1. Новые складчины Показать еще

    15.12.2017: Секреты грамотного питания для здоровья позвоночника (Александра Бонина)

    15.12.2017: Выход из треугольника Жертва-Агрессор-Спасатель (Лиана Димитрошкина)

    15.12.2017: МАКовые игры (Диана Царбаева)

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Творческие эксперименты со светом в фотографии (Анастасия Кучина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.12.2017: За гранью (Микаэль Катц Крефельд)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто [Повтор] Секрет работы с возражениями клиентов!

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 2 май 2013.

Цена:
5740р.
Взнос:
62р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 2 май 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Повтор] Секрет работы с возражениями клиентов!

    [​IMG]
    [​IMG]

    Видеокурс «Работа с возражениями клиентов»

    Из этого видеокурса Вы узнаете о том, как эффективно работать с возражениями Ваших клиентов. Теперь Вы станете виртуозным мастером продаж.

    Автор: Сергей Сарычев

    Наверняка Вы очень часто слышите следующие фразы от своих клиентов:
    У нас нет денег, это слишком дорого.
    Мы подумаем, потом позвоним.
    У нас нет сейчас времени, давайте в другое раз.
    Это наверное очередной лохотрон.
    И многие другие.

    Именно этими фразами клиенты и показывают нам свое возражение. А главная проблема в том, что не каждый продавец умеет работать с этими возражениями и переубедить клиента. Казалось бы такой бизнес в скором времени может разориться, но только не с нами. Данный видеокурс научит Вас работать с такими возражениями.

    Возражение клиентов это неизбежность и является огромной проблемой для многих продавцов. Но Вы должны понимать, что если Вы научитесь работать с этими возражениями, то это станет для Вас ключом к огромному количеству контрактов.

    Данный видеокурс собрал в себя особые техники, стратегии и методы, проверенные временем и которые показали себя на практике, а также доказали свою высокую эффективность и теперь Вы с легкостью можете применить их в своем бизнесе.

    Целью курса является не просто рассказать Вам об этом, а превратить все полученные знания в навыки.

    О чем Вы узнаете из видеокурса:
    О природе и значениях возражений.
    О принципах обработки возражений.
    О типах возражений.
    О видах сопротивлений клиента.
    Об алгоритмах обработки возражений и частных методах.





    Также для Вас приготовлены следующие бонусы:
    Бонус 1. Классификация техник манипуляций в переговорах.
    Бонус 2. Дополнительные методы обработки возражений.
     

Участники складчины [Повтор] Секрет работы с возражениями клиентов! смогут написать отзыв