1. Новые складчины Показать еще

    24.11.2017: Сайт для предпринимателей: от идеи до первых клиентов! (Олег Касьянов)

    24.11.2017: Laravel как инструмент: на примере создания блога (Рахим Муратов)

    24.11.2017: Свободу мозгу! Что сковывает наш мозг и как вырвать его из тисков (Идрисс Аберкан)

    24.11.2017: 170 профессиональных шаблонов Landing Page + Воронка 4.0

    24.11.2017: Прежде чем ваш ребенок сведет вас с ума (Найджел Латта)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Видеокурс Final Cut 10.3 (Сергей Патин)

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто [Повтор] Разработка и запуск новых направлений и...

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 12 май 2015.

Цена:
4900р.
Взнос:
54р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 12 май 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Повтор] Разработка и запуск новых направлений и...

    Книга «Разработка и запуск новых направлений и брендов торговых компаний»
    Автор: Стыгарь А.
    [​IMG]
    Для кого данная книга?
    Книга будет полезна в первую очередь специалистам, которые занимаются развитием ассортимента компании и вводят в её товарный портфель новые направления и торговые марки.

    О чём книга?
    Книга состоит из трех частей:

    Первая часть книги называется «Первичный анализ рынка». В ходе данного анализа проводится исследование, которое позволяет найти ответы на ряд вопрос о текущем состоянии рынка и о его потребностях. Именно в начале книги описаны принципы проведения опросов, анкетирования клиентов компании, а также примеры обобщения результатов для изучения насыщенности рынка продукцией определённых торговых марок и поставщиков. В первой части книги показан пример проведения сегментации рынка по качеству продукции. Также вы ознакомитесь с принципами расчёта объёма рынка и его долей по торговым маркам и поставщикам.

    Вторая часть книги называется «Вторичный анализ рынка». После определения потенциальных ниш рынка наступает момент более детального анализа выбранного сегмента. На этом этапе продукт-менеджер, который занимается разработкой нового направления, должен провести более глубокое исследование, на основании которого совместно с руководством компании принимается решение о вводе в ассортимент компании новой торговой марки. Вначале разрабатывается первоначальный ассортимент и происходит поиск потенциальных поставщиков. Затем проводится анализ конкурентов и условий сотрудничества с поставщиками. Опираясь на первоначальный ассортимент, проводится детальный анализ цен рынка, который помогает компании понять, или существующие цены рынка позволять ей успешно завозить продукцию и соперничать со своими ближайшими конкурентами. После расчета основных параметров ценообразования наступает момент расчета плановой окупаемости инвестиций, которая информирует нас о том, как быстро окупится новое направление. В конечном итоге на основании проведенных расчетов принимается решение о вводе определенной торговой марки в ассортимент компании.

    В третьей части книги, которая называется «Запуск продукта», рассматривается ряд практических рекомендаций и инструментов, которые помогают грамотно создать заказ и организовать поставку первой партии товара от нового поставщика. Также к концу книги обсуждаются вопросы о первоначальной маркетинговой поддержке нового бренда и принципы расширения ассортимента в последующих заказах.

    Стоит отметить, что данная книга будет рассматривать примеры и нюансы разработки новой продукции, торговой марки на уровне дистрибьютора. Это связано в первую очередь с непосредственным опытом автора данной книги. Многие ситуации и методики будут рассматриваться на примере рынка автозапчастей. Ваша задача – построить аналогии по отношению к отрасли, в которой работает Ваша компания.
    Консультант и бизнес-тренер Cтыгaрь А. специализируется на предоставлении консультационных услуг по вопросам «продукт-менеджмента»: управление запасами, закупки, ценообразование продукта, планирование продаж и закупок, внешняя и внутренняя аналитика продукта, разработка и запуск новых продуктов и др.

    • Практический 10 летний опыт работы в крупных торговых компаниях Украины ведущих внешнеэкономическую деятельность и специализирующихся на импорте и оптовой торговле продукцией непродовольственных групп товаров;
    • Опыт организации отдела продукт-менеджмента «с нуля»;
    • Опыт управления командой

    Cтыгaрь A. с 2005 по 2010 г.г. на должности заместителя директора по маркетингу и руководителя отдела продукт-менеджмента (аналитики, закупок) лидирующей дистрибьюторской компании Украины (ООО «Карго Партс», холдинг «Автотехникс», AD Ukraine, г.Киев), которая специализируется на импорте и оптовой торговле непродовольственных групп товаров, разработал и внедрил ряд авторских инструментов по анализу брендов (направлений), начиная от ежемесячного план-фактного анализа, заканчивая оперативным анализом.

    Опыт работы в лидирующих компаниях позволяет Андрею Стыгарю видеть продукт компании с разных сторон и применять подходы по управлению продуктом, проверенные опытом внедрений.

    Опыт работы с ERP-системами, постановки задач для их усовершенствования в блоке логистики закупок.

    В настоящее время бизнес-тренер Cтыгaрь A. помогает компаниям решить их проблемы, связанные с управлением продукта:

    • жалобы клиентов на отсутствие необходимого товара на складе компании,
    • недовольство клиентов из-за высоких неконкурентоспособных цен компании,
    • нехватка финансов для обеспечения новых поставок продукции,
    • низкая прибыльность продаж и оборачиваемость запасов,
    • постоянное невыполнение плановых показателей по бренду (направлению),
    • жалобы сотрудников отдела закупок на загруженность в работе,
    • и многие другие


    Планирую организацию складчины после того как цена опуститься до приемлемой для большинства, с этой целью добавлен опрос. Если в течении долгого времени не удастся опуститься до нужной цены будет объявлено о сборах и если не будет массового бегства то складчина будет проводиться по установившейся цене
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. AleksZand
    2. Воин
    3. Eugenia 91
    4. hp4s
    5. Воин
    6. Воин
    7. Юлик
    Загрузка...

Участники складчины [Повтор] Разработка и запуск новых направлений и... смогут написать отзыв