1. Новые покупки Показать еще

    24.08.2017: Пошив платья "футляр" (Светлана Пояркова)

    24.08.2017: Платье "футляр". Пошив (Светлана Пояркова)

    24.08.2017: Пальто (Мастерская Ангел А)

    23.08.2017: Конструктор фотобизнеса (Ласло Габани, Булат Алеев)

    23.08.2017: Последнее обращение к Человечеству (Николай Левашов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.08.2017: Как заработать в "буржунете" от 40 долларов за час. (Алексей Белов)

    21.08.2017: Три легких шага к очищению кожи от родинок, папиллом и бородавок (Наталья Зубова)

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.08.2017: Как повысить вовлеченность в Инстаграм? (Елена Пискарёва)

    18.08.2017: Внешний трафик для Amazon (Наталия Петрова)

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто

[Повтор]. Сергей Филиппов - Работа с возражениями

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 5 окт 2015.

Цена:
4500р.
Взнос:
49р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 5 окт 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Повтор]. Сергей Филиппов - Работа с возражениями

      Курс по работе с возражениями от легендарного Сергея Филиппова.

      Самый мощный тренинг для тех, кто хочет убеждать, а не «впаривать».
      Более 30 инструментов обработки самых распространенных возражений в вашу копилку профессионального опыта. Тренинг учит чувствовать клиента, понимать, что он скрывает за отказом и находить правильный путь в лабиринте его головы к слову «да». Навыки, которые повышают доверие к вам и увеличивают продажи до 50%.

      По опросу клиентов компании Vertex, после прохождения этого тренинга и применения методик результативность продажников увеличивается в среднем на 50%!

      Если Вы хотите повысить свою продуктивность в продажах или настроить работу своего отдела на полную мощность, то методики из этого тренинга – та недостающая деталь, без которой ваша работа никак не может дать желаемый, максимальный результат.


      [​IMG]
      • Почему клиенты возражают
      • Можно ли избежать возражений
      • Что такое отговорка и чем она отличается от возражения
      • Как удерживать внимание клиента, когда он хочет уйти от разговора с Вами
      • Как установить психологический контакт для работы с возражениями
      • Основная часть курса - 30 методов работы с возражениями с подробными примерами, ответами на конкретные возражения клиента
      • Банк ответов на часто встречающиеся возражения клиента («дорого», «нам не надо», «работаем с другими», «не устраивают условия», «у конкурентов дешевле», «долго возите», «узкий ассортимент», «хотим с отсрочкой», «я подумаю» и т.д.)
      Эти ответы не поставят вас в тупик, если вы знаете методики обработки возражений!

      [​IMG]
      Вам нечего сказать клиентам в ответ на их возражения?

      Перепробовали все известные Вам способы убеждения, но безрезультатно?

      В том числе 14 лекций

      [​IMG]
      Лекция 1. Это сладкое слово НЕТ: восемь причин отказаться от всего, что вы предлагаете

      Лекция 2. Как зацепить клиента? Разбираем конкретные отговорки, составляем банк зацепок

      Лекция 3. Цикл возражений. Кто продает – вы клиенту или клиент вам?

      Лекция 4. Чудо-методы, без которых не обойдется ни один разговор с клиентом

      Лекция 5. Методы 1: подмена возражений, деление

      Лекция 6. Методы 2: история, акцент на важность, метафора

      Лекция 7. Методы 3: абсурд, прошлый опыт, нормы, планка, рефрейдинг

      Лекция 8. Методы 4: если не знаете, что еще спросить; рентабельность; обесценивание

      Лекция 9. Методы 5: ценовой удар, обида, я раньше тоже так думал

      Лекция 10. Методы 6: обобщения, важность события, перефразируем в вопрос

      Лекция 11. Методы 7: сравнить по пунктам, самое сильное возражение, метод Коломбо

      Лекция 12. Методы 8: слом роли; повтор; единственное, что останавливает; дельта

      Лекция 13. Как вскрыть ложное возражение клиента?

      Лекция 14. Принцип лабиринта. Как закончить разговор, чтобы клиент работал с вами дальше

      продажник:
       

Участники складчины [Повтор]. Сергей Филиппов - Работа с возражениями смогут написать отзыв