1. Новые складчины Показать еще

    21.10.2017: Целеполагание и лень (Алексей Капранов)

    21.10.2017: Как работает йога. Философия физического и духовного самосовершенствования (Майкл Роуч)

    21.10.2017: От эксперта к руководителю (Ефремова Елизавета)

    21.10.2017: Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей (Владимир Лавров)

    21.10.2017: Время всегда хорошее (Андрей Жвалевский)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто [Повтор]. Сергей Филиппов - Работа с возражениями

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 5 окт 2015.

Цена:
4500р.
Взнос:
49р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 5 окт 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Повтор]. Сергей Филиппов - Работа с возражениями

      Курс по работе с возражениями от легендарного Сергея Филиппова.

      Самый мощный тренинг для тех, кто хочет убеждать, а не «впаривать».
      Более 30 инструментов обработки самых распространенных возражений в вашу копилку профессионального опыта. Тренинг учит чувствовать клиента, понимать, что он скрывает за отказом и находить правильный путь в лабиринте его головы к слову «да». Навыки, которые повышают доверие к вам и увеличивают продажи до 50%.

      По опросу клиентов компании Vertex, после прохождения этого тренинга и применения методик результативность продажников увеличивается в среднем на 50%!

      Если Вы хотите повысить свою продуктивность в продажах или настроить работу своего отдела на полную мощность, то методики из этого тренинга – та недостающая деталь, без которой ваша работа никак не может дать желаемый, максимальный результат.


      [​IMG]
      • Почему клиенты возражают
      • Можно ли избежать возражений
      • Что такое отговорка и чем она отличается от возражения
      • Как удерживать внимание клиента, когда он хочет уйти от разговора с Вами
      • Как установить психологический контакт для работы с возражениями
      • Основная часть курса - 30 методов работы с возражениями с подробными примерами, ответами на конкретные возражения клиента
      • Банк ответов на часто встречающиеся возражения клиента («дорого», «нам не надо», «работаем с другими», «не устраивают условия», «у конкурентов дешевле», «долго возите», «узкий ассортимент», «хотим с отсрочкой», «я подумаю» и т.д.)
      Эти ответы не поставят вас в тупик, если вы знаете методики обработки возражений!

      [​IMG]
      Вам нечего сказать клиентам в ответ на их возражения?

      Перепробовали все известные Вам способы убеждения, но безрезультатно?

      В том числе 14 лекций

      [​IMG]
      Лекция 1. Это сладкое слово НЕТ: восемь причин отказаться от всего, что вы предлагаете

      Лекция 2. Как зацепить клиента? Разбираем конкретные отговорки, составляем банк зацепок

      Лекция 3. Цикл возражений. Кто продает – вы клиенту или клиент вам?

      Лекция 4. Чудо-методы, без которых не обойдется ни один разговор с клиентом

      Лекция 5. Методы 1: подмена возражений, деление

      Лекция 6. Методы 2: история, акцент на важность, метафора

      Лекция 7. Методы 3: абсурд, прошлый опыт, нормы, планка, рефрейдинг

      Лекция 8. Методы 4: если не знаете, что еще спросить; рентабельность; обесценивание

      Лекция 9. Методы 5: ценовой удар, обида, я раньше тоже так думал

      Лекция 10. Методы 6: обобщения, важность события, перефразируем в вопрос

      Лекция 11. Методы 7: сравнить по пунктам, самое сильное возражение, метод Коломбо

      Лекция 12. Методы 8: слом роли; повтор; единственное, что останавливает; дельта

      Лекция 13. Как вскрыть ложное возражение клиента?

      Лекция 14. Принцип лабиринта. Как закончить разговор, чтобы клиент работал с вами дальше

      продажник:
       

Участники складчины [Повтор]. Сергей Филиппов - Работа с возражениями смогут написать отзыв