1. Новые складчины Показать еще

    18.12.2017: Большой зимний набор (Наталья Блицена)

    17.12.2017: Ремонт за 1 день (Стас Рождественский)

    17.12.2017: Скетчбук 2.0 (Анна Расторгуева)

    17.12.2017: Рисуем новогодние открытки (Маша Мусиенко)

    17.12.2017: Новогодняя история. Тематический мастер-класс по созданию открытки с разными персонажами

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

Открыто [Повтор]. Сергей Филиппов - Работа с возражениями

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 5 окт 2015.

Цена:
4500р.
Взнос:
49р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 5 окт 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Повтор]. Сергей Филиппов - Работа с возражениями

    Курс по работе с возражениями от легендарного Сергея Филиппова.

    Самый мощный тренинг для тех, кто хочет убеждать, а не «впаривать».
    Более 30 инструментов обработки самых распространенных возражений в вашу копилку профессионального опыта. Тренинг учит чувствовать клиента, понимать, что он скрывает за отказом и находить правильный путь в лабиринте его головы к слову «да». Навыки, которые повышают доверие к вам и увеличивают продажи до 50%.

    По опросу клиентов компании Vertex, после прохождения этого тренинга и применения методик результативность продажников увеличивается в среднем на 50%!

    Если Вы хотите повысить свою продуктивность в продажах или настроить работу своего отдела на полную мощность, то методики из этого тренинга – та недостающая деталь, без которой ваша работа никак не может дать желаемый, максимальный результат.


    [​IMG]
    • Почему клиенты возражают
    • Можно ли избежать возражений
    • Что такое отговорка и чем она отличается от возражения
    • Как удерживать внимание клиента, когда он хочет уйти от разговора с Вами
    • Как установить психологический контакт для работы с возражениями
    • Основная часть курса - 30 методов работы с возражениями с подробными примерами, ответами на конкретные возражения клиента
    • Банк ответов на часто встречающиеся возражения клиента («дорого», «нам не надо», «работаем с другими», «не устраивают условия», «у конкурентов дешевле», «долго возите», «узкий ассортимент», «хотим с отсрочкой», «я подумаю» и т.д.)
    Эти ответы не поставят вас в тупик, если вы знаете методики обработки возражений!

    [​IMG]
    Вам нечего сказать клиентам в ответ на их возражения?

    Перепробовали все известные Вам способы убеждения, но безрезультатно?

    В том числе 14 лекций

    [​IMG]
    Лекция 1. Это сладкое слово НЕТ: восемь причин отказаться от всего, что вы предлагаете

    Лекция 2. Как зацепить клиента? Разбираем конкретные отговорки, составляем банк зацепок

    Лекция 3. Цикл возражений. Кто продает – вы клиенту или клиент вам?

    Лекция 4. Чудо-методы, без которых не обойдется ни один разговор с клиентом

    Лекция 5. Методы 1: подмена возражений, деление

    Лекция 6. Методы 2: история, акцент на важность, метафора

    Лекция 7. Методы 3: абсурд, прошлый опыт, нормы, планка, рефрейдинг

    Лекция 8. Методы 4: если не знаете, что еще спросить; рентабельность; обесценивание

    Лекция 9. Методы 5: ценовой удар, обида, я раньше тоже так думал

    Лекция 10. Методы 6: обобщения, важность события, перефразируем в вопрос

    Лекция 11. Методы 7: сравнить по пунктам, самое сильное возражение, метод Коломбо

    Лекция 12. Методы 8: слом роли; повтор; единственное, что останавливает; дельта

    Лекция 13. Как вскрыть ложное возражение клиента?

    Лекция 14. Принцип лабиринта. Как закончить разговор, чтобы клиент работал с вами дальше

    продажник:
     

Участники складчины [Повтор]. Сергей Филиппов - Работа с возражениями смогут написать отзыв