1. Новые складчины Показать еще

    20.11.2017: Цикл «Архетипы»

    20.11.2017: Онлайн-конференция Food Photo Family 4.0 (2017)

    20.11.2017: Торты, знакомые с детства. Видео-рецепты (Диана Крамер)

    19.11.2017: Курс английского по методу Мишеля Томаса

    19.11.2017: Схема. Высокорентабельный бизнес на зимний сезон (2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.11.2017: Торты, знакомые с детства. Видео-рецепты (Диана Крамер)

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто (Повтор) Максимально Эффективное Коммерческое...

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Менеджер, 16 май 2014.

Цена:
1000р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 16 май 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    (Повтор) Максимально Эффективное Коммерческое...

    Максимально Эффективное Коммерческое Предложение в минимальные сроки
    Автор: Малышенко

    · Волшебная пилюля типа «как сделать сложное дело за 5 минут»
    · Максимальный эффект в минимальные сроки
    · Почему важно уметь писать коммерческие предложения
    · Кому критически важно уметь писать продающие коммерческие предложения
    · Главное действующее вещество успеха коммерческого предложения
    · Что такое продающее коммерческое предложение на самом деле
    · Типичные ошибки типовых коммерческих предложений
    · Три цели «холодного» коммерческого предложения
    · Виды коммерческих предложений по типам клиентов, которым они адресованы
    · Три способа усилить воздействие вашего коммерческого предложения и выделиться на фоне конкурентов
    · Один момент, на котором строится все коммерческое предложение
    · Как заставить клиента за быстро понять, ЧТО вы предлагаете и заставить захотеть ЭТО КУПИТЬ
    · Как найти сегмент потребителей, которые ждут вашего коммерческого предложения
    · Как избавиться от общих фраз и конкретизировать предложение для нужно сегмента
    · Что такое типовые стереотипы поведения целевой аудитории, как их выделять и влиять на них
    · Простая, но эффективная структура коммерческого предложения
    · С чего начать писать
    · Два необходимых признака «цепляющего» заголовка
    · Два способа написать «засасывающий» проблемный абзац или что такое проблематизация
    · Что работает лучше позитивная или негативная мотивация
    · Как сформулировать ключевые отличия вашего предложения от конкурентов (отстройка)
    · О чем писать и, главное, о чем не писать в коммерческом предложении, чтобы не перегрузить текст. Перегрузишь – не продашь!
    · Когда и как описать продукт
    · Описание через выгоды
    · Верстка
    · Каким должен быть объем коммерческого предложения (факты и спорные мнения)
    · Как расставить в тексте акценты, усиливающие весомость предложения, с учетом типовых стереотипов целевой аудитории
    · Убойный финал текста
    · Что такое призыв к действию на самом деле
    · Почему копирование даже успешных примеров бесполезно, а что можно и нужно «содрать»
    · Общие (читай жизненно важные) сведения по оформлению коммерческого предложения: шрифт, кегль, пространство, цвета

    · Дальнейшие шаги:

    Курс «Как написать максимально эффективное коммерческого предложение в минимальные сроки»

    Что внутри?!

    В аудио и текстовом формате: 2 часа 36 минут Аудио (mp3) в пяти блоках по 25-35 минут:

    1 -2 часть «Введение и подготовка к написанию продающего КП»
    3 часть «Структура коммерческого предложения»
    4 часть «Написание привлекательного заголовка»
    5 часть «Реактивный финал: формирование выгод, стереотипы клиентов, верстка, оформление»

    + Расширенный «Чек-лист» коммерческого предложения (.pdf) + Обратная связь (ответы на конкретные вопросы).

    Стоимость - всего 1 000 рублей.

     

Участники складчины (Повтор) Максимально Эффективное Коммерческое... смогут написать отзыв