1. Новые складчины Показать еще

    17.10.2017: Системно-векторное профилирование. (Сергей Асеев)

    17.10.2017: От динозавра до компота. Ученые отвечают на 100 (и еще 8) вопросов обо всем

    17.10.2017: Неви(тами)нные витамины. Холин, инозит - на страже клеточных границ - часть 2 (Ольга Кондратьева)

    17.10.2017: Энергия Вашего организма - Коэнзим Q10 (Ольга Кондратьева)

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

    08.10.2017: Дыра на теннис

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто [Повтор] Реклама и продажи в детском центре. Ивантер...

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Менеджер, 7 авг 2015.

Цена:
10400р.
Взнос:
114р.

Основной список:

1. ИрСа 2. Анастасия128 3. Isumrud23
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 3/100
    1. 7 авг 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Повтор] Реклама и продажи в детском центре. Ивантер...

      Реклама и продажи в детском центре. Ивантер Зарина.

      Как рекламировать и продавать услуги детского клуба, чтобы вместо пустующих групп и финансовых минусов получить новых клиентов, заполнить группы и увеличить выручку на десятки процентов
      Если у вас в клубе хорошие занятия, но мало учеников, значит – пора заняться рекламой и системой продаж!

      Одного способа повысить продажи в несколько раз нет, зато есть много способов увеличить их на 2-3 процента. В сумме они приносят отличный результат.

      Когда система начинает работать, испытываешь очень приятные ощущения. Вот «выстрелил» один прием, потом второй. Больше звонков, наступает оживление, меняется настроение.

      Вы действительно можете и должны зарабатывать гораздо больше. Ключ к этому – обеспечить мощный поток потенциальных клиентов, которые будут выстраиваться к вам в очередь, с удовольствием платить деньги и приходить к вам снова и снова. Даже в условиях жесткой конкуренции.

      Программа курса
      • Правда ли то, что листовки перестали работать? Что надо сделать, чтобы они заработали снова?
      • Главные правила продаж применительно к детскому клубу
      • Два этапа привлечения клиентов
      • Как привлечь клиентов в новый клуб?
      • Как сделать «продающий» сайт быстро и понятно
      • Реклама и продвижение в социальных сетях. Особенности целевой аудитории сетей ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. Возможности каждой из сетей. Типы промо-акций и способы привлечения клиентов в каждой из соцсетей. Таргетированная реклама.
      • Вирусные и «партизанские» способы рекламы
      • «Продающее» название клуба, «продающее» название курса
      • Совместное привлечение клиентов
      • Скрипты для работы на телефоне
      • Стимулирование сарафанного маркетинга
      • Убираем препятствия на пути клиентов
      • Как спровоцировать всплеск активности среди клиентов
      • Email рассылка: как, когда, кому, что и зачем писать
      • «Продающая» линейка продуктов
      • Контекстная реклама в интернет: как запустить ее самостоятельно
      • Как минимизировать пропуски
      • Как минимизировать потери от пропусков и не потерять клиентов
      • Примеры хорошо сработавших и работающих акций
      • Работа с часто встречающимися возражениями (болезни, переносы, цена)
      • Мотивация сотрудников
      • Система работы с потенциальными и «спящими» клиентами
      • Ежемесячные акции в клубе
      • Ведение клиентской базы
      • Определить ВИП-клиентов
      • Запрос обратной связи
      • Проработка постоянных клиентов
      • Рекламные материалы в клубе
      • Способы измерения эффективности рекламы, «подвохи» при измерении эффективности
      • Как сформулировать сильные стороны вашего клуба. Шаблоны
      • «Усилители» рекламного предложения: принципы копирайтинга в применении к детскому клубу
      • Спецпредложения и четкие ограничения на всех этапах
      • Как повышать цены?
      • Клиенты – долгожители
      • Возврат ушедших клиентов
      • Выстраиваем доверие
      • Как получить бесплатно несколько менеджеров по продажам себе в помощь
      • Нужна ли «сувенирка»?
      • «Крючки», цепляющие клиентов
      Отличительные особенности курса «Реклама и продажи в детском центре»
      • Я не буду говорить о том, что теоретически можно сделать. Тема курса – как работаем мы. Я не буду говорить о теории – рекламы, маркетинга, продаж. Вернее, мы будем этого слегка касаться, чтобы понять, для чего нужно то или иное действие, акция. Моя цель – дать четкую пошаговую инструкцию, информацию без «воды».
      • Бывает, что Вы в теории знаете много чего интересного, но на практике дело останавливается на мертвой точке из-за какого-нибудь «тупого» вопроса. Я несколько недель была в ступоре, потому что не знала, кому заказать новый сайт. Недорогие компании производили впечатление шарлатанских, а более солидные все делали дорого и долго. Как поставить эту чертову форму записи на пробное занятие? Вы можете знать много чего интересного, но у Вас не сто рук и голов, чтобы это быстро РЕАЛИЗОВАТЬ. В состав моего курса входит много шаблонов рекламных текстов (для листовок, сайта, писем клиентам, объявлений в клубе, и смс-сообщений, много «бытовых» подсказок и несколько видеороликов, документов для администратора). Всё это сделано для того, чтобы Вы могли быстро всё внедрить.
      • Фактически это три курса в одном. В части о РЕКЛАМЕ я расскажу о том, что мы делаем для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов. В части о ПРОДАЖАХ мы поговорим о том, что дальше делать с теми людьми, которые вам позвонили и пришли, чтобы они остались именно у вас. В третьей части мы поговорим о РАБОТЕ С ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ И ВОЗВРАТЕ УШЕДШИХ КЛИЕНТОВ – что мы делаем для того, чтобы они ходили на занятия больше, платили вовремя, не пропадали
      Предыдущая версия курса – «Удвоение продаж в детском клубе» – была выпущена в 2012 году и получила высокие оценки коллег по цеху. В новой версии собраны наши наработки за последние годы – всё то, что мы успешно использовали в своей работе.




      Стоимость: 10400 р.
       

Участники складчины [Повтор] Реклама и продажи в детском центре. Ивантер... смогут написать отзыв