1. Новые покупки Показать еще

    05.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Готовые сценарии продаж (Зуши Плетнев)(2016)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

    03.12.2016: Жизнь в Кайросе+Как материализовывать события в своей жизни или работа в новой реальности(2016)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

Открыто Повтор Курс по контекстной рекламе (PPC course)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 29 янв 2014.

Цена:
1000р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 29 янв 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Повтор Курс по контекстной рекламе (PPC course)

      Курс по контекстной рекламе (PPC course)

      Материалы курса self study – 303 стр.

      После прохождения курса Вы сможете самостоятельно эффективно управлять любыми рекламными кампаниями контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Бегун и Google AdWords). Также в курс входит небольшой раздел по веб-аналитике, материалы которого позволят вам оценивать эффективность проводимых рекламных кампаний, и раздел по кликфроду, который поможет Вам защититься от скликивания ваших бюджетов конкурентами и недобросовестными партнерами, размещающими на своих сайтах рекламные объявления.

      Вы познакомитесь с таким показателем как ROI (возврат инвестиций), научитесь тестировать различные варианты рекламных объявлений, варианты целевых страниц, тестировать цены на вашу продукцию, ключевые слова и фразы и многое другое, что поможет Вам снизить затраты, но в тоже время повысить прибыль.

      Программа курса контекстной рекламы
      1. БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ
        1. История контекстной рекламы
        2. Мастер-классы и обучение эффективному управлению кампаниями
        3. Основные принципы контекстной рекламы
        4. Форматы контекста
        5. Как выглядит контекстная реклама?
        6. Как работают системы контекстной рекламы?
        7. Модели ценообразования и оплаты
        8. Российские и Западные системы контекстной рекламы
        9. Современное состояние рынка контекстной рекламы в цифрах
        10. Портрет рекламодателя контекста. Кто покупает контекстную рекламу?
      2. ПОЧЕМУ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ?
        1. Плюсы и минусы контекстной рекламы
        2. Плюсы и минусы поисковой оптимизации (SEO)
        3. Публикация объявления в рекламной сети. Настолько ли это эффективно, сколько и поисковые рекламные объявления?
        4. Плюсы системы публикации рекламных объявлений в рекламной сети
        5. Минусы системы публикации рекламных объявлений в рекламной сети
        6. Как отключить систему публикации контента рекламных объявлений на разных веб-узлах
      3. ДО НАЧАЛА РАБОТЫ
        1. Подготовка
        2. Определение условий рекламной кампании
        3. От чего зависит положение вашего рекламного объявления?
        4. Выбираем язык и целевой регион
        5. Расчет бюджета кампании
        6. Подготовка к запуску рекламных кампаний контекстной рекламы шаг за шагом
        7. Практическое задание
      4. ПОИСК КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
        1. Основные сервисы для подбора ключевых слов и фраз для контекстной рекламы
        2. Сервисы для подбора русскоязычных фраз
        3. Сервисы для подбора англоязычных фраз
        4. Некоторые программные продукты для подбора и анализа ключевых слов для контекстной рекламы
        5. Рекомендации по подбору ключевых слов и фраз
        6. Практика подбора ключевых слов для контекстной рекламы (Шаг за шагом)
        7. Отличия в поиске ключевых слов для контекстной рекламы
        8. Практическое задание
      5. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ ГРУПП
        1. Определение категорий
        2. Группировка по смыслу
        3. Группировка по частоте запросов
        4. Практическое задание
      6. СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
        1. Анатомия рекламного объявления
        2. Заголовок рекламного объявления
        3. Эффективный рекламный текст
        4. Сплит тестирование рекламных объявлений
        5. Практическое задание
      7. СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ЦЕЛЕВЫХ СТРАНИЦ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ (LANDING PAGE)
        1. Что такое целевая страница?
        2. Список требований к целевой странице
        3. Характерные черты эффективной целевой страницы
        4. Практическое задание
      8. ТЕСТИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВЫХ СТРАНИЦ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ CTR (A/B SPLIT TESTING)
        1. Смысл сплит-тестирования целевых страниц
        2. Технология сплит-тестирования
        3. Проверка статистических данных
        4. Что тестировать?
        5. Многовариантное тестирование
        6. Сплит-тестирование шаг за шагом
        7. Что является важным при выборе программного обеспечения по тестированию для веб-сайтов малого бизнеса.
        8. Практический Case Study
      9. ПРАКТИКА РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ GOOGLE ADWORDS
        1. Вводная часть
        2. Преимущества использования AdWords
        3. Правила AdWords
        4. Создание учетной записи в AdWords шаг за шагом
        5. Начальные установки
        6. Настройка языкового и географического целеуказания
        7. Создание объявления
        8. Выбор ключевых слов
        9. Выбор валюты и максимальной платы за клик
        10. Активация учетной записи
        11. Использование нескольких рекламных кампаний
        12. Как ориентироваться в учетной записи AdWords
        13. Каналы распространения рекламных объявление AdWords
        14. Новый интерфейс системы Google AdWords
        15. Дерево аккаунта
        16. Статус объявления
        17. Закладка «Объявления»
        18. Вкладка «Сети»
        19. Места размещения выбранные автоматически
        20. Настройки кампании
        21. Динамическая справка
        22. Фильтры
        23. Оперативное редактирование
        24. Быстрые клавиши клавиатуры
        25. Вкладка «Ключевые слова» и сводные вкладки
        26. Оценщик трафика ключевых слов
        27. Места размещения, выбранные вручную
        28. Управление минус-словами
        29. Отчеты и сводные графики эффективности
        30. Отчеты по поисковым запросам
        31. Редактор Adwords и инструмент копирования
        32. Мой центр клиентов
        33. Автоматическое управление системой Google AdWords
        34. Методы оплаты, купоны и скидки при создании и ведении рекламных кампаний
        35. Типы купонов Google AdWords
        36. Где получить купоны/скидку AdWords
        37. Как воспользоваться купонами AdWords
        38. Сертификация в системе Google Advertising Professionals
      10. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
        1. Вводная часть
        2. История сервиса
        3. Основные положения
        4. Типы таргетинга
        5. Условия показа
        6. Ставки и условия оплаты
        7. Создание учетной записи в Яндекс.Директ шаг за шагом.
        8. Автоматизация управления
        9. Автоброкер
        10. Автобюджет
        11. Автофокус
        12. Общие рекомендации и конкретные советы
        13. Сертификация в системе Яндекс.Директ
      11. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ЯНДЕКС.МАРКЕТ
        1. Введение
        2. Особенности системы
        3. Проблемы, советы, решения
        4. Стратегия клонов
        5. Алгоритмы ранжирования
        6. Подключение к системе
      12. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ БЕГУН
        1. Вводная часть
        2. Основные положения
        3. Социально-демографические параметры пользователей
        4. Поведенческие технологии «Бегуна»
        5. Типы таргетинга
        6. Ставки и условия оплаты
        7. Создание учетной записи в системе Бегун шаг за шагом
        8. Контекстный звонок – Pay Per Call
        9. Общие рекомендации и конкретные советы
        10. Сертификация в системе Бегун
      13. ДИНАМИЧЕСКАЯ ВСТАВКА КЛЮЧЕВЫХ
        1. Динамическая вставка ключевых слов в рекламное объявление в системе Google AdWords
        2. Динамическая вставка ключевых слов в рекламное объявление в системе Яндекс.Директ
        3. Динамическая вставка ключевых слов и фраз в целевую страницу
      14. СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПОДНЯТИЮ CTR
      15. МОНИТОРИНГ ВЫГОДНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
        1. Что такое конверсия?
        2. Что такое ROI?
        3. Устанавливаем цели для сайта
        4. Создаем «последовательность переходов»
        5. Мониторинг активности пользователей
        6. Мониторинг страниц
        7. Мониторинг продаж/переходов
      16. МЕНЕДЖМЕНТ И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ (РАЗБОР КОНКРЕТНОГО СЛУЧАЯ)
        1. Шаг : Определение максимальной платы за клик.
        2. Шаг Оптимизация списка ключевых слов.
        3. Шаг Настройка кампании
        4. Шаг : Мониторинг и настройка рекламной группы
        5. Шаг : Рост кампании
      17. КЛИК-ФРОД – ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
        1. Что такое клик-фрод. Цифры и факты
        2. Следует ли вообще беспокоиться о клик-фроде? Считаем полезность
        3. Что является причиной обманных кликов? Кто опасен
        4. Наемное мошенничество. Что будет дальше?
        5. Многоликость мошенничества
        6. Как отследить мошенничество
        7. Лог-файлы – ваша лучшая «линия обороны»
        8. Службы, которые могут помочь
        9. Дополнительные методы снижения рисков
        10. Где заканчивается «гонка вооружений»?
        11. Некоторые советы по избеганию клик-фрода
      18. ПОДВЕДЕМ ИТОГИ
        1. Приложение – Обзор программного обеспечения
        2. Подбор ключевых слов для PPC
        3. Keywords Analyzer
        4. The Dowser
        5. Ad Word Equalizer
        6. Работа с кампаниями
        7. Adwords Editor
        8. Adwords Reporter
        9. Adword Generator
        10. Speed PPC
        11. Bid Management (управление ставками)
        12. AdScientist
        13. PPC BidMax
        14. BidRank Plus
        15. Онлайн сервисы
        16. Adwatcher.com
        17. SpyFu.com
        18. Smartcontext.ru
        19. Registratura.ru
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Рисование песком. Курс занятий в детском...

        Менеджер, 17 сен 2016, в разделе: Дети и родители
      2. Менеджер
        Открыто

        Озвучка: всё, что нужно знать (Подробный курс, Повтор)

        Менеджер, 18 авг 2016, в разделе: Авторские складчины
      3. Менеджер
        Открыто

        [Частичный повтор] Весь курс начальной школы в схемах и...

        Менеджер, 18 авг 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Менеджер
        Открыто

        (Повтор) Начальный курс многомерной мецидины

        Менеджер, 17 авг 2016, в разделе: Курсы по здоровью
      5. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] [javascript.ru] Курс JavaScript/DOM/интерфейсы

        Менеджер, 16 авг 2016, в разделе: Курсы по программированию
      6. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Видеокурс по цветокоррекции в Adobe Photoshop -...

        Менеджер, 15 авг 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      7. Менеджер
        Открыто

        Повтор.Полный годовой курс для занятий с детьми 1-2 лет.

        Менеджер, 15 авг 2016, в разделе: Дети и родители