высокий уровень доверия с клиентами


    В этом кусе Вы узнаете как и по какой структуре нужно создавать коммерческие предложения, прочитав которые Ваш КЛИЕНТ БУДЕТ ПОКУПАТЬ и действовать по заранее спланированному Вами сценарию.

    Если Вы владелец бизнеса или руководитель отдела продаж, менеджер по продажам товара/услуги, продавец в собственном магазине, иным словом, если Вы имеете хоть малейшее отношение к бизнесу, то Вы неоднократно сталкивались с проблемой грамотного формулирования своего предложения клиенту.

    Вы уже давно поняли, что такие методы как холодные прозвоны по желтым страницам , распространение листовок по почтовым ящикам и у метро не эффективны, и наружная реклама в виде баннеров на желтом фоне с красными жирными буквами не работает должным образом… Так и есть, в 19 веке одной вывески было достаточно для того, чтобы выстроить очередь в Вашу лавку, а сегодня существуют более продвинутые методы доносить информацию о своих услугах и продуктах до потенциальных клиентов.

    Ваши старые клиенты, по неизвестным причинам, утратили к вам интерес, хотя вы всегда исправно трудились и уделяли должно внимание им в надежде на эффективное продолжение партнерства.

    Сейчас рынок России переполнен малыми и средними бизнесами, которые множатся из дня в день, пытаясь перебить друг у друга кусок пожирнее, не давая свободно дышать. Как выйти за рамки этой конкуренции? Коммерческие предложения и акции, похожи друг на друга, и из года в год Вы изощряетесь в придумывании новых новостных поводов, типа «У нас новая супер-пупер-мега акция!» или «мы открыли новый офис» или «У нас новое направление»,чтобы позвонить своим бывшим клиентам.

    В курсе мы расскажем Вам о том, как перестать «Впаривать» и начать управлять вниманием клиента, чтобы он останавливался именно на вашем предложении из сотен конкурентов.

    На самом деле есть давно отработанная простая техника, которая позволяет не делать этого, а пойти в обход общепринятых акций и предложений. Вы научитесь управлять поведением клиента так, чтобы после первой сделки ему хотелось покупать еще и еще и рекомендовать свои друзьям и партнерам.
     

Участники складчины [Повтор]Копирайтинг. Упрaвлeние поведением людей через текст смогут написать отзыв