1. Новые складчины Показать еще

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

    13.12.2017: Как читать и понимать архитектуру. Интенсивный курс (Марина Яровая)

    13.12.2017: Как читать и понимать живопись. Интенсивный курс (Наталья Кортунова)

    13.12.2017: Самый реальный способ заработка 2017

    13.12.2017: «Техника чтения» до 50 слов в минуту (Ольга Лысенко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто [Повтор] Pushbook (три в одном)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 1 фев 2014.

Цена:
2700р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 1 фев 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Повтор] Pushbook (три в одном)

    Складчина открыта для Членов Клуба.


    Pushbook [три книги в одной складчине]

    Брайан Дж. Кэрролл - Клиентогенерация.
    Как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь.
    [​IMG]
    Оглавление
    Введение
    Часть 1. Основы привлечения клиентов для комплексных продаж.
    Глава 1. Суть процесса получения новых лидов
    Глава 2. Маркетинг и Продажи в комплексных продажах — единая команда
    Глава 3. Определение наилучшего лида
    Глава 4. ROI при получении новых лидов зависит от качества данных
    Глава 5. Ценностное предложение
    Глава 6. Создание плана по получению новых клиентов — критически важный фактор успеха

    Часть 2. Тактика получения новых лидов для комплексных продаж.
    Глава 7. Синергия в тактических процессах
    Глава 8. Телефон
    Глава 9. Электронные письма и доверие
    Глава 10. Public Relations и получение новых лидов
    Глава 11. Событийный маркетинг
    Глава 12. Получение новых лидов через Сеть
    Глава 13. Получение новых лидов и директ-мейл
    Глава 14. Получение новых лидов и рекомендации
    Глава 15. Блоги, подкасты и дивный мир новых лидов

    Часть 3. Разработки лидов для комплексных продаж
    Глава 16. Работа с вашими лидами
    Глава 17. Измерение ROI и связанные с ним показатели
    Глава 18. Нагрев лидов
    Идеально! Как создать и переделать свой сайт.
    Правильные подходы и передовые техники разработки
    [​IMG]
    Какие знания вы получите, прочитав эту книгу?
    • Как правильно выстроить взаимодействие между заказчиком
      и подрядчиком при работе над созданием сайта.
    • На чем основывается выбор платформы.
    • Что нужно учесть, чтобы сайт оставался актуальным как можно дольше.
    • Как создать удобный и практичный интерфейс пользователя.
    Манн, Поминова - Точки контакта онлайн.
    Самое полное практическое руководство по повышению доходов вашей компании с помощью улучшения точек контакта в интернете
    [​IMG]

    Цена за три книги: 1200 + 840 + 640 = 2680
     

Участники складчины [Повтор] Pushbook (три в одном) смогут написать отзыв