1. Новые покупки Показать еще

    27.03.2017: Разгон депозита на Форекс (Евгений Соколов)

    27.03.2017: Урок 25. Сказочный стиль в обработке (Ирина Калмыкова)

    27.03.2017: Поймай меня, если сможешь. Реальная история самого неуловимого мошенника (Фрэнк Абигнейл)

    27.03.2017: Медитации Альмин для самостоятельной подготовки к Посвящениям в Белваспата (Альмин)

    27.03.2017: Карты Эскарагот (Альмин)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    27.03.2017: Лекция «Динозавры» (Илья Колмановский)

    25.03.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    22.03.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм (Алексей Курашенко)

    22.03.2017: [ProfileSchool] Обработка: что делать с кадром? (Дмитрий Шатров)

    22.03.2017: Начните получать трафик из Вконтакте и Facebook тоннами (Виталий Тимофеев, Виталий Дабижа)

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

Открыто (Повтор) Максимально Эффективное Коммерческое...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 16 май 2014.

Цена:
1000р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 16 май 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      (Повтор) Максимально Эффективное Коммерческое...

      Максимально Эффективное Коммерческое Предложение в минимальные сроки
      Автор: Малышенко

      · Волшебная пилюля типа «как сделать сложное дело за 5 минут»
      · Максимальный эффект в минимальные сроки
      · Почему важно уметь писать коммерческие предложения
      · Кому критически важно уметь писать продающие коммерческие предложения
      · Главное действующее вещество успеха коммерческого предложения
      · Что такое продающее коммерческое предложение на самом деле
      · Типичные ошибки типовых коммерческих предложений
      · Три цели «холодного» коммерческого предложения
      · Виды коммерческих предложений по типам клиентов, которым они адресованы
      · Три способа усилить воздействие вашего коммерческого предложения и выделиться на фоне конкурентов
      · Один момент, на котором строится все коммерческое предложение
      · Как заставить клиента за быстро понять, ЧТО вы предлагаете и заставить захотеть ЭТО КУПИТЬ
      · Как найти сегмент потребителей, которые ждут вашего коммерческого предложения
      · Как избавиться от общих фраз и конкретизировать предложение для нужно сегмента
      · Что такое типовые стереотипы поведения целевой аудитории, как их выделять и влиять на них
      · Простая, но эффективная структура коммерческого предложения
      · С чего начать писать
      · Два необходимых признака «цепляющего» заголовка
      · Два способа написать «засасывающий» проблемный абзац или что такое проблематизация
      · Что работает лучше позитивная или негативная мотивация
      · Как сформулировать ключевые отличия вашего предложения от конкурентов (отстройка)
      · О чем писать и, главное, о чем не писать в коммерческом предложении, чтобы не перегрузить текст. Перегрузишь – не продашь!
      · Когда и как описать продукт
      · Описание через выгоды
      · Верстка
      · Каким должен быть объем коммерческого предложения (факты и спорные мнения)
      · Как расставить в тексте акценты, усиливающие весомость предложения, с учетом типовых стереотипов целевой аудитории
      · Убойный финал текста
      · Что такое призыв к действию на самом деле
      · Почему копирование даже успешных примеров бесполезно, а что можно и нужно «содрать»
      · Общие (читай жизненно важные) сведения по оформлению коммерческого предложения: шрифт, кегль, пространство, цвета

      · Дальнейшие шаги:

      Курс «Как написать максимально эффективное коммерческого предложение в минимальные сроки»

      Что внутри?!

      В аудио и текстовом формате: 2 часа 36 минут Аудио (mp3) в пяти блоках по 25-35 минут:

      1 -2 часть «Введение и подготовка к написанию продающего КП»
      3 часть «Структура коммерческого предложения»
      4 часть «Написание привлекательного заголовка»
      5 часть «Реактивный финал: формирование выгод, стереотипы клиентов, верстка, оформление»

      + Расширенный «Чек-лист» коммерческого предложения (.pdf) + Обратная связь (ответы на конкретные вопросы).

      Стоимость - всего 1 000 рублей.

       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [OpenCart - 2.x] (Повтор) SEO CMS TOP 2: Блог | Новости | Отзывы

        Менеджер, 30 сен 2016, в разделе: Скрипты и программы
      2. Менеджер
        Открыто

        Д. Богданов. Принцип Зеркала (повтор)

        Менеджер, 22 сен 2016, в разделе: Курсы по психологии
      3. Менеджер
        Открыто

        Видео Школа Роды - подготовка (повтор)

        Менеджер, 17 сен 2016, в разделе: Курсы по здоровью
      4. Менеджер
        Открыто

        [ZennoBox] (Повтор)Раскрутка аккаунтов Instagram на автопилоте

        Менеджер, 3 сен 2016, в разделе: Скрипты и программы
      5. Менеджер
        Открыто

        [Udemy.com] Научный способ изменить свои привычки (Повтор)

        Менеджер, 31 авг 2016, в разделе: Переводы курсов
      6. Менеджер
        Открыто

        Зубные болезни и психосоматика. Здоровые зубы(повтор)

        Менеджер, 30 авг 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      7. Менеджер
        Открыто

        (повтор) Материализация Желаний

        Менеджер, 30 авг 2016, в разделе: Курсы по эзотерике