1. Новые складчины Показать еще

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

    13.12.2017: Как читать и понимать архитектуру. Интенсивный курс (Марина Яровая)

    13.12.2017: Как читать и понимать живопись. Интенсивный курс (Наталья Кортунова)

    13.12.2017: Самый реальный способ заработка 2017

    13.12.2017: «Техника чтения» до 50 слов в минуту (Ольга Лысенко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто [Повтор] Онлайн курс "ZBrush. инструментарий"

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 13 янв 2015.

Цена:
12700р.
Взнос:
139р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 13 янв 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Повтор] Онлайн курс "ZBrush. инструментарий"

    Онлайн курс "ZBrush. Инструментарий"
    Персонажное моделирование на базе Pixologic ZBrush.
    Преподаватель курса -
    Денис Куприянов.
    [​IMG]
    ZBrush — это программный пакет, который позволяет работать над объектами трехмерной и двухмерной графики. Но основным направлением ZBrushсчитается «скульптинг» (от англ. Sculpting – скульптура). В основе лежит принцип работы с округлыми инструментами и кистями, которые позволяют имитировать процесс лепки. Каждая точка (пиксоль) содержит информацию не только о своих коор динатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете «лепить» трёхмерный объект, но и «раскрасить» его, рисуя штрихами с глубиной.

    На этом курсе будем учить:

    • Понимание общей парадигмы создания моделей в ZBrush
    • Интерфейс программы и средства навигации
    • Инструменты скульптинга и их настройки
    • Изучение новых подходов в моделировании при помощи Z-sphere
    • Процедуры нанесения текстур, ретопологизация сетки, снятие карт нормалей
    • Курс UV-развертки в подарок!
    Для примера ознакомьтесь с записью вводного занятия:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    1 занятие
    Введение
    :
    • область применения
    • знакомство с интерфейсом
    • принципы построения геометрии
    • настройка интерфейса
    • навигация в программе
    • режимы рисования и редактирования
    2 занятие
    • практика
    3 занятие
    Основы скульптинга:

    • построение геометрии из примитивов
    • импорт и экспорт моделей в сторонние редакторы 3-х мерной графики
    • трансформация объектов (использование Transpose tool)
    • маскирование и скрытие частей моделей
    • симметрия
    • основные кисти для скульптинга
    4 занятие
    • практика
    5 занятие
    Работа с высоко-полигональными объектами, наращивание детализации:

    • уровни подразделения геометрии
    • полигруппы
    • работа со слоями
    • работа с под-объектами (SubTools)
    • Mask (Маски) и Alpha Map (Альфа-карты)
    • HD Geometry (Геометрия высокой плотности)
    6 занятие
    Создание базовой модели в Zbrush:

    • ShadowBox
    • Z-сферы.
    • ZSketch
    • Remesh All
    • DynaMesh.
    • нюансы полигональной топологии для ZBrush
    7 занятие
    • практика
    8 занятие
    Органический скульптинг:

    • начальные этапы скульптинга
    • работа с крупными деталями
    • работа с мелкими деталями
    9 занятие
    • практика
    10 занятие
    Скульптинг механических и искусственных поверхностей:

    • основы, специальные кисти и приемы
    11 занятие
    Ретопология:

    • изменение топологии модели для добавление деталей или оптимизации поверхности
    • проецирование деталей
    12 занятие
    • практика
    13 занятие
    Создание UV-развертки для дальнейшего текстурирования и запекания карт Normal и Displase:

    • работа с плагином UVMaster
    • запекание карт стандартными средствами ZBrush
    • работа с плагином Multi Map Exporter
    14 занятие
    • практика
    15 занятие
    Раскраска модели:

    • работа с текстурами
    • полипеинт
    • Spotlight
    • экспорт текстур
    1 занятие
    • Концепция создания качественной UV-развертки для моделей.
    2 занятие
    • практика
    3 занятие
    • Инструменты и редакторы карт UV. Подходы и хитрости в
    развертывании органических моделей (персонажей).
    4 занятие
    • практика
    5 занятие
    • Применение дополнительных программ для упрощения и ускорения процесса создания UV-карт.

    Курс начинается 10 марта 2015

    Продажник:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Повтор] Онлайн курс "ZBrush. инструментарий" смогут написать отзыв