1. Новые складчины Показать еще

    24.11.2017: Академия Алекса Мэя для женщин (2017)

    24.11.2017: ТОТАЛ БОЛЬШЕ в футболе от Айрата Далласа

    24.11.2017: Сайт для предпринимателей: от идеи до первых клиентов! (Олег Касьянов)

    24.11.2017: Laravel как инструмент: на примере создания блога (Рахим Муратов)

    24.11.2017: Свободу мозгу! Что сковывает наш мозг и как вырвать его из тисков (Идрисс Аберкан)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.11.2017: Академия Алекса Мэя для женщин (2017)

    24.11.2017: ТОТАЛ БОЛЬШЕ в футболе от Айрата Далласа

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Видеокурс Final Cut 10.3 (Сергей Патин)

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто [Повтор] Курс "Как начать бизнес с Китаем"

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 30 ноя 2013.

Цена:
6900р.
Взнос:
76р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 30 ноя 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Повтор] Курс "Как начать бизнес с Китаем"

    [​IMG]
    Практический бизнес-курс «Работа с китайскими компаниями. Вопросы и Ответы» представляет практические инструменты, методики и конкретные шаги по построению собственного бизнеса с Китаем и диверсификации текущих бизнес-направлений.

    В ходе курса показаны возможные проблемные вопросы и способы их решения, возникающие у каждого менеджера, в задачи которого входит начало организации и развития бизнеса с Китаем. Особое внимание уделено управлению рисками и определению потенциально интересных направлений развития бизнеса.

    Курс предназначен для менеджеров, собственников компаний, для всех кто заинтересован начать бизнес с Китаем, но не знает какие шаги совершить в первую очередь.
    Программа курса:
    Тема 1. Актуальность начала бизнеса с Китаем.

    Обострившаяся актуальность начала бизнеса с Китаем: как, уже 30 лет работают западные компании, и только пытаются начать работать российские компании. Успешные бизнес практики российских компаний в сегменте малого и среднего бизнеса.


      • Как, решив начать бизнес с Китаем, устоять под давлением внешних факторов и добиться результата?
      • Вы решили делать бизнес с Китаем, как от общей идеи перейти к действиям?
      • Китай: современная экономика, где искать успех вашего бизнеса в экономике, которая растет на 10% в год?
      • Основные алгоритмы построения работы западных и российских компаний, на примере…
      • Вы решили работать с Китаем, какие проблемы вас ждут и как их решить?
    Тема 2. Поиск и проработка идей для начала бизнеса с Китаем.

    Доступные и эффективные источники информации, позволяющие начать новый бизнес или повысить конкурентоспособность своей компании.




      • Что такое идеи? Почему они важны и почему мы сталкиваемся с трудностью при их поиске? Идеи и продукция в чем связь и различие?
      • Как находить идеи? Как их оценивать на релевантность рынка? И что делать дальше?
      • Основные способы поиска идей для начала бизнеса с Китаем.
      • Идея — идеей, поставщик — поставщиком, а бизнес – бизнесом – как идею ввести в бизнес?
      • Минимальные шаги, которые вы должны сделать для того чтобы начать находить идеи (сайты B2B, выставки).
    Идеи для построения бизнеса с Китаем – ключевые показатели эффективного старта вашего бизнеса. Итоговый алгоритм.

    Ключевые показатели эффективного старта вашего бизнеса с Китаем




      • Клиенты и клиентская база;
      • Партнеры и поставщики;
      • Финансы.
    Итоговые алгоритмы поиска идей




      • Системы B2B международной торговли;
      • Выставки;
      • Цель. Задачи. Результат.
    Тема 3. Подводные рифы построения бизнеса с Китаем.

    Начать бизнес с Китаем просто, но 80% компаний, которые пытаются начать работать с Китаем «с ходу» – терпят неудачу. Почему?




      • У вас есть инструмент поиска бизнес идей. Какие ошибки вы можете совершить и как их избежать?
      • Поиск поставщиков и производителей;
      • Построение взаимоотношений с поставщиком.
    Тема 4. Важные аспекты начала бизнеса с Китаем.

    Самостоятельно или с консультантом? Есть идеи – что делать? Как правильно выбрать поставщика, организовать закупку, реализовать товар.




      • Базовые принципы международной торговли;
      • Характерные особенности построения бизнеса с Китаем.
    Тема 5. Выставки, как способ понять потенциальные возможности.




      • Выставки в Китае и выставки в Гонконге?
      • Как подготовиться к выставке?
      • Как работать на выставке?
      • Как обрабатывать информацию с выставки?
    Выставка, инструмент открытия новых бизнес направлений.

    Тема 6. Гонконг – ключ к новым рынкам сбыта (краткий семинар, подробнее в отдельном блоке).

    Гонконг – ключ к новым рынкам сбыта: Гонконг – мировой финансовый центр мира. Перспектива работы через Гонконг. Гонконг – уникальные возможности, малоизвестные для российского рынка.




      • Гонконг – цифры и факты, тезисы и миниатюр;
      • Преимущество, использования компаний в Гонконге;
      • Шаг за шагом: Начало бизнеса, через Гонконг.
    Тема 7. Организация работы с Китаем – стратегическая задача бизнеса.

    Пути решения управленческих проблем на этапе организации бизнеса с Китаем; бизнес-партнерство с Китаем «подушка безопасности» для вашего текущего бизнеса и потенциал для будущего роста.




      • Управление персоналом;
      • Организационная структура компании;
      • Корректировка стратегии компании в рамках работы с Китаем;
      • Подготовка сотрудников для работы с китайскими менеджерами;
      • Выбор субподрядных организаций по направлениям логистика и таможня;
      • Проверка надежности поставщика.
    Тема 8. Рекомендации «Шаг за Шагом: Как начать бизнес с Китаем».

    Как реализовать свой бизнес-проект с Китаем от идеи до решения, от решения до бизнеса (поиск идей, выбор поставщика, постановка задачи, финансы, закупка, логистика, таможня, реализация продукции).

    Общие рекомендации в рамках вашего бизнес-проекта.

    Тема 9. Управление рисками при организации бизнеса с Китаем.




      • Правила построения взаимоотношения, как основа минимизации рисков;
      • Внутренние и внешние риски при работе с Китаем;
      • Поиск и проверка поставщика;
      • Контроль и управление поставками;
      • Минимизация рисков, используя юридические инструменты.
    Тема 10. Бизнес-Этикет при работе с Китаем.




      • Китайский менталитет: что нужно знать, чтобы с ними работать. Основные хитрости и как их обойти;
      • Бизнес этикет при работе с китайскими компаниями, почему это важно;
      • Правила установление деловых контактов с китайскими компаниями;
      • Подготовка к деловым встречам, обедам; подарки и благодарности;
      • Переписка, телефонные переговоры;
      • Подготовка презентаций и ведение переговоров с Китайскими компаниями.
    Тема 11. Как получить инвестиции из Китая (краткий семинар, подробнее в отдельном блоке).




      • Общая стратегия инвестиционной политики китайского бизнеса;
      • Концепция переговорного процесса при привлечении инвестиций;
      • Базовые направления привлекательности для китайских инвесторов.
    Тема 12. Контрактное производство (краткий семинар, подробнее в отдельном блоке).




      • Преимущества организации производства в Китае;
      • OEM и ODM производство;
      • Возможности для российской компании.
    Дополнительные темы-практикумы бизнес-курса по работе с Китаем:

    1. Особенности работы поставщиков Китая, их отличия от Европы




      • Различия в работе с европейскими и китайскими поставщиками;
      • Особенности экспорта в Китае. Наличие экспортно-импортной лицензии.
    2. Поиск товаров и производителей в КНР. Организация прямых поставок




      • Основные источники поиска информации о китайских производителях;
      • Выставки в Китае, как способ оценить потенциальные возможности;
      • Выбор китайского производителя. Факторы, на которые необходимо обратить внимание;
      • Анализ условий поставки и сравнение предложений от разных поставщиков;
      • Основные правила выбора поставщика, проверка надежности потенциального партнера;
      • Минимизация рисков при работе с китайскими поставщиками.
    3. Внешнеэкономический контракт. ВЭД-аутсорсинг




      • Текущее состояние и перспективы ВЭД аутсорсинга в РФ;
      • Преимущества и недостатки передачи ВЭД на аутсорсинг;
      • Выбор аутсорсинговой компании. Основные подводные камни и как их избежать.
    4. Выход на новые рынки, регистрация компании в Китае




      • Особенности законодательства;
      • Юридические аспекты регистрации компании в Китае;
      • Сложные вопросы и пути их решения при регистрации компании в Китае.
    Дополнительная информация:

    Разработку курсов и мастер-классов по Китаю курирует профессор, д.т.н., Сазанович А.Н., руководитель программы МВА «Стратегический менеджмент и предпринимательство» МИРБИС (Московская международная высшая школа бизнеса).

    В настоящее время курс и специализированные семинары читаются в МИРБИСе (Московская международная высшая школа бизнеса),MBS (Moscow Business School), Финансовая академия, проведены множество 2-ух дневных выездных семинаров в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Барнауле.

    Аудитория: студенты 2-ого высшего образования; слушатели программ MBA и курсов повышения квалификации.

    Несколько отзывов:
    Очень интересное альтернативное видение некоторых вопросов, поразила доступность изложения, восхитила систематизированность и простота материала для восприятия. Очень приятно оказалось то, что не было «воды», только актуальная информация.

    Балашова Екатерина Александровна, генеральный директор, консалтинговое агентство «Северная Звезда», Новосибирск

    Спасибо, здорово. Что хотел – получил, особенно по всем вопросам – как сразу не натворить ошибок: — «эти нет», поиск серьезных поставщиков, регистрация собственного бренда. Очень полезный для нас курс, начал общаться с сотрудниками китайских компаний на основе Вашего курса и неплохо я Вам скажу получается. Работаем над логистикой и поиском консалтинговых компаний, а так же ищем посредника.

    Бехтер Сергей Николаевич, Генеральный Директор АлтайАгроТех, Барнаул

    Перед семинаром вообще ничего не знал о работе с Китаем. В ходе проведения обучения на все вопросы, которые у меня возникали получены ответы. Как общаются с китайскими поставщиками? На что необходимо обращать внимание при личной беседе? Как контролировать получение товара? Какие документы необходимы для транспортировки груза? – вся информация воспринимается очень легко, слушать было очень приятно.

    Голиков Сергей Викторович, директор по продажам ООО «ЗИЛ-Гарант», Барнаул
    Получил базовые знания о работе с Китаем, особенностях и специфики. Очень доступно и понятно. После семинара я еще более уверился в правильности своего выбора работы с Китаем. Огромное спасибо!

    Егоров Валерий Александрович, Директор «Барнаульский химический завод».


    Призываю всех, кто хотел бы заработать на Китае, не бросаться самонадеянно в самое пекло,а уделить внимание основным постулатам видения бизнеса с Поднебесной. Лично для меня курс «

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    » приоткрыл занавес к внутреннему миру китайского бизнеса, главный элементом которого, являются личностные отношения. Можно быть классным менеджером-стратегом, талантливым маркетологом или креативным пиар-агентом, но при построении отношений с азиатским соседом это может не сработать. Так как велика вероятность сбоя в самом неожиданном месте.

    Благодарен Константину за «вдалбливание» понятия РИСКИ в головы слушателей. Именно способность их минимизировать , как за счет детального описания тех.задания, так и за счет умения сбывать некондиционный товар и есть ключевой фактор успеха.

    Китайский этикет также имеет определяющее значение в налаживании удобных отношений. Знание основ конфуцианской философии и тонкостей восточной культуры позволит быть «своим» среди чужих.

    И отдельно спасибо автору за Гонконг-это действительно открывает новые возможности в бизнесе. Схема сребрэндингом через создание местной фирмы позволяет воплотить в жизнь масштабные производственные идеи.

    С уважением, Игорь Савицкий.
    Слушатель курса

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Видно, что вы досконально подошли к сбору информации по Китаю. Я узнал для себя много нового. Хотя я с китайцами работаю уже более 5 лет, и сам лично наблюдал их экономический рост, и в количественном, а главное в качественном аспекте. К тому же вы рассказываете очень захватывающе, 1ый день был очень мотивационным.

    Шадрин Андрей Юрьевич, слушатель

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Продажник:

     

Участники складчины [Повтор] Курс "Как начать бизнес с Китаем" смогут написать отзыв