1. Новые покупки Показать еще

    04.12.2016: Вебинар Awаkening. Рoман Милoванoв. Март 2016

    03.12.2016: Видео-уроки по Adobe Illustrator для стокеров (Olga Zakharova)

    03.12.2016: Alchemy ONLINE курс по Photoshop c нуля (Max Twain) (2016)

    03.12.2016: "Клиенты из YouTube". Пакет Стандарт (Олесь Тимофеев, Мистер Х)

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

    30.11.2016: Новый курс от известного гуру по CPA .

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

    29.11.2016: Саммит по личному брендингу от Websarafan

Открыто [Повтор] Курс Фотосъёмка детей как бизнес

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Менеджер, 31 янв 2014.

Цена:
3050р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 31 янв 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Повтор] Курс Фотосъёмка детей как бизнес

      Курс для детских фотографов «Фотосъёмка детей как бизнес»
      Этот курс для тех, кто хочет зарабатывать на рынке фотографии, создавая живые фото детей, сохраняя настоящую историю детства.
      Как делать бизнес на рынке детской фотографии (формат: видеозаписи семинаров и вебинаров)
      Вводная часть:- Какие фотографии хотят покупать родители, но им их почти никто их не предлагает?

      - С чего начать и как выбрать направление?
      - Как осмысленно двигаться к поставленной цели?

      Часть I. 20 стратегий продвижения фотографа на рынке детской фотографииДля удобства восприятия я разделил все стратегии продвижения на три группы по срокам получения конечного эффекта - заказа фотосессии

      1. Быстрые способы получения заказов (результат - от нескольких часов до одной недели):- Спонтанные заказы;
      - Технология холодных звонков;
      - Организация фотостудий в проходных местах;
      - Директ-реклама и реклама в социальных сетях;
      - Создание одностраничных портфолио.

      2. Методы раскрутки, дающие плоды в течение от нескольких месяцев до полугода:- Условно-бесплатные фотосессии создания портфолио, продажи фото через микростоки и для получения оплачиваемых заказов;
      - Сотрудничество с печатными журналами и онлайн-изданиями. Чудесное действие статуса фотожурналиста:)
      - «Бесплатные фотосессии в частных детских садах/школах» (я расскажу вам, что значат эти жирные кавычки:)
      - Сотрудничество с праздничными агентствами;
      - Партнёрство со смежными специалистами (видеографами, аниматорами);
      - Дружба с работниками детских учреждений.


      3. Работа на долгосрочную перспективу. Вывод раскрутки вашего бизнеса на автопилот с нулевым рекламным бюджетом!- Создание качественного, посещаемого, интересного сайта;
      - Продвижение в социальных сетях;
      - Настройка сарафанного радио;
      - Реклама на ваших продуктах;
      - Запуск авторского фотобанка;
      - Организация многолетнего фотосопровождения детских учреждений;
      - Организация съёмок и наем фотографов и других специалистов.


      Часть II. Как и что продавать так, чтобы покупали и спасибо говорили? Пожалуй, это самый важный вопрос в профессиональной фотографии.Я поделюсь опытом продаж своего фотопродукта, который был приобретен в ходе 1300 коммерческих фотосессий. Мы проработаем следующие вопросы:
      - Съёмочный час и съёмочный день;
      - Продажа фотографий поштучно: выбор фото заказчиком с помощью контрольного листа или онлайн-галереи сайта. Преимущества и недостатки, а также сочетание этих способов;
      - В каких случаях оправдано предлагать напечатанные фотографии;
      - Как продавать фотографии на диске и пакетно (диск + напечатанные фото);
      - Многолетнее фотосопровождение постоянных клиентов. Предоплатная система продаж;
      - Фотокниги выпускников. Оптовые продажи;
      - Другие продукты и предложения;
      - Способы роста заработка без увеличения цен;
      - Кому и как делегировать все продажи, чтобы самому не тратить на это жизнь;
      - Оформление результатов съёмки и сдача проекта клиенту (оформление дисков, вёрстка и изготовление фотокниг);
      - Зачем печатать фотографии и даже делать фотокниги, когда клиент этого не просит?
      - Как заработать летом - в период затишья на рынке детской фотографии?


      Часть III. Эффективные переговоры с клиентом и организация фотосессий.


      - Технология успешных телефонных переговоров при планировании: семейных фотосессий, праздничного фоторепортажа, фотосъёмки одного дня в детском саду/школе, рекламных съёмок;
      - Как вести переговоры при личной встрече с клиентом, чтобы он захотел заплатить вам больше денег, чем планировал;
      - Как сократить время на переговоры, не потеряв в эффективности;
      - Как предотвратить возможные аварийные ситуации на съёмке уже на этапе переговоров;
      - Как правильно понять, что нужно клиенту, в каком качестве и количестве, чтобы не провести фотосессию бесплатно:)
      - Как найти общий язык со всеми участниками фотосессии, включая нянечек и охранников:)
      - Как не платить откатов директорам учебных заведений даже когда они на них настаивают.

      Часть IV. Интернет-маркетинг. Как вывести раскрутку в интернете на автопилот без вложений в рекламу.- Как сделать сайт? Пошаговые рекомендации.
      - Чем привлечь внимание к сайту поисковых роботов и людей-потенциальных клиентов?
      - Как выбирать малоконкурентые направления и быстро в них продвигаться.
      - Анализ посещаемости сайта и шаги по её увеличению.
      - Как защитить тексты и фотографии от плагиата.
      - Как сделать сайт вашим менеджером по продажам и продавцов ваших фотографий?
      - Продвижение в социальных сетях и блогах.
      - Зачем фотографу несколько сайтов?

      Освоив информацию этого блока вы приобретёте целостное видение картины построения своего фотобизнеса с доходами до 10 тысяч долларов в месяц.




      СТОИМОСТЬ 3000р
       
      Последнее редактирование модератором: 7 фев 2015
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Рисование песком. Курс занятий в детском...

        Менеджер, 17 сен 2016, в разделе: Дети и родители
      2. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] [javascript.ru] Курс JavaScript/DOM/интерфейсы

        Менеджер, 16 авг 2016, в разделе: Курсы по программированию
      3. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Видеокурс по цветокоррекции в Adobe Photoshop -...

        Менеджер, 15 авг 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      4. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Курс по уличной фотографии

        Менеджер, 13 авг 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      5. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Все 14 видеокурсов бизнес-тренера Радислава...

        Менеджер, 12 авг 2016, в разделе: Курсы по психологии
      6. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Сборник курсов: Администратор 1С (Кухар Богдан)

        Менеджер, 9 авг 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      7. Менеджер
        Открыто

        Шелкография 2 курса + бонусы [Повтор]

        Менеджер, 8 авг 2016, в разделе: Курсы по бизнесу