1. Новые складчины Показать еще

    23.10.2017: (Повтор) Здоровый ребенок - практикум для мамы: как...

    23.10.2017: Your English trainer. Видео курс для продолжающих. Уровень 4 (Ирина Колосова)

    23.10.2017: Your English trainer. Видео курс для продолжающих. Уровень 3 (Ирина Колосова)

    23.10.2017: Видеокурс БОГАТЫЙ Рефовод ( от 5 000 рублей в день на автомате) (Светлана Михеева)

    23.10.2017: Авито-Штурм. Заработок на Авито от 3 000 до 5 000 рублей в день!(Сергей Родной)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.10.2017: (Повтор) Здоровый ребенок - практикум для мамы: как...

    23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто [Повтор] Курс фотография. Базовый уровень!

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Менеджер, 13 май 2014.

Цена:
4000р.
Взнос:
44р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 13 май 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Повтор] Курс фотография. Базовый уровень!

      Курс фотография. Базовый уровень! Profileschool
      Курс пройдет с 3/06 по 4/07
      Курс ведет преподаватель - Антон Мартынов

      Вы разберетесь в устройстве фотоаппарата, освоите многочисленные настройки и свойства фототехники, поймете логику ее работы и узнаете, как заставить фотоаппарат снимать именно так, как вы задумали. Получив представление о художественном построении кадра, вы посмотрите на фотоискусство по-новому. Ведь в фотографии главное не как снято, а что снято. Важен сюжет, идея и замысел. Иначе говоря, самое важное в фотографии — это умение увидеть кадр и донести его до зрителя. На этом курсе мы постараемся рассказать, как это можно сделать.
      Занятие 1. Знакомство с курсом, организационные моменты. Введение.
      ● История фотографии.
      ● Форматы фотоаппаратов.
      ● Появление цифровой техники.
      ● Цифра/плёнка – кто победил и почему плёнка так любима многими фотографами и сейчас.
      ● Основные тенденции развития фототехники сейчас: мыльницы, компакты, любительские и профессиональные камеры. Зеркальная/беззеркальная техника, преимущества, недостатки.
      ● Рекомендации по выбору фотоаппарата.

      Домашнее задание:отобрать среди своих фотографий от 3 до 5 самых лучших, самых удачных на ваш взгляд снимков.

      Занятие 2. Оптика, часть 1.
      ● Объективы, их деление по основным принципам: фокусное расстояние, угол зрения, как это влияет на итоговую картинку. Из-за чего происходит разбиение фокусных расстояний на более короткие отрезки?
      ● Съёмные/несъёмные объективы.
      ● Конструктивное деление по фокусным расстояниям: широкоугольные, нормальные, длиннофокусные объективы, пояснения для чего каждый из них нужен.
      ● Перспективные искажения, их связь с углом зрения.
      ● Портретные объективы — что это и почему они именно такие.
      ● Макрообъективы и принципы макро.
      ● Зумы и фиксы, в чём различия, какие преимущества и недостатки у тех и других.

      Домашнее задание: сделать 2 фотографии, используя фокусные расстояния "наоборот": портрет широкоугольником, пейзаж длиннофокусным.

      Занятие 3. Оптика, часть 2.
      ● Диафрагма, диафрагменные числа, принцип их организации.
      ● Глубина резко изображаемого пространства и как диафрагма влияет на ГРИП. Другие моменты, которые тоже могут влиять на ГРИП (расстояние до объекта съёмки, длинна фокусного расстояния, размер матрицы фотоаппарата).
      ● Деление объективов по диафрагменным числам: “тёмные” и “светосильные”, в чём преимущества и недостатки тех и других.
      ● Особенности применения объективов, боке. Чтение маркировки. Рекомендации по выбору объективов.

      Домашнее задание: сделать фотографию, в которой на довольно закрытой диафрагме получался бы размытый фон на заднем плане.

      Занятие 4. Режимы работы фотоаппарата.
      ● Экспонометрия и что считается “правильно эспонированным кадром”, правила (низкий ключ, высокий ключ, смаз, шевелёнка), исключения из правил, ориентация фотолюбителей на получение того, что нужно им, а не что от них хотят на фотофорумах.
      ● Мануальный режим, как основа понимания принципов получения правильно экспонированного кадра: диафрагма, выдержка и ISO как инструменты в работе с мануальным режимом фотографирования.
      ● Работа встроенного экспонометра. Режимы экспозамера: матричный, точечный, центровзвешенный, какие для чего нужны и как используются.
      ● Полуавтоматические режимы приоритетов и режим Program, особенности работы и настройки камер.
      ● Коррекция экспозиции, как она работает и зачем это нужно.
      ● Блокировка экспозиции.
      ● Баланс белого, гистограмма, настройки качества снимка, и остальные настройки камеры, для чего они и что с ними можно сделать. Формат RAW, краткое описание.

      Домашнее задание: сделать в ручном режиме 2 снимка — в высоком и низком ключе. Сделать 1 снимок сцены с большим перепадом яркостей, используя точечный замер и блокировку экспозиции.

      Занятие 5. Работа со вспышками.
      ● Деление вспышек на типы: встроенные и съёмные, фиксированные и с поворотной головой.
      ● Классификация вспышек по мощности, ведущее число.
      ● Рекомендации по выбору вспышек.
      ● Работа со вспышками в помещении: отражение света от стен и потолка, жёсткий и рассеянный свет, использование насадок на вспышки, насколько это оправдано и когда необходимо.
      ● Применение вспышек на улице: настройка мощности, работа со светом.

      Домашнее задание: снять интересный кадр с использованием вспышки, желательно с отражением света вспышки от доступных поверхностей или сделать кадр со вспышкой при якром солнечном свете.

      Занятие 6. Основы композиции.
      ● Наиболее распространённые мифы, которые мешают творчеству.
      ● Приёмы, работающие на сюжет: передача скорости движения, изображение ускорения и замедления, использование положения объектов для раскрытия сюжета, эксплуатация диагоналей в своих целях.
      ● Связи, рифмы, контраст, противопоставление, и другие приёмы получения нужного результата от снимка.
      ● Примеры из мировой истории фотографий и разъяснения.

      Домашнее задание: сделать 2 снимка: в одном, чтобы было как можно больше нарушений всех правил, а во втором, чтобы перечисленные на занятии приёмы работали бы на сюжет.

      Занятие 7. Жанры фотографий: портрет, пейзаж, натюрморт, репортаж.
      ● Особенности всех этих основных видов любительской фотосъёмки, настройки камеры и подбор объектива для получения лучших результатов в этих жанрах, нюансы съёмки.
      ● Дополнительные материал, на чём может заработать фотограф: свадебная и событийная фотография, стоковая съёмка, студийная фотография, предметная съёмка, краткий обзор и основные моменты этих жанров.

      Домашнее задание: повторить свою самую лучшую работу, присланную на первом задании, с учётом полученных знаний на курсе, так, чтобы получилось лучше!

      Занятие 8. Работа со снятым материалом. Подведение итогов.
      ● Хранение, резервное копирование, рекомендации по организации рабочего пространства
      ● Программы, помогающие при работе с фотографиями, обзор. Adobe Lightroom как программа для каталогизации, сортировки, выбора и обработки фотографий.
      ● Разбор работ учащихся.
      ● Вопросы и ответы.


      Цена: 4 000 руб.
       

Участники складчины [Повтор] Курс фотография. Базовый уровень! смогут написать отзыв