1. Новые складчины Показать еще

    15.12.2017: Секреты грамотного питания для здоровья позвоночника (Александра Бонина)

    15.12.2017: Выход из треугольника Жертва-Агрессор-Спасатель (Лиана Димитрошкина)

    15.12.2017: МАКовые игры (Диана Царбаева)

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Творческие эксперименты со светом в фотографии (Анастасия Кучина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.12.2017: За гранью (Микаэль Катц Крефельд)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто [Повтор] Николай Веселов - "Горячие ключевые слова"

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 22 сен 2013.

Цена:
9870р.
Взнос:
108р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 22 сен 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Повтор] Николай Веселов - "Горячие ключевые слова"

    Автор: Николай Веселов

    [​IMG]

    Онлайн-тренинг для рекламодателей Директа, которые хотят:
    • Создать прибыльную рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 ГОРЯЧИХ ключевых слов.
    • Повысить средний CTR рекламной кампании до уровня 15-30%.
    • Повысить продажи в Директе на 30-100%, по сравнению с текущей кампанией.
    Программа тренинга разбита на 6 обучающих дней + ВИП день. Каждый день мы встречаемся с вами в режиме онлайн, я рассказываю вам теорию, а затем даю задание на следующий день тренинга. Это задание я в обязательном порядке проверяю.
    Обратите внимание, что между пятым и шестым днём тренинга у вас будут выходные. Я специально сделал тренинг в таком многодневном формате, чтобы у вас хватило времени подтянуть все хвосты, довести вашу работу до конца и получить результат: рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 целевых ключевых слов.

    Программа по дням:
    1-ый день
    • Основные принципы контекстной рекламы.
    • Подводные камни Яндекс.Вордстата.
    • Список программ, которые необходимо установить на компьютер.
    • Что мы с вами будем делать?
    • Почему я рекомендую делать одну рекламную кампанию?
    • Как настраивать параметры рекламной кампании
    • Начинаем подбирать маски показов для подбора ключевых слов.
    Задание на второй день: Создать полный список масок показов для вашего продукта.

    2-ой день
    • Создаём список ключевых слов на основе масок показов.
    • Продающие добавки: что это такое и как они помогают поднять продажи.
    • Какой регион парсинга выбрать?
    • Формируем список минус-слов для парсинга и сокращаем время на обработку первичного списка.
    Задание на третий день: Создать список ключевых слов под рекламную кампанию.

    3-ий день
    • Чистим список ключевых слов от мусора: какие ключевые слова не нужны вашей рекламной кампании.
    Задание: подготовить финальный список ваших горячих ключевых слов.

    4-ый день
    • Убойно! Как избежать путаницы в ключевых словах? Рассказываю про уникальную методику сортировки ключевых слов одним кликом мышкой.
    • Загружаем ключевые слова небольшими группами в файл Excel.
    • Добавляем уже загруженные в Excel слова в специальный список одним кликом мышкой.
    • Техника работы в файле Excel, чтобы в будущем избежать путаницы в самой рекламной кампании.
    Задание на четвёртый день: заполнить файл Excel ключевыми словами

    5-ый день
    • Составляем на потоке тексты продающих рекламных объявлений.
    • Прописываем целевые страницы, дополнительные ссылки, регионы. Назначаем ставки.
    • Загружаем Excel файл с полностью готовой рекламной кампанией в Директ.
    • Убойно! Раскрываю секретную технику добавления операторов Яндекса «кавычки» и «восклицательный знак» на автомате за 3 минуты.
    Задание на пятый день: загрузить рекламную кампанию в аккаунт Директа.

    6-ой день
    • Убойно! Фишка по расширению потока горячих кликов на ровном месте без потери CTR. Один секрет программы парсинга, про который никто не знает.
    • Как анализировать CTR больших рекламных кампаний и за 1 минуту находить «слабые» объявления?
    • Подведение итогов тренинга, ответы на вопросы.
    Результат по итогам шестого дня: рабочая рекламная кампания со средним CTR от 15% до 30%, объёмом от 100 до 500 горячих ключевых слов, уровень продаж на 30-100% выше предыдущего!

    7-ой день
    • Дополнительные источники ключевых слов: платные и бесплатные сервисы, базы ключевых слов.
    • Дополнительные секреты составления кликабельных рекламных объявлений.
    • Убойно! Главный инструмент, который выявляет неэффективные ключевые слова.
    • Как исключать бесполезные ключевые слова и экономить до 70% бюджета.
    • Подбор ключевых слов для тематических площадок.
    • Автоматизация управления ставками: какими инструментами пользоваться?
    • Ответы на вопросы.



    Стоимость 9870 руб.
     

Участники складчины [Повтор] Николай Веселов - "Горячие ключевые слова" смогут написать отзыв