1. Новые покупки Показать еще

    23.09.2017: Видение. Способность видеть тонкий мир (Борис Моносов)

    23.09.2017: Паразиты души и тела.Освобождение (Алена Резник, Лана Чуланова)

    23.09.2017: Уроки вокала (Кристина Агилера)

    23.09.2017: Продавец на миллион. Как продавать много и дорого в розничном магазине (Сергей Плечков)

    23.09.2017: Сознательность и Осознанность (Дмитрий Богданов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.09.2017: Школьная фотокнига

    20.09.2017: Джеймс Трипп - "Гипноз без Транса" - Ритуалы...

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

    18.09.2017: Способ заработка на ошибке интернет магазина

    12.09.2017: Видео МК " Раскрой и пошив мужских брюк в технике Haute Couture".

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

    09.09.2017: Для настоящих мужчин (Алексей Красиков)

    09.09.2017: Твой волшебный год. Создай свою реальность (Елeна Мирнaя)

    09.09.2017: Схема стабильного дохода от "300-600" руб. в день | Июль 2017 | Версия 4.0 + предыдущие версии

Открыто [Повтор] Разработка и запуск новых направлений и...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 12 май 2015.

Цена:
4900р.
Взнос:
54р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 12 май 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Повтор] Разработка и запуск новых направлений и...

      Книга «Разработка и запуск новых направлений и брендов торговых компаний»
      Автор: Стыгарь А.
      [​IMG]
      Для кого данная книга?
      Книга будет полезна в первую очередь специалистам, которые занимаются развитием ассортимента компании и вводят в её товарный портфель новые направления и торговые марки.

      О чём книга?
      Книга состоит из трех частей:

      Первая часть книги называется «Первичный анализ рынка». В ходе данного анализа проводится исследование, которое позволяет найти ответы на ряд вопрос о текущем состоянии рынка и о его потребностях. Именно в начале книги описаны принципы проведения опросов, анкетирования клиентов компании, а также примеры обобщения результатов для изучения насыщенности рынка продукцией определённых торговых марок и поставщиков. В первой части книги показан пример проведения сегментации рынка по качеству продукции. Также вы ознакомитесь с принципами расчёта объёма рынка и его долей по торговым маркам и поставщикам.

      Вторая часть книги называется «Вторичный анализ рынка». После определения потенциальных ниш рынка наступает момент более детального анализа выбранного сегмента. На этом этапе продукт-менеджер, который занимается разработкой нового направления, должен провести более глубокое исследование, на основании которого совместно с руководством компании принимается решение о вводе в ассортимент компании новой торговой марки. Вначале разрабатывается первоначальный ассортимент и происходит поиск потенциальных поставщиков. Затем проводится анализ конкурентов и условий сотрудничества с поставщиками. Опираясь на первоначальный ассортимент, проводится детальный анализ цен рынка, который помогает компании понять, или существующие цены рынка позволять ей успешно завозить продукцию и соперничать со своими ближайшими конкурентами. После расчета основных параметров ценообразования наступает момент расчета плановой окупаемости инвестиций, которая информирует нас о том, как быстро окупится новое направление. В конечном итоге на основании проведенных расчетов принимается решение о вводе определенной торговой марки в ассортимент компании.

      В третьей части книги, которая называется «Запуск продукта», рассматривается ряд практических рекомендаций и инструментов, которые помогают грамотно создать заказ и организовать поставку первой партии товара от нового поставщика. Также к концу книги обсуждаются вопросы о первоначальной маркетинговой поддержке нового бренда и принципы расширения ассортимента в последующих заказах.

      Стоит отметить, что данная книга будет рассматривать примеры и нюансы разработки новой продукции, торговой марки на уровне дистрибьютора. Это связано в первую очередь с непосредственным опытом автора данной книги. Многие ситуации и методики будут рассматриваться на примере рынка автозапчастей. Ваша задача – построить аналогии по отношению к отрасли, в которой работает Ваша компания.
      Консультант и бизнес-тренер Cтыгaрь А. специализируется на предоставлении консультационных услуг по вопросам «продукт-менеджмента»: управление запасами, закупки, ценообразование продукта, планирование продаж и закупок, внешняя и внутренняя аналитика продукта, разработка и запуск новых продуктов и др.

      • Практический 10 летний опыт работы в крупных торговых компаниях Украины ведущих внешнеэкономическую деятельность и специализирующихся на импорте и оптовой торговле продукцией непродовольственных групп товаров;
      • Опыт организации отдела продукт-менеджмента «с нуля»;
      • Опыт управления командой

      Cтыгaрь A. с 2005 по 2010 г.г. на должности заместителя директора по маркетингу и руководителя отдела продукт-менеджмента (аналитики, закупок) лидирующей дистрибьюторской компании Украины (ООО «Карго Партс», холдинг «Автотехникс», AD Ukraine, г.Киев), которая специализируется на импорте и оптовой торговле непродовольственных групп товаров, разработал и внедрил ряд авторских инструментов по анализу брендов (направлений), начиная от ежемесячного план-фактного анализа, заканчивая оперативным анализом.

      Опыт работы в лидирующих компаниях позволяет Андрею Стыгарю видеть продукт компании с разных сторон и применять подходы по управлению продуктом, проверенные опытом внедрений.

      Опыт работы с ERP-системами, постановки задач для их усовершенствования в блоке логистики закупок.

      В настоящее время бизнес-тренер Cтыгaрь A. помогает компаниям решить их проблемы, связанные с управлением продукта:

      • жалобы клиентов на отсутствие необходимого товара на складе компании,
      • недовольство клиентов из-за высоких неконкурентоспособных цен компании,
      • нехватка финансов для обеспечения новых поставок продукции,
      • низкая прибыльность продаж и оборачиваемость запасов,
      • постоянное невыполнение плановых показателей по бренду (направлению),
      • жалобы сотрудников отдела закупок на загруженность в работе,
      • и многие другие


      Планирую организацию складчины после того как цена опуститься до приемлемой для большинства, с этой целью добавлен опрос. Если в течении долгого времени не удастся опуститься до нужной цены будет объявлено о сборах и если не будет массового бегства то складчина будет проводиться по установившейся цене
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Повтор] Разработка и запуск новых направлений и... смогут написать отзыв