1. Новые покупки Показать еще

    21.07.2017: На Старт от Александра Пурнова

    20.07.2017: Я-Графика. Желание (Андрей Константинов)

    20.07.2017: Как копирайтеру стать дорогим экспертом (Артур Будовский)

    20.07.2017: Заработай хорошие деньги, используя стратегию ставок на футбол

    20.07.2017: Консультирование по темам клиентских проблем. Программа № 1 (Болбат, Минакова, Прокопенко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.07.2017: Как копирайтеру стать дорогим экспертом (Артур Будовский)

    17.07.2017: Академия вебмастеров

    14.07.2017: Баночный вакуумный массаж лица (Светлана Нефедова)

    14.07.2017: Софт для массовой рассылки What's app, Viber.

    11.07.2017: Альфа перезагрузка за 21 день

  4. Сбор взносов Показать еще

    14.07.2017: Индикатор паттернов PZ Harmonic Trading V5.0 для МТ4

    14.07.2017: Теория и практика использования метода Вайкоффа. Полный курс (Станислав Дудков)

    14.07.2017: Торговый индикатор qMACD

    14.07.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

    14.07.2017: Doji reversal indicator для МТ4

Открыто

(Повтор) Максимально Эффективное Коммерческое...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 16 май 2014.

Цена:
1000р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 16 май 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      (Повтор) Максимально Эффективное Коммерческое...

      Максимально Эффективное Коммерческое Предложение в минимальные сроки
      Автор: Малышенко

      · Волшебная пилюля типа «как сделать сложное дело за 5 минут»
      · Максимальный эффект в минимальные сроки
      · Почему важно уметь писать коммерческие предложения
      · Кому критически важно уметь писать продающие коммерческие предложения
      · Главное действующее вещество успеха коммерческого предложения
      · Что такое продающее коммерческое предложение на самом деле
      · Типичные ошибки типовых коммерческих предложений
      · Три цели «холодного» коммерческого предложения
      · Виды коммерческих предложений по типам клиентов, которым они адресованы
      · Три способа усилить воздействие вашего коммерческого предложения и выделиться на фоне конкурентов
      · Один момент, на котором строится все коммерческое предложение
      · Как заставить клиента за быстро понять, ЧТО вы предлагаете и заставить захотеть ЭТО КУПИТЬ
      · Как найти сегмент потребителей, которые ждут вашего коммерческого предложения
      · Как избавиться от общих фраз и конкретизировать предложение для нужно сегмента
      · Что такое типовые стереотипы поведения целевой аудитории, как их выделять и влиять на них
      · Простая, но эффективная структура коммерческого предложения
      · С чего начать писать
      · Два необходимых признака «цепляющего» заголовка
      · Два способа написать «засасывающий» проблемный абзац или что такое проблематизация
      · Что работает лучше позитивная или негативная мотивация
      · Как сформулировать ключевые отличия вашего предложения от конкурентов (отстройка)
      · О чем писать и, главное, о чем не писать в коммерческом предложении, чтобы не перегрузить текст. Перегрузишь – не продашь!
      · Когда и как описать продукт
      · Описание через выгоды
      · Верстка
      · Каким должен быть объем коммерческого предложения (факты и спорные мнения)
      · Как расставить в тексте акценты, усиливающие весомость предложения, с учетом типовых стереотипов целевой аудитории
      · Убойный финал текста
      · Что такое призыв к действию на самом деле
      · Почему копирование даже успешных примеров бесполезно, а что можно и нужно «содрать»
      · Общие (читай жизненно важные) сведения по оформлению коммерческого предложения: шрифт, кегль, пространство, цвета

      · Дальнейшие шаги:

      Курс «Как написать максимально эффективное коммерческого предложение в минимальные сроки»

      Что внутри?!

      В аудио и текстовом формате: 2 часа 36 минут Аудио (mp3) в пяти блоках по 25-35 минут:

      1 -2 часть «Введение и подготовка к написанию продающего КП»
      3 часть «Структура коммерческого предложения»
      4 часть «Написание привлекательного заголовка»
      5 часть «Реактивный финал: формирование выгод, стереотипы клиентов, верстка, оформление»

      + Расширенный «Чек-лист» коммерческого предложения (.pdf) + Обратная связь (ответы на конкретные вопросы).

      Стоимость - всего 1 000 рублей.

       

Участники складчины (Повтор) Максимально Эффективное Коммерческое... смогут написать отзыв