1. Новые складчины Показать еще

    14.12.2017: Конструирование платья футляр+Рукав (Светлана Пояркова)

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

    13.12.2017: Как читать и понимать архитектуру. Интенсивный курс (Марина Яровая)

    13.12.2017: Как читать и понимать живопись. Интенсивный курс (Наталья Кортунова)

    13.12.2017: Самый реальный способ заработка 2017

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто [Повтор]Процесс оформления заказа в интернет-магазине от А до Я

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 19 июл 2013.

Цена:
3990р.
Взнос:
44р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 19 июл 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Повтор]Процесс оформления заказа в интернет-магазине от А до Я

    [​IMG]
    Видеокурс, созданный на основе опыта консалтинговой компании Конгру.

    О чём пойдёт речь в видеокурсе?

    Урок 1. Психология покупки в Интернете
    Не все покупатели одинаковы. Для того чтобы интернет-магазин успешно продавал, необходимо знать, какие типы покупателей существуют, как они принимают решения о покупке. То, что привлекает одних покупателей, может отпугивать других.
    Как настроить процесс выбора товаров и оформления заказа так, чтобы через него проходило максимальное количество покупателей с разными тараканами в голове, вы узнаете из первого видеоурока.

    Урок 2. Страница карточки товара
    Карточки товаров — наиболее посещаемые страницы любого интернет-магазина. Они же — наиболее частые причины «отказов». Страница с описанием товара должна не только выгодно подать продукт и показать, почему он нужен посетителю, но и убедить сделать покупку именно в вашем магазине, и, желательно, прямо сейчас.
    Тому, как это сделать, посвящен второй видеоурок.

    Урок 3. Процесс оформления заказа
    Проектированию корзины и юзабилити форм процесса оформления заказа обычно уделяется куда меньше времени и внимания, чем главной странице, что приводит к плохим продажам. Корзина — не проходная страница, как думают многие, ведь именно здесь пользователь инициирует процесс оформления заказа. Чем меньше затруднений вызывает у покупателей взаимодействие с формами, тем больше заказов вы получите.
    О том, какими должны быть страницы корзины и формы процесса оформления заказа, вы узнаете из третьего видеоурока.

    Урок 4. Оплата и страница благодарности
    Процесс оплаты — один из самых главных убийц эффективности интернет-магазина. Проблемы с оплатой онлайн в интернет-магазине сродни отсутствию сдачи с 1000 рублей, невозможностью расплатиться банковской картой и невероятно длинным очередям в кассу. Отделываться от покупателя фразой "Заказ успешно оформлен" значит упускать массу возможностей по развитию отношений с клиентом.
    Об этом наш завершающий видеурок.

    Бонусы? Конечно! А как же?

    Запись мастер-класса
    Измеряем эффективность интернет-маркетинга в деньгах: от конверсии сайта к ROMI
    Системный подход: как построить продающую воронку интернет-маркетинга и зачем нужен портрет целевой аудитории?
    Изучаем веб-аналитику, рынок, спрос и конкурентов, проектируем сайт, тестируем конверсионные маршруты и призывы к действию. Аналитика - наше всё. И не только в интернете.
    Привлекаем посетителей, конвертируем их в лиды, «подогреваем», допродаём, возвращаем. Главное — считаем не показы и клики,а деньги.
    Где интернет-показатели пересекаются с бизнес-показателями? Почему так важно считать ROMI, если вы маркетолог? Как правильно ставить задачи, если вы руководитель?

    Электронные книги-бестселлеры
    Руководство по подготовке к редизайну и Стратегия email-маркетинга за 10 дней
    Книги, количество скачиваний которых за 2 года составило более 10 000.
    Книги — пошаговые инструкции по созданию продающих сайтов и удержанию всех категорий клиентов, партнеров, поставщиков и других контрагентов.
    Книги, по которым было успешно спроектировано не менее 7 сайтов и запущено не менее 3 стратегий email-маркетинга (по свидетельствам читателей, сообщивших нам об этом).
    Книги, вдохновившие несколько интернет-маркетинговых агентств заняться контент-маркетингом и производством собственных электронных книг.
    Продажник
     

Участники складчины [Повтор]Процесс оформления заказа в интернет-магазине от А до Я смогут написать отзыв