1. Новые покупки Показать еще

    03.12.2016: Alchemy ONLINE курс по Photoshop c нуля (Max Twain) (2016)

    03.12.2016: "Клиенты из YouTube". Пакет Стандарт (Олесь Тимофеев, Мистер Х)

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

    30.11.2016: Новый курс от известного гуру по CPA .

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Art retouch (Max Twain)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

Открыто (Повтор) Начальный курс многомерной мецидины

Тема в разделе "Курсы по здоровью", создана пользователем Менеджер, 17 авг 2016.

Цена:
6000р.
Взнос:
66р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 17 авг 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      (Повтор) Начальный курс многомерной мецидины

      0


      Курс состоит из 12 интернет занятий, продолжительностью около 2 часов каждое.

      Ведущий: Непокойчицкий Г.А. - генеральный директор Издательства АНС и НИИ Познания Человека, кандидат физико-математических наук, академик Российской инженерной академии.

      Полный начальный курс Многомерной медицины состоит из 12 интернет занятий и бесплатного занятия с ответами на вопросы участников семинара.

      Часть 1. Естественнонаучное обоснование
      Многомерной медицины

      ВведениеКраткая история Многомерной медицины
      Место Многомерной медицины в общей системе знаний Человечества
      Модельные представления об устройстве Мира
      Законы Гермеса Трисмегиста
      Загадки головного мозга
      Где хранится информация?
      Гипотеза о существовании ментального поля
      Законы ментального поля

      ·Люди феномены
      ·Реальность «единого поля»
      ·Человек в Духовном мире
      ·Человек – представитель двух миров Материального и Духовного

      Гигиена мыслей (контролируемое сознанием мышление) – залог здоровья человека

      Часть 2. Биокомпьютерная модель человека и логика
      Многомерной медицины

      логика работы на ПК (рис.2)
      логика Многомерной медицины

      «ШАГ-1» Загрузка личного биокомпьютера (БК) (информация должна быть в файлах памяти личного биокомпьютера)
      «ШАГ-2» Диагностика:

      «ШАГ-2А» диагностика физического и тонких тел, энергетики, связей с внешним миром и т. д.
      «ШАГ-2Б» диагностика причин возникновения заболеваний.

      «ШАГ-3» Решение проблемы (воздействие (удар) с целью →Ликвидация нарушений в физическом и тонких телах. Ликвидация причин заболеваний.) Способы нанесения удара:

      «ШАГ-3А» Вибрационный ряд или ментальный скальпель - биоэнергоинформационный излучатель волновых сигналов ментального поля человека;
      «ШАГ-3Б» народная медицина; Индивидуальный подбор дополнительных методов лечения организма;
      «ШАГ-3В» официальная медицина и т. д. Индивидуальный подбор дополнительных методов лечения организма

      «ШАГ-4» Восстановление: А) самозащита; Б) самоочищение; В) самовосстановление. Запуск механизмов самозащиты, самоочищения и самовосстановления физиологических систем и органов. Индивидуальный подбор дополнительных методов восстановления организма (официальная и народная медицина и т.д.)

      Биокомпьютерная модель человека (рис.3)Гермес – закон подобия - многомерная медицина и работа на ПК. Надо четко понять всю логику рисунка. При дальнейшей работе вы всегда должны хорошо знать, что вы делаете.

      Часть 3.
      Часть 3-1. Биолокация (радиэстезия) как способ
      самопознания человека

      Человек – как измерительный прибор.
      Установление связи сознания с подсознанием (Рис. 3) Каналы должны работать на 100%. (Рис 4) .
      Работа всегда ведется в системе в двоичной системе «ДА» или «НЕТ»
      1. Умение сформулировать вопрос с однозначным ответом;
      2. Концентрация внимания
      3. Полная нейтральность к возможному ответу.
      Маятник или рамка не важно, так как это только «стрелка измерительного прибора»
      «Разбудить эффект»
      Типы биолокации (инженерная, информационная, индивидуальная - работа с самим собой=ММ)
      техника безопасности (безопасна работа только с самим собой, если правильно задавать вопросы) (Рис. 3)
      Причины запрета работать (Рис. 5-79)
      Причины нестабильной работы (Рис.6-68)

      3-1. Практическое занятие

      подбор маятника и нити (рис. 7-77)
      программирование личного биокомпьютера (рис. 8)

      Часть 3-2. Жизнь в гармонии с окружающим миром
      (Рис. 3)

      три базовые программы поведения человека (самосохранение, продолжение рода, самоутверждение или развитие)
      биолокация и программа самосохранения
      индивидуальная совместимость с людьми и предметами окружающего мира (все сравнивается с собой) (рис. 7-77)
      геопатогенные и технопатогенные излучения (рис. 7-77)
      бытовая экспериментальная диагностика окружающего пространства (рис. 7-77, 10-76)
      недостаток (избыток) макроэлементов (суточное потребность человека в макроэлементах исчисляется в граммах) (Рис. 9) (Текст 1. БЭ ЖиЗЖ стр. 185-187) (Рис. 10-76, 12-12, 13).
      недостаток (избыток) микроэлементов (суточное потребность человека в макроэлементах исчисляется в микро или миллиграммах)(Рис. 11) (Текст 2. БЭ ЖиЗЖ стр. 187-189) (Рис. 10-76, 12-12, 13)
      недостаток (избыток) солей в организме человека (рис. 14-65)
      недостаток (избыток) витаминов в организме человека (рис. 15-65) Текст 3. (БЭ ЖиЗЖ стр.177-185)
      Таблица Менделеева (Рис. 16-191)

      3-2. Практическое занятие (рис. 7-77, 10-76, 12-12)

      совместимость с рабочим местом …(рис. 7-77)
      определение подходящих продуктов питания …(рис. 7-77)
      индивидуальный подбор предметов, необходимых для жизни человека …(рис. 7-77)
      совместимость с соседом

      P.S. Вторая цифра в номере рисунка указывает номер этого рисунка в книге «Многомерный человек»
      Часть 4. Многомерная модель человека и понятийный
      аппарат Многомерной медицины
      («ШАГ-1»)

      загрузка личного биокомпьютера (рис. 12-12)
      физическое тело (рис. 17-150, 18-3)
      эфирное тело (рис. 19-177)
      тонкие тела человека (рис. 20-25)
      центры сознания (рис. 26-3а)
      психобиофизиологический (ПБФ) гомеостаз (рис. 12-12)
      естественный ментальный энергообмен как залог здоровья
      энергетический потенциал (ЭП) человека или «Духовный заряд» (рис. 13)

      Часть 5. Самодиагностика физического тела
      («ШАГ-2А») (рис. 27-13, рис. 12-12)

      Задача – составить диагностическую кару состояния своего организма (физического тела) в настоящий момент.
      ПБФ гомеостаз организма, физиологических систем, органов и т. д. (рис. 12-12)
      Определение самых слабых (опасных для жизни) физиологических систем или органов (рис. 27-13, 28-3, 32)
      Самодиагностика физиологических систем и органов (рис. 28-3)
      Степень самозащиты организма (иммунная система) (рис. 12-12, 29-135, 30)
      Степень самоочищения физиологических систем и органов (рис. 12-12)
      Степень самовосстановления физиологических систем и органов(рис.12-12)

      5-1. Практическое занятие (рис. 27-13, 12-12, 31-146)

      Самодиагностика физического тела в целом
      Самодиагностика внутренних органов (пример: мочевая система)(рис. 31-146)

      Часть 6-1. Самодиагностика эфирного тела
      («ШАГ-2А») (рис. 3)

      Задача – составить диагностическую кару состояния своего эфирного тела
      Подробно изучаем эфирное тело:

      строение эфирного тела рис. 19-177, посмотреть рис. 177 а;
      чакры рис. 33-157;
      чакры основные и дополнительные рис. 34-159, посмотреть рис. 158-162
      связи между основными чакрами и тонкими телами рис. 35-187
      энергетические каналы МЧ рис. 163-176 Пример, канал почекрис.36-170
      связи между каналами рис. 37-189
      чакры и их связи рис. 38-155

      Определение самых слабых мест в эфирном теле (Сколько) (рис. 27-13) (Какие?) (рис. 39-5) Это могут быть чакры (рис. 33-157, 40), основные и дополнительные рис. 34-159 , каналы, связи каналов рис. 37-189, связи каналов с чакрами, связи чакр с тонкими телами рис. 35-187 и т. д.
      методика обнаружения энергетических пробок в каналах эфирного тела (рис. 36-170)
      определение ПБФ гомеостаза чакр (рис. 12-12, 33-157, 40)
      определение ЭП чакр (рис. 13)

      6-1. Практическое занятие

      Самодиагностика эфирного тела
      Самодиагностика чакр
      Самодиагностика канала почек (рис. 36-170)

      Часть 6-2. Самодиагностика тонких тел
      («ШАГ-2А») (рис. 3)

      Задача – составить диагностическую кару состояния своих тонких тел
      Вспоминаем тонкие тела (рис. 25-2)
      Определение самых проблемных тонких тел Сколько? (рис. 27-13). Какие? (рис. 41). ПБФ? (рис. 12-12). ЭП? (рис. 13)
      Основные параметры тонких тел (рис. 42-6)
      Повреждения тонких тел и связей Сколько? (рис. 27-13). Какие?(рис. 43-4)

      6-2. Практическое занятие

      Самодиагностика тонких тел (рис. 25-2)

      Нарушения в тонком теле.

      Часть 6-3. Самодиагностика центров сознания
      («ШАГ-2А») (рис. 3)

      Самодиагностика центров сознания (рис. 26-3а) Сколько? (рис. 27-13). Какие? (рис. 26-3а). ПБФ? (рис. 12-12). ЭП? (рис. 13)

      6-3. Практическое занятие
      Самодиагностика центров сознания (рис. 26-3а)

      Самодиагностика центра сознания.

      Часть 7. Глубинные причины заболеваний
      волнового характера
      ·Глубинные причины волнового характера (влияние людей на людей)
      ·Инграммы
      ·Тонкоматериальные инфекции и сущности (ментальные, эфирные, астральные, земные духи)
      7-1. Практическое занятие
      ·Определение количества причин вызвавших заболевание
      ·Определение причин заболеваний волнового характера, инграмм, тонкоматериальных инфекций и сущностей
      Часть 8. Глубинные причины заболеваний.
      Каналы потери энергии и т. д.
      («ШАГ-2Б» рис. 3)
      Причины (рис. 44-14)

      Связи с божественным и инфернальным мирами (рис. 52, 12-12)
      Божественный и инфернальный мир, эгрегоры (рис. 53-74)
      Каналы потери энергии (рис. 52, 27-13)

      8.1. Практическое занятие
      ·самодиагностика энергетических каналов …

      Патогенная микрофлора и микрофауна
      Последствия физических травм
      Пространственное рассогласование энергоинформационного двойника

      8-2. Практическое занятие

      Определение количества причин вызвавших заболевание (рис. 27-13)
      Определение причин заболеваний (рис. 44-14)
      Самодиагностика положения эфирного двойника (ПБФ, ЭП, смещение) (рис. 12-12)

      Часть 9.1. Вычисление параметров негативных агентов
      (Ф.И.О.) или условные координаты (x, y, z)
      («ШАГ-2Б» рис. 3)
      ·длина волны λ (лямбда) в метрах, (сантиметрах).
      ·Длина волны определяется по (рис. 27-13) (Ф)
      ·вычисление числового кода информационной (И) и энергетической (О) составляющих патогенных агентов (рис. 27-13, 54-113)
      9-1. Практическое занятие
      ·определение длины волны λ (лямбда) патогенного агента (рис. 27-13)
      ·вычисление числового кода информационной и энергетической составляющих патогенных агентов (рис. 27-13, 54-113)
      Часть 9.2. Почему возникли проблемы?
      ·Как организовать самозащиту?
      ·Проблемы надо начинать искать в себе
      ·Что во мне притягивает представителей тонкого мира?
      ·Ф.И.О. моих внутренних патогенных вибраций
      9-2. Практическое занятие
      ·Определение параметров «окон» личной уязвимости
      определение Ф.И.О. или (x, y, z) тех внутренних патогенных вибраций, которые делают меня уязвимым к внешним воздействиям, которые приводят к (указать конкретные свои проблемы)
      Часть10. Вибрационные ряды –
      основной инструмент Многомерной Медицины
      («ШАГ-3А»)

      с чего начинать?
      логика составления вибрационного ряда (рис. 3)

      Текстовая задача
      Перекодировка в символы
      Запуск и работа (резонатор, выбор места (рис. 7-77), зарядка, время работы (рис. 57-55, 27-13))

      Дополнительные излучения (рис. 55-41.1).

      методика составления вибрационного ряда (каждый шаг проверяется на 100%) (рис. 12-12)
      принципиальная установка, основные пункты (рис. 56)
      перекодировка текстового задания в символы
      вибрационный ряд - ментальная линза (рис. 3)
      техника построения вибрационного ряда
      запуск (резонатор, выбор места, зарядка)
      время действия вибрационного ряда (рис. 57-55, 27-13)
      ряд отработал? (рис. 12-12)

      Часть 11. Практическое занятие
      по построению вибрационного ряда
      Каждый шаг при построении В/Р желательно проверять по рис. 12 (0-100%)
      Часть 12. Алгоритм индивидуального подбора и
      применения лекарственных средств
      12.1. («ШАГ-3Б, 3В» и «ШАГ-4») Логика ММ (рис. 3)

      Дополнительные способы лечения (рис. 71-39, 72-40)
      выбор лекарственного средства (рис. 7-77, 67-82)
      подбор дозировки (рис. 68)
      количество приемов в день (рис. 27-13)
      время приема (рис. 69-83)
      длительность лечения (рис. 57-55)
      Правильность выбора (рис. 12-12)

      12.2. Использование религиозных практик (рис. 70)
      12.3.. Экстренная помощь человеку

      реанимационные точки

      12-1. Практическое занятие

      нахождение и массаж реанимационных точек

      12.4. Ответы на вопросы участников семинара
      Продажник




      Предыдущая складчина

      https://www.skladchik.biz/threads/Начальный-курс-Многомерной-медицины.18922/#post-1342942

      Стоимость 6000 руб.
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        (Повтор) Бацзы начальный курс

        Менеджер, 3 авг 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      2. Менеджер
        Открыто

        (Повтор) Начальный курс джйотиш. Дома

        Менеджер, 28 апр 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      3. Менеджер
        Открыто

        (Повтор) Hadoop. Подробное руководство (изначальный E-book)

        Менеджер, 30 июл 2013, в разделе: Электронные книги
      4. Менеджер
        Открыто

        [OpenCart - 2.x] (Повтор) SEO CMS TOP 2: Блог | Новости | Отзывы

        Менеджер, 30 сен 2016, в разделе: Скрипты и программы
      5. Менеджер
        Открыто

        Д. Богданов. Принцип Зеркала (повтор)

        Менеджер, 22 сен 2016, в разделе: Курсы по психологии
      6. Менеджер
        Открыто

        Видео Школа Роды - подготовка (повтор)

        Менеджер, 17 сен 2016, в разделе: Курсы по здоровью
      7. Менеджер
        Открыто

        [ZennoBox] (Повтор)Раскрутка аккаунтов Instagram на автопилоте

        Менеджер, 3 сен 2016, в разделе: Скрипты и программы