1. Новые складчины Показать еще

    16.10.2017: Боевое НЛП Online (Юрий Чекчурин)

    16.10.2017: WordPress от Дмитрия Лаврика

    16.10.2017: [Нетология] Как создавать хайповый контент в Инстаграме (Запись+Транскрибация)

    16.10.2017: Сборник Мастер НЛП. Объединенный курс. НЛП (Пелехатый М.М. и Чекчурин Ю.А.)(2014)

    16.10.2017: Прокачай свой свадебный бизнес (Веста Матысик)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

    08.10.2017: Дыра на теннис

    07.10.2017: Мастер-класс: Скажи возражениям - Да!

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто [Повтор] Онлайн курс "ZBrush. инструментарий"

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 13 янв 2015.

Цена:
12700р.
Взнос:
139р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 13 янв 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Повтор] Онлайн курс "ZBrush. инструментарий"

      Онлайн курс "ZBrush. Инструментарий"
      Персонажное моделирование на базе Pixologic ZBrush.
      Преподаватель курса -
      Денис Куприянов.
      [​IMG]
      ZBrush — это программный пакет, который позволяет работать над объектами трехмерной и двухмерной графики. Но основным направлением ZBrushсчитается «скульптинг» (от англ. Sculpting – скульптура). В основе лежит принцип работы с округлыми инструментами и кистями, которые позволяют имитировать процесс лепки. Каждая точка (пиксоль) содержит информацию не только о своих коор динатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете «лепить» трёхмерный объект, но и «раскрасить» его, рисуя штрихами с глубиной.

      На этом курсе будем учить:

      • Понимание общей парадигмы создания моделей в ZBrush
      • Интерфейс программы и средства навигации
      • Инструменты скульптинга и их настройки
      • Изучение новых подходов в моделировании при помощи Z-sphere
      • Процедуры нанесения текстур, ретопологизация сетки, снятие карт нормалей
      • Курс UV-развертки в подарок!
      Для примера ознакомьтесь с записью вводного занятия:



      1 занятие
      Введение
      :
      • область применения
      • знакомство с интерфейсом
      • принципы построения геометрии
      • настройка интерфейса
      • навигация в программе
      • режимы рисования и редактирования
      2 занятие
      • практика
      3 занятие
      Основы скульптинга:

      • построение геометрии из примитивов
      • импорт и экспорт моделей в сторонние редакторы 3-х мерной графики
      • трансформация объектов (использование Transpose tool)
      • маскирование и скрытие частей моделей
      • симметрия
      • основные кисти для скульптинга
      4 занятие
      • практика
      5 занятие
      Работа с высоко-полигональными объектами, наращивание детализации:

      • уровни подразделения геометрии
      • полигруппы
      • работа со слоями
      • работа с под-объектами (SubTools)
      • Mask (Маски) и Alpha Map (Альфа-карты)
      • HD Geometry (Геометрия высокой плотности)
      6 занятие
      Создание базовой модели в Zbrush:

      • ShadowBox
      • Z-сферы.
      • ZSketch
      • Remesh All
      • DynaMesh.
      • нюансы полигональной топологии для ZBrush
      7 занятие
      • практика
      8 занятие
      Органический скульптинг:

      • начальные этапы скульптинга
      • работа с крупными деталями
      • работа с мелкими деталями
      9 занятие
      • практика
      10 занятие
      Скульптинг механических и искусственных поверхностей:

      • основы, специальные кисти и приемы
      11 занятие
      Ретопология:

      • изменение топологии модели для добавление деталей или оптимизации поверхности
      • проецирование деталей
      12 занятие
      • практика
      13 занятие
      Создание UV-развертки для дальнейшего текстурирования и запекания карт Normal и Displase:

      • работа с плагином UVMaster
      • запекание карт стандартными средствами ZBrush
      • работа с плагином Multi Map Exporter
      14 занятие
      • практика
      15 занятие
      Раскраска модели:

      • работа с текстурами
      • полипеинт
      • Spotlight
      • экспорт текстур
      1 занятие
      • Концепция создания качественной UV-развертки для моделей.
      2 занятие
      • практика
      3 занятие
      • Инструменты и редакторы карт UV. Подходы и хитрости в
      развертывании органических моделей (персонажей).
      4 занятие
      • практика
      5 занятие
      • Применение дополнительных программ для упрощения и ускорения процесса создания UV-карт.

      Курс начинается 10 марта 2015

      Продажник:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Повтор] Онлайн курс "ZBrush. инструментарий" смогут написать отзыв