1. Новые складчины Показать еще

    23.11.2017: Границы. Воспитание ребенка. Планшет и игровая зависимость (Валентина Паевская)

    23.11.2017: Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать (Евгений Карасюк)

    23.11.2017: Трудные клиенты – работа с возражениями (Аркадий Плотников, Светлана Ефимова)

    23.11.2017: Разработка стратегии при помощи Ци Мен Дун Цзя. Модуль 1 (Инна Волкова)

    23.11.2017: #Selfmama. Лайфхаки для работающей мамы (Людмила Петрановская)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто (ПОВТОР) MBA курс - Алекс Яновский и Брайан Трейси

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Менеджер, 29 июн 2015.

Цена:
64000р.
Взнос:
696р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 29 июн 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    (ПОВТОР) MBA курс - Алекс Яновский и Брайан Трейси

    12-ти недельный курс MBA или лучшие стратегии роста и прорыва для бизнеса от Алекса Яновского и Брайана Трейси


    1 модуль: 21 необходимое условие построения прибыльного бизнеса
    - Разработать четкую миссию вашего предприятия
    - Четко определять, в каком именно бизнесе Вы работаете
    - Определить, кто именно ваш потребитель
    - Оценивать свой бизнес с позиции долгосрочной перспективы
    - Разработать четкое понимание направления
    - Сфокусироваться на ключевых прибыльных областях
    - Установить четкий акцент на продажи и маркетинг
    Эффективно управлять командой, подбирать правильных сотрудников, развить и поддерживать высокий уровень ответственности
    - Вести бизнес как кризисный консультант
    - Обеспечить выдающееся качество, исполнение и обслуживание

    2 модуль: Планирование УСПЕХА. Построение бизнес-плана
    - Как определить, чего именно Вы хотите в жизни
    - Ключевые шаги к созданию вашего бизнес плана
    - Важность ваших ценностей, виденья, миссии и предназначения
    - Что Вы должны делать, чтобы добиться успеха в бизнесе
    - Разработаете формулировку миссии вашего бизнеса
    - Определите стратегические задачи, над которыми Вы должны работать
    - Обозначите действия, необходимые для успеха бизнеса.
    - Создадите проект вашего бизнес-плана

    3 модуль: Как создать отличный продукт или услугу. Тестирование рынка
    - Выбирать товар или услугу для конкурентного рынка
    - Проводить быстрый маркетинговый анализ нового товара
    - Задавать ключевые вопросы для определения конкурентоспособности
    - Оценивать перспективность товара до вложения вашего времени и средств
    - Тестировать до вложения средств
    - Проводить экономные или бесплатные методы анализа
    - Тщательно анализировать реальные затраты на производство товара или услуги.
    - Быть оптимистичным пессимистом во время анализа вашей идеи

    4 модуль: Секреты магического маркетинга
    - Четыре элемента маркетингового микса, и как выстраивать вокруг них свой бизнес.
    - Как следует позиционировать свой товар или услугу именно для покупателя, а не просто исходя из его характеристик и свойств.
    - Пять правил, позволяющих продать что угодно, где угодно и кому угодно.
    - Пять критически важных вопросов, на которые Вы должны отвечать при каждом торговом обращении или предложении.
    - Четыре ключевых элемента маркетинговой стратегии
    - Ключ к успеху бизнеса
    - Как определять товар, который точно будет продан
    - Базовые вопросы и концепты маркетинга

    5 модуль: Как заполучить Вашего клиента на всю жизнь. 24 способа продать свой продукт.
    - Формировать список потенциальных клиентов вашего бизнеса
    - Создавать сообщение и дизайн действенной рекламы
    - Превращать потенциальные продажи в реальные
    - Привлекать людей для повторных покупок и распространению информации о Вас
    - 24 самых действенных и популярных способа продавать товары и услуги, и как ими пользоваться.
    - Как добиться эксклюзивного права на дистрибуцию и продажу товаров, которые хорошо продаются в другом месте.
    - Способы пройти на любую торговую выставку и найти новые товары для продажи и маркетингового анализа рынка.
    - Как находить популярные товары, которые хорошо продаются в других странах, и получать права на продажу их в вашей стране.

    6 модуль: 21 секрет успеха миллионеров, которые сами заработали свое состояние
    - В этом модуле Вы узнаете секреты, благодаря которым самые успешные бизнесмены смогли заработать с нуля свои миллионы.

    7 модуль: Определите ваши цены. Назначение адекватных цен
    - Навыкам формирования цены.
    - Вы узнаете где «золотая середина» цены товара.
    - Как сделать так, чтобы Ваши покупали были довольны ценой продукта, а Вы получали больше прибыли на увеличении количества продаж.
    - Как работать с дистрибьюторами и как правильно производить наценку Вашего товара.
    - Определять финансовые последствия различных вариантов вложений
    - Распознавать ключевые затраты, которые часто не учитывают другие
    - Точно определять стоимость производства и маркетинга вашего товара или услуги
    - Распознавать разные типы затрат вашего бизнеса
    - Определять финансовые последствия различных вариантов вложений
    - Как оценивать товар для продажи на конкурентном рынке
    - Различные способы назначения цены
    - Стратегии ценообразования, используемые в успешном бизнесе
    - Использование цены как стратегически важного инструмента конкурентной борьбы.

    8 модуль: 21 способ стать супер продавцом

    9 модуль: Где взять инвестиции для старта бизнеса. Фокусировка на финансовых результатах
    - Определить требуемое количество денег
    - Начать свой бизнес при минимуме вложений
    - Зарабатывать деньги шестнадцатью разными способами
    - Постоянно находить деньги, необходимые Вам для выживания и процветания
    - Критический определитель успеха или поражения в бизнесе, а также способы на него повлиять.
    - Как и почему ваш товар или услуга должны превосходить предложения ваших конкурентов.
    - Способы определения лучших потенциальных клиентов и способы концентрации маркетинга на том, чтобы эти клиенты стали реальными покупателями.
    - Четыре жизненно важных элемента маркетинга и способы включить их в каждый рабочий процесс

    10 модуль: 21 способ привлечь и сохранить лучших людей

    11 модуль: 21 способ стать успешным руководителем

    12 модуль: Кризисы и спады: проверка бизнеса на прочность
    Продажник
     

Участники складчины (ПОВТОР) MBA курс - Алекс Яновский и Брайан Трейси смогут написать отзыв