1. Новые складчины Показать еще

    24.11.2017: ТОТАЛ БОЛЬШЕ в футболе от Айрата Далласа

    24.11.2017: Сайт для предпринимателей: от идеи до первых клиентов! (Олег Касьянов)

    24.11.2017: Laravel как инструмент: на примере создания блога (Рахим Муратов)

    24.11.2017: Свободу мозгу! Что сковывает наш мозг и как вырвать его из тисков (Идрисс Аберкан)

    24.11.2017: 170 профессиональных шаблонов Landing Page + Воронка 4.0

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.11.2017: ТОТАЛ БОЛЬШЕ в футболе от Айрата Далласа

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Видеокурс Final Cut 10.3 (Сергей Патин)

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто [Повтор] Пошаговый план открытия детского центра за 90...

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Менеджер, 23 окт 2015.

Цена:
4000р.
Взнос:
44р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 23 окт 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Повтор] Пошаговый план открытия детского центра за 90...

    Пошаговый план открытия детского центра за 90 дней. Ивантер.

    «Собираюсь открывать клуб, определилась с районом. В голове столько информации… Можно ли уже искать педагогов? Что за чем надо делать? Когда уже точно должен быть договор аренды?»

    «Мы определились с помещением, буквально только что…Теперь в панике по поводу предстоящего открытия. А ведь казалось, что всё продумано и расписано:)»

    «Долго искала подходящее помещение. Наконец нашла. А теперь страшно сделать этот шаг – подписать договор аренды. Ведь пути назад уже не будет. Столько всего надо будет сделать, ничего не забыть, нигде не совершить ошибку».

    «Вопрос по «графику» — когда крайний срок для снятия помещения? Я так понимаю, что в июле помещение уже должно быть снято… всего месяц остался».

    «У меня пока нет помещения, даже на примете. Надеюсь в течение месяца его найти. Успею ли я всё сделать?»

    «Я бы очень хотела, чтобы Вы помогли составить план подготовки к открытию. Когда мне уже приглашать педагогов на собеседование? Мне нравится одно помещение. Арендовать его сейчас или подождать? Я успею сделать ремонт? Вы можете посоветовать, к кому обратиться по поводу изготовления рекламных материалов? Когда это надо сделать?»

    Анализируя эти и еще многие очень похожие письма и вспоминая себя шестилетней давности, я прихожу к выводу, что беспокойство, стресс и страх, которые сопровождают открытие клуба, происходят от неизвестности и отсутствия четкого плана действий.
    Ты встаешь утром и понимаешь, что тебе надо что-то сделать, начинаешь заниматься сайтом. Для начала текстами. Что писать про педагогов, если их еще нет? А про расписание? Его тоже пока нет. И цен нет. И фотографий. Но хотя бы картинки поставить. Картинки пришлет дизайнер, моя подруга обещала на следующей неделе прислать его контакты, когда вернется из отпуска. Так, с сайтом не получается. Позвоню-ка я еще раз в компанию, которая должна привезти из Белоруссии шкафчик. Сначала обещали поставку 15 августа, потом 25го, теперь уже только 5го сентября… Целый день нервничаешь и что-то делаешь устаешь, а оглянуться в конце дня не на что.

    Страх что-то не успеть или сделать неправильно, имеет под собой основания.
    • Окончание ремонта затянулось и потребовало гораздо больше денег, чем планировалось. Клуб открывается только к концу октября, когда основной поток детей уже схлынул и вовсю бушуют эпидемии. Последние моральные и физические силы иссякают, когда вы видишь пустующий клуб.
    • Дети пришли на пробные занятия в сентябре, а столы привезут только послезавтра. Нет кубиков Зайцева. Не успели собрать шкафчик для игрушек. Вам хотелось встретить первых клиентов в лучшем виде, ведь первое впечатление самое важно, но не получилось.
    • На всю первую неделю сентября уже есть запись на пробные занятия, однако нет двух ключевых педагогов. Приходится переносить занятия и в авральном режиме проводить дополнительные собеседования, а дети в это время разбредаются по клубам конкурентов.
    • Первого сентября к вам приходят дети и родители, а у вас нет сил с ними разговаривать, потому что предыдущую ночь вы провели в клубе – раскладывая материал по полкам и выметая пыль от перфоратора, а злой муж с отверткой собирал стулья, потому что мастера, которые должны были это сделать, не приехали.
    «Вот если бы у нас на период открытия был четкий план на каждый день, мы бы спокойно делали то, что в нём написано, не отвлекалась на всё остальное, не боялись что-то забыть и не совершали ошибок», – подумали мы с Юлией Белоцерковской и сделали новый курс

    «Пошаговый план открытия детского центра за 90 дней».
    Как открыть детский клуб, начиная с поиска помещения и до первых десяти абонементов, делая одно или два дела в день спокойно, без стресса и ничего не упустив
    Этот курс построен так: мы берём промежуток в 90 дней – с 16 июня по 13 сентября и составляем ежедневник с напоминаниями о важных вещах, которые необходимо сделать.

    Грамотное планирование поможет избежать головной боли, авралов, упущений и штрафов.

    Мы пробежимся по каждому из аспектов и обозначим основные моменты по темам: поиск помещения, ремонт и оснащение, разработка рекламной стратегии, начало ведения бухгалтерии, проектирование сайта и проведения открытия клуба.

    Мы составили план для каждого из 90 дней.
    Он выглядит примерно так – ниже мы привели примеры нескольких дат.

    В этот день достаточно сделать:
    • 16 июня – Подать заявки во все агентства недвижимости, на бесплатных сайтах типа «Авито», просмотреть «Из рук в руки»
    • 17 июня – Надеть кроссовки и пройти пешком по интересующим районам в поисках помещения, наклеить объявления на пустующие помещения, позвонить в те, где висят телефоны
    ….
    • 22 июня – Выходной для раздумий
    ….
    • 15 июля – Если ООО и есть оформленные сотрудники (гендиректор), то заплатить налоги и взносы. Сдать отчётность в ФСС за 2ой квартал.
    • 16 июля – Отправить баннер в типографию

    • 18 июля — Встретиться с ремонтниками, составить смету на ремонт помещения

    • 6 августа – Второй этап собеседований
    ….
    • 7 сентября (воскресенье) – Отмечаем тортиком и шампанским первую неделю жизни Вашего бизнеса.

    Мы прорабатываем три аспекта этого периода:
    • Календарный – что и когда делаем
    • Пошаговые инструкции с советами от практиков – что нужно делать, на что обратить внимание. Что в условиях цейтнота можно отложить на будущие периоды. И какие моменты нельзя никак упустить: если их не сделать летом, то можно потерять целый год по некоторым направлениям. Мы расскажем о часто допускаемых ошибках и о том, как их минимизировать и избежать.
    • Эмоциональный. Сомнения, страх, головокружение от успеха, перевозбуждение, радостный шок, «всё пропало», переутомление, апатия – спектр эмоций в этот период, как правило, очень широк. Мы поможем понять, чего ожидать на каждом этапе и как это пройти.
    Из чего состоит курс?
    В этот обучающий курс входит 13 видеопрезентаций – каждая из них описывает план действий на 1 неделю.

    Кроме этого в состав курса входят 13 рабочих листов – также по количеству недель. Их надо заполнять по ходу прослушивания и просмотра курса – у вас получится ежедневник с напоминаниями.

    А чтобы у вас было целостное понимание того, что мы делаем, мы также подготовили документ «Общий план».

    Итак, если Вы хотите:
    • Пройти путь от начала поиска помещения до первых десяти абонементов за 90 дней, делая одно или два дела в день
    • Избежать стресса, беспокойства и страха от неопределенности и несделанных дел
    • Иметь четкий календарный план – ежедневник с напоминаниями на этот период
    • Получить пошаговые инструкции с советами от практиков – что нужно делать, на что обратить внимание
    • Узнать, что в условиях цейтнота можно отложить на будущие периоды и какие моменты нельзя никак упустить: если их не сделать летом, то можно потерять целый год по некоторым направлениям.
    • Узнать о том, какие препятствия могут поджидать, и как с ними справляться, о часто допускаемых ошибках и о том, как их минимизировать и избежать.
    • Подготовиться эмоционально






    Стоимость 4000 р.
     

Участники складчины [Повтор] Пошаговый план открытия детского центра за 90... смогут написать отзыв