1. Новые покупки Показать еще

    17.08.2017: Обработка фотографий под пленку (Роман Иванов)

    16.08.2017: Первые после Бога. Книга о деньгах (Любовь Морозова, Сергей Морозов)

    16.08.2017: Чаровное сыроедение (Алёна Андрейко)

    16.08.2017: Cinematic Photoshop Action

    16.08.2017: Вершитель реальности (Вадим Зеланд)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

    07.08.2017: Система убеждения и продаж от реального Волка с...

    06.08.2017: Онлайн конференция об инфобизнесе 22-24 августа

    06.08.2017: Экспертный справочник по точке G (Тристан Таормино)

  4. Сбор взносов Показать еще

    08.08.2017: Как заработать от 1000$ в неделю, лучшая тактика торговли

    08.08.2017: Анатомия движения для всех (Наталья Королёва)

    08.08.2017: тема сбор взносов

    05.08.2017: Ваш эффективный и прибыльный бизнес (Ольга Юрковская)

    24.07.2017: Индукции изобилия (Игорь Ледоховский)

Открыто

(повтор) render.ru: Дистанционный курс "Интерактивный...

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 25 окт 2014.

Цена:
12000р.
Взнос:
131р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 25 окт 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      (повтор) render.ru: Дистанционный курс "Интерактивный...

      На кого рассчитан курс?
      Этот курс для тех, кто хочет научиться быстро и качественно решать задачи по созданию трёхмерной графики для интерактивных приложений. Во время обучения мы рассмотрим все нюансы продуктивного пайплайна по принципу "От и До" - с нуля и до завершённого демонстрационного интерактивного приложения.

      [​IMG] Чему мы учим?
      На курсе рассматривается связка пакетов Luxology Modo и Unity- два наиболее популярных пакета среди профессиональных разработчиков игр. Пошагово, повторив все этапы разработки интерактивного персонажа, вы сможете воспроизводить этот процесс для решения других задач, связанных с разработкой трёхмерной графики для интерактивных приложений. Пайплайн Modo, рассматривается как самодостаточный и не требующий использования никакого другого софта, даже Photoshop. Тем не менее, для этапа скульптурирования был выбран Pixologic Sculptris, он рассматривается в данном курсе как альтернатива Zbrush. Как смоделировать детализированного персонажа, как текстурировать его, затрачивая наименьшее количество усилий, используя уникальные возможности Modo? Как быстро анимировать без громоздкого рига? Как сделать персонажа интерактивным? Как настроить окружение персонажа, чтобы продемонстрировать его наилучшим образом? Об этом и многом другом вы узнаете, рассмотрев этот уникальный курс.

      [​IMG] Программа курса:
      Часть I. - Основы моделирования и скульптирования в Modo.
      - Ретопология модели в Modo.- Создание UV развёртки в Modo.- Извлечение детализации из высокополигонального объекта в normalmap.- Создание текстур цвета в Modo.- Запекание разнообразных текстуры.- Скульптинг, ретопология и UV мапинг всего тела персонажа.

      Часть II.

      - Запекание детализации хайполя в карту нормалей для всего персонажа.- Работа карты нормалей.- Редактирование готовых текстур в Modo.- Создание Unity проекта.- Экспорт модели в Unity.- Экспорт текстур в Unity.- Настройка материалов, освещение и создание первого демонстрационного приложения.
      Часть III.

      - Знакомство с анимацией в Modo.- Анимация при помощи скелета и не только.- Использование FK/IK кинематики в Modo.- Изучение нюансов экспорта персонажной анимации из Modo в Unity.- Создание нескольких анимационных циклов для персонажа.- Инструменты редактирования анимации.- Создание интерактивного, управляемого персонажа.
      Часть IV.

      - Создание окружающей среды в Modo и экспорт ее в Unity.- Настройка окружения в Unity.- Создание элементов ландшафта или локации в Modo.- Закрепление пройденного материала и повторение всех предыдущих этапов при создании элемента окружения.- Улучшение качества визуализации интерактивной графики.- Финальная сборка интерактивного персонажа и окружения для его перемещения.



      Если наберется хотя бы человек 10 могу выступить в роли организатора.
       

Участники складчины (повтор) render.ru: Дистанционный курс "Интерактивный... смогут написать отзыв