1. Новые складчины Показать еще

    24.10.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

    23.10.2017: Витамины B-1, 2, 3, 5 (Ольга Кондратьева)

    23.10.2017: [mintpro.ru] Я фотограф. Я хочу клиентов из Instagram (Арпине Саркисян)

    23.10.2017: [mintpro.ru] ИП для фотографа (Лариса Безгинова)

    23.10.2017: Блоггеры в работе фотографа (Lena Mint)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.10.2017: (Повтор) Здоровый ребенок - практикум для мамы: как...

    23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

  4. Сбор взносов Показать еще

    24.10.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

    23.10.2017: Авито-Штурм. Заработок на Авито от 3 000 до 5 000 рублей в день!(Сергей Родной)

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

Открыто (Повтор) Развитие памяти у детей от 3 до 4 лет на...

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Менеджер, 22 фев 2014.

Цена:
790р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 22 фев 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      (Повтор) Развитие памяти у детей от 3 до 4 лет на...

      Тимофеева. ДК "Умничка".Развитие памяти у детей от 3 до 4 лет на комплексных занятиях в детском клубе.
      Сама структура комплексного занятия в детском клубе подразумевает комплекс различных заданий, которые решают разнообразные обучающие и развивающие задачи.

      Развитие памяти у детей – важнейшее звено любого комплексного занятия. Повторение последовательности чисел, выполнение определённых действий с разнообразными предметами (игры с мозаикой, конструктивная работа с кубиками и пр.), пальчиковые игры – всё это определённо способствует развитию памяти у малышей.

      Однако в дошкольном возрасте необходимо развивать произвольную память, то есть обучать детей осознанному запоминанию чего-либо. В таком случае педагоги начинают использовать игры с предметами – игрушки играют «в прятки» (на стол выставляется определённое количество игрушек и одна игрушка «прячется», а дети должны угадать, какой игрушки не стало).

      Подобные игры с предметами всегда однообразны – вариативность в игре проявляется только в связи со сменой игрушек. Тогда на помощь педагогам приходят цветные иллюстрации, которые также отображают определённое количество предметов и изменения происходящие с ними.

      Наш клуб рад предложить вам замечательный демонстрационный материал по развитию памяти у детей 3-4 лет.

      Все рисунки нарисованы детским художником, художником СоюзМультфильма Ольгой Ивановой специально для нашего клуба.

      Демонстрационный материал неслучайно делится по возрастам. В каждом возрасте есть свои нюансы, которые надо учитывать и при развитии памяти. Так, в возрасте 3-4 лет мы предлагаем детям к запоминанию всего 3-4 изображения, включённых в сюжетную картинку. Изображения просты и понятны детям.

      Упражнения состоят из двух частей: первая картинка содержит материал для запоминания, а вторая картинка предназначена для проверки памяти.

      [​IMG][​IMG]

      Как работать с демонстрационным материалом? Достаточно просто.

      Выдаём детям первую картинку и акцентируем внимание детей на необходимых для запоминания предметах:

      [​IMG]

      «- Жили-были друзья – белочка, ёжик и зайчик. Больше всего друзья любили играть в выходной день на детской площадке.

      - Посмотрите на картинку. Что любит делать белочка? С чем играет ёжик? Что любит делать на детской площадке зайчик?»

      Затем педагог убирает первые картинки и выдаёт детям вторые раздаточные листы для проверки:

      [​IMG]

      «На следующий день пришли зайчик, белочка и ёжик на детскую площадку и стали думать: «Как поиграть?». Решили они играть с теми же предметами, что и вчера. Давайте вспомним, с чем играли зверята в выходной день и раздадим им свои любимые предметы»

      Дети должны фломастером соединить ёжика, белочку и зайчика с теми предметами, которые у них были на первой картинке.

      Демонстрационно-раздаточный материал содержит 24 сюжетные картинки, которые предназначены для проведения 12 упражнений по развитию памяти.

      Листы ламинируются или вставляются в файл – тогда они станут многоразовыми и прослужат не один год. Для выполнения заданий понадобятся фломастеры.


       
    2. Похожие складчины
      1. Менеджер
      2. Юлик
      3. Юлик
      4. Менеджер
      5. Менеджер
      6. Менеджер
      7. Менеджер
      Загрузка...

Участники складчины (Повтор) Развитие памяти у детей от 3 до 4 лет на... смогут написать отзыв