1. Новые складчины Показать еще

    24.10.2017: Импульсная Выжимка - полная выжимка профита с форекса и бинарных опционов

    24.10.2017: Секретная стратегия форекс Nexus FX Cougar_FX

    24.10.2017: Посуточная аренда. Работа с собственниками (Светлана Рукосуева)

    24.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в Instagram (Павел Гуров) 2017

    24.10.2017: Липоевая кислота - знакомьтесь, витамин n (Ольга Кондратьева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.10.2017: (Повтор) Здоровый ребенок - практикум для мамы: как...

    23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

  4. Сбор взносов Показать еще

    24.10.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

    23.10.2017: Авито-Штурм. Заработок на Авито от 3 000 до 5 000 рублей в день!(Сергей Родной)

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

Открыто [Повтор] Продажи, переговоры, речевые конструкции,...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 5 мар 2016.

Цена:
328р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 5 мар 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Повтор] Продажи, переговоры, речевые конструкции,...

      [​IMG]

      Если покупатель говорит «нет» Продано более 80 000 тысяч экземпляров.


      Почему люди не понимают друг друга? Почему даже самые понятные и четкие ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты?

      С несогласием, возражениями и вопросами мы встречаемся постоянно. Мы слышим их от клиентов и партнеров по бизнесу, от друзей и знакомых, от родных и близких. Иногда мы не знаем, что и как сделать, чтобы нас поняли и приняли нашу точку зрения.

      Книга адресована тем, кто по роду своей деятельности постоянно находится в контакте с людьми: продавцам, менеджерам, руководителям различного ранга, психологам, бизнес-консультантам, тренерам и всем, кто хотел бы быть более успешным в бизнесе и жизни. Здесь вы найдете множество идей превращения «нет» в «да».

      Введение
      Глава 1. Как рождаются возражения
      • Эксперимент
      • Как люди думают
      • Что такое слова
      • Три процесса создания субъективной карты реальности
      • Упущения
      • Искажение
      • Почему люди не понимают друг друга
      • Самые большие ошибки людей
      • Как рождаются возражения
      • Выводы главы
      Глава 2. Общая схема работы с возражениями
      • Общая схема работы с возражениями
      • Метафора работы с возражениями
      • Важное замечание
      • Разбор техники по шагам с комментариями. Шаг 1. Выслушайте возражение
      • Шаг 2. Согласитесь с правом человека иметь свое мнение
      • Шаг 3. Задайте ряд уточняющих вопросов
      • Шаг 4. Бейте в точку опоры
      • Шаг 5. Подкрепите вашу мысль фактами
      • Шаг 6. Расскажите историю
      • Шаг 7. Завершение
      Глава 3. Искусство лингвистического расследования
      • Еще немного о картах реальности
      • Уточняющие вопросы
      • Обобщения
      • Неопределенные существительные
      • Неопределенные глаголы
      • Неопределенные прилагательные
      • Сравнительные прилагательные
      • Операторы невозможности
      • Очевидность
      • Долженствование
      • Причинно-следственная связь
      • Сложные равенства
      • Как тренироваться
      Глава 4. Дополнительные техники и идеи
      • Возражения о конкурентах
      • Техника оценки
      • Правила критики конкурентов
      • Возражения о цене
      • Возражение «это дорого»
      • Возражение «мне надо подумать»
      • Возражение «нас это не интересует»
      • Магический вопрос «раскрути себя сам»
      • Возражение об идентичности
      Глава 5. Практикум
      • Продажа туристической путёвки
      • Предложение о размещении рекламы
      • Продажа косметики
      • Продажа недвижимости
      • Продажа стройматериалов
      Продажник



      [​IMG]


      Я слышу, что вы думаете на самом деле

      «Светлана Иванова прекрасно смогла описать психолингвистическую структуру речи простым и понятным языком. А это открывает перед вами возможности по прогнозированию поведения собеседников, выявлению истинных мотивов их поступков, пониманию их сильных и слабых сторон, эффективному взаимодействию с ними. И делать это не по зову интуиции, а с опорой на критериально точный опыт. Практические задания подобраны очень качественно, что позволяет сразу же закреплять материал. Книга будет полезна каждому, кто хочет научиться видеть то, что скрыто».
      Евгений Спирица,
      основатель Международной академии исследования лжи


      О чем книга «Я слышу, что вы думаете на самом деле»

      Находясь в значимой для себя ситуации — важные переговоры, устройство на работу, беседа с руководителем, — многие люди (а может быть, и все) «фильтруют» свою речь, дают социально желательные ответы. Стремясь получить более выгодные условия в ходе переговоров, многие партнеры обещают то, во что сами не верят (или, по крайней мере, в чем сомневаются). Руководитель, желая удержать вас на работе, обещает то, что не может сделать. Подчиненный, стараясь вам не противоречить, подписывается на достижение результата, в котором вовсе не уверен. Ваш ребенок тоже вам что-то обещает... Как во всех этих случаях понять, что на самом деле думает, во что верит, чем мотивирован собеседник?

      Почему книга «Я слышу, что вы думаете на самом деле» достойна прочтения
      • «Все лгут», как верно отмечает доктор Хаус, но часто делают это ненамеренно. Во многих случаях человек не пытается нас обмануть, но в его речи есть важный подтекст, который дает нам важную информацию о нем и его истинных намерениях, — но только в том случае, если мы умеем этот подтекст заметить.
      • Прочитав книгу и выполнив упражнения, вы научитесь действительно слышать собеседника, что значительно упростит вашу жизнь и даст преимущество в любых переговорах.
      • Все темы рассматриваются как теоретически, так и на многочисленных примерах из практики. Материал книги основан на большом практическом опыте автора в нескольких направлениях: ведение коммерческих переговоров, переговоры в тендерах, проведение интервью при подборе персонала (автора провела более 12 000!), проведение аттестаций, управление подчиненными.
      Кто автор

      Светлана Иванова — профессиональный преподаватель и бизнес-тренер, самый титулованный специалист по управлению персоналом в России. С 2001 г. преподаватель MBA. Неоднократно входила в рейтинг «200 деловых женщин России» журнала «Карьера». Автор 14 книг, уникальных методик оценки персонала и многочисленных тренинговых программ. В настоящее время партнер и руководитель Лаборатории Управленческих Технологий SRC Lab.

      Ключевые понятия
      Лингвотерапия, чтение мыслей, подтекст, домысливание.

      Продажник
       

Участники складчины [Повтор] Продажи, переговоры, речевые конструкции,... смогут написать отзыв