1. Новые покупки Показать еще

    24.06.2017: Реальный АВИТО

    24.06.2017: Советник Scalper_v7 Ultra

    24.06.2017: Советник форекс FXOxygen. 100% в месяц

    24.06.2017: Стратегия торговли на пробой уровней. Бинарные опционы на 60 секунд (Андрей Тарасов)

    24.06.2017: Волейбол-17 (от Хочу прогноз)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.06.2017: Реальный АВИТО

    22.06.2017: Райан Дайс - Автоматизированная машина

    21.06.2017: Очищение почек (AST production)

    18.06.2017: Вадим Куклин «Практик-кит "Набор видео-инструкций по...

    17.06.2017: [Специалист] Профессиональный дизайн в CorelDRAW

  4. Сбор взносов Показать еще

    20.06.2017: Ключ Jackpot (Александр Клинг)

    20.06.2017: Тренировка для дома FAT BURN. Сжигание жира (Erasmo Scipione)

    20.06.2017: Молодость, красота и здоровье за 30 минут в день (Елена Пятибрат)

    20.06.2017: Инвестиции в криптовалюты

    20.06.2017: Стратегия 5 minute binary mechanical advantage

Открыто

(Повтор) Развитие памяти у детей от 3 до 4 лет на...

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Менеджер, 22 фев 2014.

Цена:
790р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 22 фев 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      (Повтор) Развитие памяти у детей от 3 до 4 лет на...

      Тимофеева. ДК "Умничка".Развитие памяти у детей от 3 до 4 лет на комплексных занятиях в детском клубе.
      Сама структура комплексного занятия в детском клубе подразумевает комплекс различных заданий, которые решают разнообразные обучающие и развивающие задачи.

      Развитие памяти у детей – важнейшее звено любого комплексного занятия. Повторение последовательности чисел, выполнение определённых действий с разнообразными предметами (игры с мозаикой, конструктивная работа с кубиками и пр.), пальчиковые игры – всё это определённо способствует развитию памяти у малышей.

      Однако в дошкольном возрасте необходимо развивать произвольную память, то есть обучать детей осознанному запоминанию чего-либо. В таком случае педагоги начинают использовать игры с предметами – игрушки играют «в прятки» (на стол выставляется определённое количество игрушек и одна игрушка «прячется», а дети должны угадать, какой игрушки не стало).

      Подобные игры с предметами всегда однообразны – вариативность в игре проявляется только в связи со сменой игрушек. Тогда на помощь педагогам приходят цветные иллюстрации, которые также отображают определённое количество предметов и изменения происходящие с ними.

      Наш клуб рад предложить вам замечательный демонстрационный материал по развитию памяти у детей 3-4 лет.

      Все рисунки нарисованы детским художником, художником СоюзМультфильма Ольгой Ивановой специально для нашего клуба.

      Демонстрационный материал неслучайно делится по возрастам. В каждом возрасте есть свои нюансы, которые надо учитывать и при развитии памяти. Так, в возрасте 3-4 лет мы предлагаем детям к запоминанию всего 3-4 изображения, включённых в сюжетную картинку. Изображения просты и понятны детям.

      Упражнения состоят из двух частей: первая картинка содержит материал для запоминания, а вторая картинка предназначена для проверки памяти.

      [​IMG][​IMG]

      Как работать с демонстрационным материалом? Достаточно просто.

      Выдаём детям первую картинку и акцентируем внимание детей на необходимых для запоминания предметах:

      [​IMG]

      «- Жили-были друзья – белочка, ёжик и зайчик. Больше всего друзья любили играть в выходной день на детской площадке.

      - Посмотрите на картинку. Что любит делать белочка? С чем играет ёжик? Что любит делать на детской площадке зайчик?»

      Затем педагог убирает первые картинки и выдаёт детям вторые раздаточные листы для проверки:

      [​IMG]

      «На следующий день пришли зайчик, белочка и ёжик на детскую площадку и стали думать: «Как поиграть?». Решили они играть с теми же предметами, что и вчера. Давайте вспомним, с чем играли зверята в выходной день и раздадим им свои любимые предметы»

      Дети должны фломастером соединить ёжика, белочку и зайчика с теми предметами, которые у них были на первой картинке.

      Демонстрационно-раздаточный материал содержит 24 сюжетные картинки, которые предназначены для проведения 12 упражнений по развитию памяти.

      Листы ламинируются или вставляются в файл – тогда они станут многоразовыми и прослужат не один год. Для выполнения заданий понадобятся фломастеры.


       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 15 июн 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      2. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 28 апр 2016, в разделе: Дети и родители
      3. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 20 окт 2015, в разделе: Курсы по психологии
      4. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 30 май 2015, в разделе: Дети и родители
      5. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 26 янв 2015, в разделе: Авторские складчины
      6. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 21 дек 2014, в разделе: Электронные книги
      7. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 4 ноя 2014, в разделе: Дети и родители

Участники складчины (Повтор) Развитие памяти у детей от 3 до 4 лет на... смогут написать отзыв