1. Новые покупки Показать еще

    20.08.2017: Запуск (Аяз Шабутдинов)

    20.08.2017: Создание сообществ ВКонтакте приносящих прибыль

    20.08.2017: Тренды в веб-дизайне (Александр Петухов)

    20.08.2017: Самые продаваемые фигуры из шаров (Анатолий Пиксаев)

    20.08.2017: Квантовый переход в новую реальность (Ната Герман)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

    07.08.2017: Система убеждения и продаж от реального Волка с...

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    08.08.2017: Анатомия движения для всех (Наталья Королёва)

    08.08.2017: тема сбор взносов

Открыто

[Повтор] Менеджер по туризму для новичков

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 11 сен 2014.

Цена:
6900р.
Взнос:
76р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 11 сен 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Повтор] Менеджер по туризму для новичков

      Видеосеминары. Серия «Секреты успешных турагентств»


      «Менеджер по туризму для новичков» - 6900 руб.

      Для менеджеров турагентств.
      Продолжительность видеосеминара: 155 минут.

      Содержание:

        • Особенности профессии менеджера по туризму - от личностных качеств до основных должностных обязанностей менеджера.
        • Источники информации в области туризма: семинары туроператоров и рекламные туры, туристские сайты и профессиональные форумы, пресса и специальная литература, освещающие туризм, популярный журнал «Тонкости продаж» и видеосеминары.
        • Технология изучения страноведения. Вопросы о поездке, которые турист задает чаще всего. Рекомендации и советы по продаже туров (массовые направления).
        • Сезонность и ценообразование в туризме. Туристский продукт и его составляющие. Формирование, правила расчета тура и возможные доплаты к нему. Курсы валют.
        • Паспортно-визовые формальности в туризме. Схема работы менеджера, занимающегося визовыми странами. На какие параметры в визе нужно обращать внимание и рассмотрение вопроса отказов в выдаче визы.
        • Виды страхования в туризме, медицинская страховка от несчастных случаев и расчет стоимости. Что делать туристу при наступлении страхового случая? Страхование от «невыезда», расчет стоимости и особенности оформления.
        • Транспортное обслуживание туристов: групповой и индивидуальный трансферы, чартерные и регулярные авиарейсы и топливный сбор.
        • Структура взаимоотношений туроператор-турагент. Документооборот и договоры между туроператором и турагентом (агентский, купли продажи). Программы поиска и бронирования туров: бронирование в личном кабинете туроператора, CRM программы в туризме (Мегатек, Самософт). Сайт туроператора.
        • Взаимоотношения турагент - турист. Договор о реализации турпродукта - порядок и правила оформления. Оформление оплаты тура - «туристская путевка» или кассовый чек? Памятка туриста. Пакет документов: авиабилеты, ваучер, страховой полис. Полный цикл работы менеджера по туризму.
        • Психология продаж - что нужно знать каждому менеджеру и как избежать ошибок. Работа с клиентом: установка контакта, выявление потребностей клиента, правильная постановка вопросов, как правильно реагировать на возражения и сомнения клиента. Эффективное и грамотное общение с клиентами по телефону и разбор основных ошибок при работе менеджера по телефону.
       

Участники складчины [Повтор] Менеджер по туризму для новичков смогут написать отзыв