1. Новые покупки Показать еще

    22.05.2017: Ощутите ценность себя и установите связь с большими деньгами (Светлана Морозова)

    22.05.2017: Как вернуть любимого – пошаговая технология (Ирина Ляхова)

    22.05.2017: [Шитье] Пошив юбки карандаш (Светлана Пояркова)

    22.05.2017: Тайные методы убеждения: Способы применения тайных технологий убеждения - 1 (Майкл Пейс) на русском

    22.05.2017: Большая тетрадь заданий по обводке и письму (Елена Нефедова, Ольга Узорова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.05.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    18.05.2017: Развитие ребёнка от 5 до 7+ (Валентина Паевская)

    15.05.2017: BETGARANT ХХХ PRO - ПРОГРАММА ДЛЯ СТАВОК НА ФУТБОЛ

    14.05.2017: Java EE – профессиональная разработка

    14.05.2017: ВИДЕО-КУРС СКЕТЧИНГА (Ольга Сорокина)

  4. Сбор взносов Показать еще

    20.05.2017: Клиенты из соцсетей. Быстрый старт (Павел Бесхитров)

    20.05.2017: 33 вида ключевиков (Филипп Царевский)

    20.05.2017: Как получить тысячи клиентов из Вконтакте (Иван Беляев)

    20.05.2017: Фотосъёмки за границей (Ирина Калмыкова)

    17.05.2017: Тотальная конверсия инфомаркетинга. Убойная автоворонка продаж по шагам (Дмитрий Зверев)

Открыто

[Повтор]. Сергей Филиппов - Работа с возражениями

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 5 окт 2015.

Цена:
4500р.
Взнос:
49р.
Записаться

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 5 окт 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      [Повтор]. Сергей Филиппов - Работа с возражениями

      Курс по работе с возражениями от легендарного Сергея Филиппова.

      Самый мощный тренинг для тех, кто хочет убеждать, а не «впаривать».
      Более 30 инструментов обработки самых распространенных возражений в вашу копилку профессионального опыта. Тренинг учит чувствовать клиента, понимать, что он скрывает за отказом и находить правильный путь в лабиринте его головы к слову «да». Навыки, которые повышают доверие к вам и увеличивают продажи до 50%.

      По опросу клиентов компании Vertex, после прохождения этого тренинга и применения методик результативность продажников увеличивается в среднем на 50%!

      Если Вы хотите повысить свою продуктивность в продажах или настроить работу своего отдела на полную мощность, то методики из этого тренинга – та недостающая деталь, без которой ваша работа никак не может дать желаемый, максимальный результат.


      [​IMG]
      • Почему клиенты возражают
      • Можно ли избежать возражений
      • Что такое отговорка и чем она отличается от возражения
      • Как удерживать внимание клиента, когда он хочет уйти от разговора с Вами
      • Как установить психологический контакт для работы с возражениями
      • Основная часть курса - 30 методов работы с возражениями с подробными примерами, ответами на конкретные возражения клиента
      • Банк ответов на часто встречающиеся возражения клиента («дорого», «нам не надо», «работаем с другими», «не устраивают условия», «у конкурентов дешевле», «долго возите», «узкий ассортимент», «хотим с отсрочкой», «я подумаю» и т.д.)
      Эти ответы не поставят вас в тупик, если вы знаете методики обработки возражений!

      [​IMG]
      Вам нечего сказать клиентам в ответ на их возражения?

      Перепробовали все известные Вам способы убеждения, но безрезультатно?

      В том числе 14 лекций

      [​IMG]
      Лекция 1. Это сладкое слово НЕТ: восемь причин отказаться от всего, что вы предлагаете

      Лекция 2. Как зацепить клиента? Разбираем конкретные отговорки, составляем банк зацепок

      Лекция 3. Цикл возражений. Кто продает – вы клиенту или клиент вам?

      Лекция 4. Чудо-методы, без которых не обойдется ни один разговор с клиентом

      Лекция 5. Методы 1: подмена возражений, деление

      Лекция 6. Методы 2: история, акцент на важность, метафора

      Лекция 7. Методы 3: абсурд, прошлый опыт, нормы, планка, рефрейдинг

      Лекция 8. Методы 4: если не знаете, что еще спросить; рентабельность; обесценивание

      Лекция 9. Методы 5: ценовой удар, обида, я раньше тоже так думал

      Лекция 10. Методы 6: обобщения, важность события, перефразируем в вопрос

      Лекция 11. Методы 7: сравнить по пунктам, самое сильное возражение, метод Коломбо

      Лекция 12. Методы 8: слом роли; повтор; единственное, что останавливает; дельта

      Лекция 13. Как вскрыть ложное возражение клиента?

      Лекция 14. Принцип лабиринта. Как закончить разговор, чтобы клиент работал с вами дальше

      продажник:
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] "Основы фитнес тренировки 2.0" - Сергей...

        Менеджер, 4 янв 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Видео курс по крою и пошиву платьев (Сергей...

        Менеджер, 22 дек 2015, в разделе: Хобби и рукоделие
      3. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Сергей Садковский, Олег Идеал. Как легко и...

        Менеджер, 1 окт 2015, в разделе: Курсы по соблазнению
      4. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] "Основы фитнес тренировки 2.0" - Сергей...

        Менеджер, 30 сен 2015, в разделе: Электронные книги
      5. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Путь, 9 ступеней прорыва в жизни - Сергей...

        Менеджер, 13 сен 2015, в разделе: Электронные книги
      6. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Водяной теплый пол. Сергей Волков

        Менеджер, 12 авг 2015, в разделе: Строительство и ремонт
      7. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Сергей Филиппов-Sales-детонатор: Как добиться...

        Менеджер, 21 фев 2015, в разделе: Электронные книги