1. Новые покупки Показать еще

    26.06.2017: Добыча бесплатного уникального контента для ваших сайтов

    26.06.2017: Научу зарабатывать большие деньги через Instagram в зарубежке

    26.06.2017: Создание фотокниги и финальная обработка. Авторская методика (Дмитрий Федотов)

    25.06.2017: Использование естественного света (Дэмиен Лавгроув)

    25.06.2017: [fotoshkola.net] Репортаж. Основы (2013)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.06.2017: Черновед-Чёрная поступь. Трактат по некромантии.

    25.06.2017: Черный цветникъ. Языческое колдовство. Тетради Вещих. Книга 2

    24.06.2017: Как всего за 2,5 месяца запустить Бизнес по перепродаже товаров из Китая с прибылью 300% - 500%?

    24.06.2017: Реальный АВИТО

    22.06.2017: Райан Дайс - Автоматизированная машина

  4. Сбор взносов Показать еще

    20.06.2017: Ключ Jackpot (Александр Клинг)

    20.06.2017: Тренировка для дома FAT BURN. Сжигание жира (Erasmo Scipione)

    20.06.2017: Молодость, красота и здоровье за 30 минут в день (Елена Пятибрат)

    20.06.2017: Стратегия 5 minute binary mechanical advantage

    20.06.2017: 6 не рисующих форекс индикаторов с открытым кодом + 2 модификации + 5 бонусных торговых стратегий

Открыто

[Повтор] Менеджер по туризму для новичков

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 11 сен 2014.

Цена:
6900р.
Взнос:
76р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 11 сен 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Повтор] Менеджер по туризму для новичков

      Видеосеминары. Серия «Секреты успешных турагентств»


      «Менеджер по туризму для новичков» - 6900 руб.

      Для менеджеров турагентств.
      Продолжительность видеосеминара: 155 минут.

      Содержание:

        • Особенности профессии менеджера по туризму - от личностных качеств до основных должностных обязанностей менеджера.
        • Источники информации в области туризма: семинары туроператоров и рекламные туры, туристские сайты и профессиональные форумы, пресса и специальная литература, освещающие туризм, популярный журнал «Тонкости продаж» и видеосеминары.
        • Технология изучения страноведения. Вопросы о поездке, которые турист задает чаще всего. Рекомендации и советы по продаже туров (массовые направления).
        • Сезонность и ценообразование в туризме. Туристский продукт и его составляющие. Формирование, правила расчета тура и возможные доплаты к нему. Курсы валют.
        • Паспортно-визовые формальности в туризме. Схема работы менеджера, занимающегося визовыми странами. На какие параметры в визе нужно обращать внимание и рассмотрение вопроса отказов в выдаче визы.
        • Виды страхования в туризме, медицинская страховка от несчастных случаев и расчет стоимости. Что делать туристу при наступлении страхового случая? Страхование от «невыезда», расчет стоимости и особенности оформления.
        • Транспортное обслуживание туристов: групповой и индивидуальный трансферы, чартерные и регулярные авиарейсы и топливный сбор.
        • Структура взаимоотношений туроператор-турагент. Документооборот и договоры между туроператором и турагентом (агентский, купли продажи). Программы поиска и бронирования туров: бронирование в личном кабинете туроператора, CRM программы в туризме (Мегатек, Самософт). Сайт туроператора.
        • Взаимоотношения турагент - турист. Договор о реализации турпродукта - порядок и правила оформления. Оформление оплаты тура - «туристская путевка» или кассовый чек? Памятка туриста. Пакет документов: авиабилеты, ваучер, страховой полис. Полный цикл работы менеджера по туризму.
        • Психология продаж - что нужно знать каждому менеджеру и как избежать ошибок. Работа с клиентом: установка контакта, выявление потребностей клиента, правильная постановка вопросов, как правильно реагировать на возражения и сомнения клиента. Эффективное и грамотное общение с клиентами по телефону и разбор основных ошибок при работе менеджера по телефону.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 11 авг 2016, в разделе: Авторские складчины
      2. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 29 июл 2016, в разделе: Скрипты и программы
      3. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 28 май 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 20 май 2016, в разделе: Курсы по программированию
      5. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 23 апр 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 29 мар 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 14 мар 2016, в разделе: Электронные книги

Участники складчины [Повтор] Менеджер по туризму для новичков смогут написать отзыв