1. Новые покупки Показать еще

    05.12.2016: Урок по обработке "Портрет мамы" (Анастасия Аникеева)

    05.12.2016: Быстрыe деньги в бизнесе фoтoгрaфа и видeoграфа 2.0 (Ласло Габани, Булат Алеев)

    05.12.2016: Тренинг по профессиональной обработке фотографий 2.0 (Ласло Габани, Булат Алеев)

    05.12.2016: Тенденции современного рынка свадебной фотографии (Артем Кондратенков)

    05.12.2016: Тренер знаменитостей, диетолог, фитнес-модель Nike,...

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    05.12.2016: Урок по обработке "Портрет мамы" (Анастасия Аникеева)

    05.12.2016: Тренер знаменитостей, диетолог, фитнес-модель Nike,...

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    30.11.2016: Портретная фотография (Сергей Сараханов)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

    29.11.2016: Саммит по личному брендингу от Websarafan

Открыто [Повтор] Пошаговый план открытия детского центра за 90...

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Менеджер, 23 окт 2015.

Цена:
4000р.
Взнос:
44р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 23 окт 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Повтор] Пошаговый план открытия детского центра за 90...

      Пошаговый план открытия детского центра за 90 дней. Ивантер.

      «Собираюсь открывать клуб, определилась с районом. В голове столько информации… Можно ли уже искать педагогов? Что за чем надо делать? Когда уже точно должен быть договор аренды?»

      «Мы определились с помещением, буквально только что…Теперь в панике по поводу предстоящего открытия. А ведь казалось, что всё продумано и расписано:)»

      «Долго искала подходящее помещение. Наконец нашла. А теперь страшно сделать этот шаг – подписать договор аренды. Ведь пути назад уже не будет. Столько всего надо будет сделать, ничего не забыть, нигде не совершить ошибку».

      «Вопрос по «графику» — когда крайний срок для снятия помещения? Я так понимаю, что в июле помещение уже должно быть снято… всего месяц остался».

      «У меня пока нет помещения, даже на примете. Надеюсь в течение месяца его найти. Успею ли я всё сделать?»

      «Я бы очень хотела, чтобы Вы помогли составить план подготовки к открытию. Когда мне уже приглашать педагогов на собеседование? Мне нравится одно помещение. Арендовать его сейчас или подождать? Я успею сделать ремонт? Вы можете посоветовать, к кому обратиться по поводу изготовления рекламных материалов? Когда это надо сделать?»

      Анализируя эти и еще многие очень похожие письма и вспоминая себя шестилетней давности, я прихожу к выводу, что беспокойство, стресс и страх, которые сопровождают открытие клуба, происходят от неизвестности и отсутствия четкого плана действий.
      Ты встаешь утром и понимаешь, что тебе надо что-то сделать, начинаешь заниматься сайтом. Для начала текстами. Что писать про педагогов, если их еще нет? А про расписание? Его тоже пока нет. И цен нет. И фотографий. Но хотя бы картинки поставить. Картинки пришлет дизайнер, моя подруга обещала на следующей неделе прислать его контакты, когда вернется из отпуска. Так, с сайтом не получается. Позвоню-ка я еще раз в компанию, которая должна привезти из Белоруссии шкафчик. Сначала обещали поставку 15 августа, потом 25го, теперь уже только 5го сентября… Целый день нервничаешь и что-то делаешь устаешь, а оглянуться в конце дня не на что.

      Страх что-то не успеть или сделать неправильно, имеет под собой основания.
      • Окончание ремонта затянулось и потребовало гораздо больше денег, чем планировалось. Клуб открывается только к концу октября, когда основной поток детей уже схлынул и вовсю бушуют эпидемии. Последние моральные и физические силы иссякают, когда вы видишь пустующий клуб.
      • Дети пришли на пробные занятия в сентябре, а столы привезут только послезавтра. Нет кубиков Зайцева. Не успели собрать шкафчик для игрушек. Вам хотелось встретить первых клиентов в лучшем виде, ведь первое впечатление самое важно, но не получилось.
      • На всю первую неделю сентября уже есть запись на пробные занятия, однако нет двух ключевых педагогов. Приходится переносить занятия и в авральном режиме проводить дополнительные собеседования, а дети в это время разбредаются по клубам конкурентов.
      • Первого сентября к вам приходят дети и родители, а у вас нет сил с ними разговаривать, потому что предыдущую ночь вы провели в клубе – раскладывая материал по полкам и выметая пыль от перфоратора, а злой муж с отверткой собирал стулья, потому что мастера, которые должны были это сделать, не приехали.
      «Вот если бы у нас на период открытия был четкий план на каждый день, мы бы спокойно делали то, что в нём написано, не отвлекалась на всё остальное, не боялись что-то забыть и не совершали ошибок», – подумали мы с Юлией Белоцерковской и сделали новый курс

      «Пошаговый план открытия детского центра за 90 дней».
      Как открыть детский клуб, начиная с поиска помещения и до первых десяти абонементов, делая одно или два дела в день спокойно, без стресса и ничего не упустив
      Этот курс построен так: мы берём промежуток в 90 дней – с 16 июня по 13 сентября и составляем ежедневник с напоминаниями о важных вещах, которые необходимо сделать.

      Грамотное планирование поможет избежать головной боли, авралов, упущений и штрафов.

      Мы пробежимся по каждому из аспектов и обозначим основные моменты по темам: поиск помещения, ремонт и оснащение, разработка рекламной стратегии, начало ведения бухгалтерии, проектирование сайта и проведения открытия клуба.

      Мы составили план для каждого из 90 дней.
      Он выглядит примерно так – ниже мы привели примеры нескольких дат.

      В этот день достаточно сделать:
      • 16 июня – Подать заявки во все агентства недвижимости, на бесплатных сайтах типа «Авито», просмотреть «Из рук в руки»
      • 17 июня – Надеть кроссовки и пройти пешком по интересующим районам в поисках помещения, наклеить объявления на пустующие помещения, позвонить в те, где висят телефоны
      ….
      • 22 июня – Выходной для раздумий
      ….
      • 15 июля – Если ООО и есть оформленные сотрудники (гендиректор), то заплатить налоги и взносы. Сдать отчётность в ФСС за 2ой квартал.
      • 16 июля – Отправить баннер в типографию

      • 18 июля — Встретиться с ремонтниками, составить смету на ремонт помещения

      • 6 августа – Второй этап собеседований
      ….
      • 7 сентября (воскресенье) – Отмечаем тортиком и шампанским первую неделю жизни Вашего бизнеса.

      Мы прорабатываем три аспекта этого периода:
      • Календарный – что и когда делаем
      • Пошаговые инструкции с советами от практиков – что нужно делать, на что обратить внимание. Что в условиях цейтнота можно отложить на будущие периоды. И какие моменты нельзя никак упустить: если их не сделать летом, то можно потерять целый год по некоторым направлениям. Мы расскажем о часто допускаемых ошибках и о том, как их минимизировать и избежать.
      • Эмоциональный. Сомнения, страх, головокружение от успеха, перевозбуждение, радостный шок, «всё пропало», переутомление, апатия – спектр эмоций в этот период, как правило, очень широк. Мы поможем понять, чего ожидать на каждом этапе и как это пройти.
      Из чего состоит курс?
      В этот обучающий курс входит 13 видеопрезентаций – каждая из них описывает план действий на 1 неделю.

      Кроме этого в состав курса входят 13 рабочих листов – также по количеству недель. Их надо заполнять по ходу прослушивания и просмотра курса – у вас получится ежедневник с напоминаниями.

      А чтобы у вас было целостное понимание того, что мы делаем, мы также подготовили документ «Общий план».

      Итак, если Вы хотите:
      • Пройти путь от начала поиска помещения до первых десяти абонементов за 90 дней, делая одно или два дела в день
      • Избежать стресса, беспокойства и страха от неопределенности и несделанных дел
      • Иметь четкий календарный план – ежедневник с напоминаниями на этот период
      • Получить пошаговые инструкции с советами от практиков – что нужно делать, на что обратить внимание
      • Узнать, что в условиях цейтнота можно отложить на будущие периоды и какие моменты нельзя никак упустить: если их не сделать летом, то можно потерять целый год по некоторым направлениям.
      • Узнать о том, какие препятствия могут поджидать, и как с ними справляться, о часто допускаемых ошибках и о том, как их минимизировать и избежать.
      • Подготовиться эмоционально






      Стоимость 4000 р.
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Нot Seat at Home - Трехмесячный пошаговый онлайн...

        Менеджер, 26 сен 2016, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Hot Seat at Home - Трехмесячный пошаговый онлайн...

        Менеджер, 15 авг 2016, в разделе: Переводы курсов
      3. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Нot Seat at Home - Трехмесячный пошаговый онлайн...

        Менеджер, 13 июл 2016, в разделе: Переводы курсов
      4. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Hot Seat at Home - Трехмесячный пошаговый онлайн...

        Менеджер, 8 июн 2016, в разделе: Переводы курсов
      5. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Нot Seat at Home - Трехмесячный пошаговый онлайн...

        Менеджер, 21 май 2016, в разделе: Переводы курсов
      6. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Нot Seat at Home - Трехмесячный пошаговый онлайн...

        Менеджер, 1 май 2016, в разделе: Переводы курсов
      7. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Hot Seat at Home - Трехмесячный пошаговый онлайн...

        Менеджер, 11 апр 2016, в разделе: Переводы курсов