1. Новые покупки Показать еще

    21.07.2017: Эмоциональный портрет (Александр Заморин, Софи Лебедева) 2017

    21.07.2017: Бонусхантинг в сфере спортивных ставок, пошаговое руководство (2017)

    21.07.2017: Жизнь без страха (Александра Усявичене)

    21.07.2017: Победи страх и начинай жить. Трансформация пространства и личности (Влад Эльц)

    21.07.2017: 123 совета порнозвезды (Любовь Бушуева) (Lola Taylor)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.07.2017: Бонусхантинг в сфере спортивных ставок, пошаговое руководство (2017)

    20.07.2017: Как копирайтеру стать дорогим экспертом (Артур Будовский)

    17.07.2017: Академия вебмастеров

    14.07.2017: Баночный вакуумный массаж лица (Светлана Нефедова)

    14.07.2017: Софт для массовой рассылки What's app, Viber.

  4. Сбор взносов Показать еще

    14.07.2017: Индикатор паттернов PZ Harmonic Trading V5.0 для МТ4

    14.07.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

    14.07.2017: Doji reversal indicator для МТ4

    14.07.2017: 4 трендовых индикатора форекс без перерисовки для MetaTrader 4

    14.07.2017: Индикатор PaRaTOM (Николай Масалов)

Открыто

(ПОВТОР) MBA курс - Алекс Яновский и Брайан Трейси

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 29 июн 2015.

Цена:
64000р.
Взнос:
696р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 29 июн 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      (ПОВТОР) MBA курс - Алекс Яновский и Брайан Трейси

      12-ти недельный курс MBA или лучшие стратегии роста и прорыва для бизнеса от Алекса Яновского и Брайана Трейси


      1 модуль: 21 необходимое условие построения прибыльного бизнеса
      - Разработать четкую миссию вашего предприятия
      - Четко определять, в каком именно бизнесе Вы работаете
      - Определить, кто именно ваш потребитель
      - Оценивать свой бизнес с позиции долгосрочной перспективы
      - Разработать четкое понимание направления
      - Сфокусироваться на ключевых прибыльных областях
      - Установить четкий акцент на продажи и маркетинг
      Эффективно управлять командой, подбирать правильных сотрудников, развить и поддерживать высокий уровень ответственности
      - Вести бизнес как кризисный консультант
      - Обеспечить выдающееся качество, исполнение и обслуживание

      2 модуль: Планирование УСПЕХА. Построение бизнес-плана
      - Как определить, чего именно Вы хотите в жизни
      - Ключевые шаги к созданию вашего бизнес плана
      - Важность ваших ценностей, виденья, миссии и предназначения
      - Что Вы должны делать, чтобы добиться успеха в бизнесе
      - Разработаете формулировку миссии вашего бизнеса
      - Определите стратегические задачи, над которыми Вы должны работать
      - Обозначите действия, необходимые для успеха бизнеса.
      - Создадите проект вашего бизнес-плана

      3 модуль: Как создать отличный продукт или услугу. Тестирование рынка
      - Выбирать товар или услугу для конкурентного рынка
      - Проводить быстрый маркетинговый анализ нового товара
      - Задавать ключевые вопросы для определения конкурентоспособности
      - Оценивать перспективность товара до вложения вашего времени и средств
      - Тестировать до вложения средств
      - Проводить экономные или бесплатные методы анализа
      - Тщательно анализировать реальные затраты на производство товара или услуги.
      - Быть оптимистичным пессимистом во время анализа вашей идеи

      4 модуль: Секреты магического маркетинга
      - Четыре элемента маркетингового микса, и как выстраивать вокруг них свой бизнес.
      - Как следует позиционировать свой товар или услугу именно для покупателя, а не просто исходя из его характеристик и свойств.
      - Пять правил, позволяющих продать что угодно, где угодно и кому угодно.
      - Пять критически важных вопросов, на которые Вы должны отвечать при каждом торговом обращении или предложении.
      - Четыре ключевых элемента маркетинговой стратегии
      - Ключ к успеху бизнеса
      - Как определять товар, который точно будет продан
      - Базовые вопросы и концепты маркетинга

      5 модуль: Как заполучить Вашего клиента на всю жизнь. 24 способа продать свой продукт.
      - Формировать список потенциальных клиентов вашего бизнеса
      - Создавать сообщение и дизайн действенной рекламы
      - Превращать потенциальные продажи в реальные
      - Привлекать людей для повторных покупок и распространению информации о Вас
      - 24 самых действенных и популярных способа продавать товары и услуги, и как ими пользоваться.
      - Как добиться эксклюзивного права на дистрибуцию и продажу товаров, которые хорошо продаются в другом месте.
      - Способы пройти на любую торговую выставку и найти новые товары для продажи и маркетингового анализа рынка.
      - Как находить популярные товары, которые хорошо продаются в других странах, и получать права на продажу их в вашей стране.

      6 модуль: 21 секрет успеха миллионеров, которые сами заработали свое состояние
      - В этом модуле Вы узнаете секреты, благодаря которым самые успешные бизнесмены смогли заработать с нуля свои миллионы.

      7 модуль: Определите ваши цены. Назначение адекватных цен
      - Навыкам формирования цены.
      - Вы узнаете где «золотая середина» цены товара.
      - Как сделать так, чтобы Ваши покупали были довольны ценой продукта, а Вы получали больше прибыли на увеличении количества продаж.
      - Как работать с дистрибьюторами и как правильно производить наценку Вашего товара.
      - Определять финансовые последствия различных вариантов вложений
      - Распознавать ключевые затраты, которые часто не учитывают другие
      - Точно определять стоимость производства и маркетинга вашего товара или услуги
      - Распознавать разные типы затрат вашего бизнеса
      - Определять финансовые последствия различных вариантов вложений
      - Как оценивать товар для продажи на конкурентном рынке
      - Различные способы назначения цены
      - Стратегии ценообразования, используемые в успешном бизнесе
      - Использование цены как стратегически важного инструмента конкурентной борьбы.

      8 модуль: 21 способ стать супер продавцом

      9 модуль: Где взять инвестиции для старта бизнеса. Фокусировка на финансовых результатах
      - Определить требуемое количество денег
      - Начать свой бизнес при минимуме вложений
      - Зарабатывать деньги шестнадцатью разными способами
      - Постоянно находить деньги, необходимые Вам для выживания и процветания
      - Критический определитель успеха или поражения в бизнесе, а также способы на него повлиять.
      - Как и почему ваш товар или услуга должны превосходить предложения ваших конкурентов.
      - Способы определения лучших потенциальных клиентов и способы концентрации маркетинга на том, чтобы эти клиенты стали реальными покупателями.
      - Четыре жизненно важных элемента маркетинга и способы включить их в каждый рабочий процесс

      10 модуль: 21 способ привлечь и сохранить лучших людей

      11 модуль: 21 способ стать успешным руководителем

      12 модуль: Кризисы и спады: проверка бизнеса на прочность
      Продажник
       

Участники складчины (ПОВТОР) MBA курс - Алекс Яновский и Брайан Трейси смогут написать отзыв