1. Новые покупки Показать еще

    25.03.2017: Instarguide.Обработка фото в Instagram. Часть 2

    25.03.2017: 21 продажа за 21 день (Ласло Габани, Булат Алеев)

    25.03.2017: Вебинар по обработке детских фотографий (Ирина Сапронова)

    25.03.2017: Шанти практика: 60 дней тренировок, которые изменят жизнь навсегда (Сергей Бадюк)

    25.03.2017: Женская магия третьего тысячелетия (Арина Полях)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

    19.03.2017: Программа для сброса памперсов Canon Service Tool

    14.03.2017: [Технология] Гибкий камень

  4. Сбор взносов Показать еще

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

    17.03.2017: Свободно заговори на "американском" английском: книга "Английский Like a Boss" (Вен Пак)

    17.03.2017: Родовые привязки (Ольга Аверс)

    17.03.2017: Настройка Божественная матрица

    17.03.2017: Спартанское тело за две минуты в день. Сделай себя сам (Сергей Майоров)

Открыто [Повтор]. Сергей Филиппов - Работа с возражениями

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 5 окт 2015.

Цена:
4500р.
Взнос:
49р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 5 окт 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Повтор]. Сергей Филиппов - Работа с возражениями

      Курс по работе с возражениями от легендарного Сергея Филиппова.

      Самый мощный тренинг для тех, кто хочет убеждать, а не «впаривать».
      Более 30 инструментов обработки самых распространенных возражений в вашу копилку профессионального опыта. Тренинг учит чувствовать клиента, понимать, что он скрывает за отказом и находить правильный путь в лабиринте его головы к слову «да». Навыки, которые повышают доверие к вам и увеличивают продажи до 50%.

      По опросу клиентов компании Vertex, после прохождения этого тренинга и применения методик результативность продажников увеличивается в среднем на 50%!

      Если Вы хотите повысить свою продуктивность в продажах или настроить работу своего отдела на полную мощность, то методики из этого тренинга – та недостающая деталь, без которой ваша работа никак не может дать желаемый, максимальный результат.


      [​IMG]
      • Почему клиенты возражают
      • Можно ли избежать возражений
      • Что такое отговорка и чем она отличается от возражения
      • Как удерживать внимание клиента, когда он хочет уйти от разговора с Вами
      • Как установить психологический контакт для работы с возражениями
      • Основная часть курса - 30 методов работы с возражениями с подробными примерами, ответами на конкретные возражения клиента
      • Банк ответов на часто встречающиеся возражения клиента («дорого», «нам не надо», «работаем с другими», «не устраивают условия», «у конкурентов дешевле», «долго возите», «узкий ассортимент», «хотим с отсрочкой», «я подумаю» и т.д.)
      Эти ответы не поставят вас в тупик, если вы знаете методики обработки возражений!

      [​IMG]
      Вам нечего сказать клиентам в ответ на их возражения?

      Перепробовали все известные Вам способы убеждения, но безрезультатно?

      В том числе 14 лекций

      [​IMG]
      Лекция 1. Это сладкое слово НЕТ: восемь причин отказаться от всего, что вы предлагаете

      Лекция 2. Как зацепить клиента? Разбираем конкретные отговорки, составляем банк зацепок

      Лекция 3. Цикл возражений. Кто продает – вы клиенту или клиент вам?

      Лекция 4. Чудо-методы, без которых не обойдется ни один разговор с клиентом

      Лекция 5. Методы 1: подмена возражений, деление

      Лекция 6. Методы 2: история, акцент на важность, метафора

      Лекция 7. Методы 3: абсурд, прошлый опыт, нормы, планка, рефрейдинг

      Лекция 8. Методы 4: если не знаете, что еще спросить; рентабельность; обесценивание

      Лекция 9. Методы 5: ценовой удар, обида, я раньше тоже так думал

      Лекция 10. Методы 6: обобщения, важность события, перефразируем в вопрос

      Лекция 11. Методы 7: сравнить по пунктам, самое сильное возражение, метод Коломбо

      Лекция 12. Методы 8: слом роли; повтор; единственное, что останавливает; дельта

      Лекция 13. Как вскрыть ложное возражение клиента?

      Лекция 14. Принцип лабиринта. Как закончить разговор, чтобы клиент работал с вами дальше

      продажник:
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] "Основы фитнес тренировки 2.0" - Сергей...

        Менеджер, 4 янв 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Видео курс по крою и пошиву платьев (Сергей...

        Менеджер, 22 дек 2015, в разделе: Хобби и рукоделие
      3. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Сергей Садковский, Олег Идеал. Как легко и...

        Менеджер, 1 окт 2015, в разделе: Курсы по соблазнению
      4. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] "Основы фитнес тренировки 2.0" - Сергей...

        Менеджер, 30 сен 2015, в разделе: Электронные книги
      5. hp4s
        Куплено

        Айки-Цигун 1-5 Сергей Ли [Повтор]

        hp4s, 16 сен 2015, в разделе: Курсы по здоровью
      6. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Путь, 9 ступеней прорыва в жизни - Сергей...

        Менеджер, 13 сен 2015, в разделе: Электронные книги
      7. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Водяной теплый пол. Сергей Волков

        Менеджер, 12 авг 2015, в разделе: Строительство и ремонт