1. Новые покупки Показать еще

    24.09.2017: [Империя технологий] Вихрь.Чакры.Матрешка - Свадхистана

    24.09.2017: [Peonnika] Тематический комплект Изучаем цвета

    24.09.2017: [Peonnika] Тематический комплект Овощи

    24.09.2017: [Peonnika] Тематический комплект Веселая геометрия

    24.09.2017: Марафон по быстрому омоложению 5 дней (Этель Аданье)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.09.2017: Школьная фотокнига

    20.09.2017: Джеймс Трипп - "Гипноз без Транса" - Ритуалы...

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

    18.09.2017: Способ заработка на ошибке интернет магазина

    12.09.2017: Видео МК " Раскрой и пошив мужских брюк в технике Haute Couture".

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

    09.09.2017: Для настоящих мужчин (Алексей Красиков)

    09.09.2017: Твой волшебный год. Создай свою реальность (Елeна Мирнaя)

    09.09.2017: МОИ БАНКИ, приносящие деньги

Открыто (Повтор) Школа креативных продаж

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 29 ноя 2014.

Цена:
3500р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 29 ноя 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      (Повтор) Школа креативных продаж

      Школа креативных продаж Нелли Власовой
      или
      Фишки вашего продвижения



      Для кого этот курс:
      Для директоров, руководителей отделов продаж, рекламистов, маркетологов
      и всех кто, так или иначе, связан с продажами и продвижением вашего товара.

      Школа креативной продажи курс, который обучает конкретным нестандартным приемам
      (которых вы точно не знаете, так как они являются авторскими разработками, хорошо зарекомендовавшими себя на практике).
      Эти методы и приемы разработаны для таких задач продажи, как:
      1. Нестандартная мотивация на покупку.
      Заражение и стимулирование спроса в рекламе товаров и услуг или фирмы или как вводить клиента в экстаз.
      Искусство аутентичной презентации на языке образов и метафор.
      2. Нестандартные приемы рекламы товаров и услуг по конкурентным преимуществам компании и ее продуктов.
      Реклама на рабочем месте не только продукта или компании, а его уникальных конкурентных преимуществ
      (Реклама качества, ценовых премий, полноты ассортимента, профессионализма, месторасположения и пр. на языке образов и метафор).
      3. Нестандартное погашение СОС клиентов
      (Страхов, Опасений и Сомнений).
      Суггестивное погашение и ослабление СОС клиента основанное на внушении и глубинных законах влияния.
      4. Нестандартный подход к управлению доверием клиентов.
      Строительство доверия клиентов к себе, своим словам, к фирме и к продукту.
      5. Нестандартный сервис. Система нестандартного и удивляющего сервиса, основанного на использовании творческих фишек и идей)
      6. Нестандартные приемы поиска, привлечения и удержания клиентов.

      Серия из 4-х вебинаров:
      1. Нестандартная реклама или искусство аутентичной продажи.
      a.
      Нестандартная мотивация на покупку. Заражение и стимулирование спроса в рекламе товаров и услуг или фирмы или как вводить клиента в экстаз..
      Искусство аутентичной презентации на языке образов и метафор. b. Нестандартные приемы рекламы товаров и услуг по конкурентным преимуществам компании и ее продуктов.
      Реклама на рабочем месте не только продукта или компании, а его уникальных конкурентных преимуществ
      (Релама качества, ценовых премий, полноты ассортимента, профессионализма, месторасположения и пр. на языке образов и метафор).
      2. Управление явными и скрытыми силами сопротивления клиентов.
      Нестандартное погашение СОС клиентов (Страхов, Опасений и Сомнений).
      Суггестивное погашение и ослабление СОС клиента основанное на внушении и глубинных законах влияния.
      3. Управление доверием клиентов
      a. Нестандартный подход к управлению доверием клиентов. Строительство доверия клиентов к себе, своим словам, к фирме и к продукту.
      b. Нестандартный сервис. Система идей нестандартного и удивляющего сервиса.
      4. Нестандартные приемы поиска, привлечения и удержания клиентов, основанные на использовании творческих фишек и идей.

      Власова Нелли Макаровна - к.п.н., бизнес-консультант по управлению Центра“Харизма” Нелли Власовой, автор книги «Рекламный конструктор», серии книг «Карманный советник» и мн др.


      Автор вебинаров по нестандартному, творческому мышлению Власова Н.М. успела наследить как в самом творчестве, так и в разработке творческих приемов и методов.

      В 1994 вышла ее книга «Рекламный конструктор». Она стала настольной книгой многих рекламистов, работающих в компаниях и в СМИ. Автор собрала 5000 рекламных шедевров из материалов рекламных конкурсов «Канские львы», конкурсов Эпики и многих других. На их основе она сформулировала 30 креативных приемов на привлечение внимания и 20 приемов на мотивацию. Они являются рабочими инструментами при разработке не информационной, а мотивационной рекламы как для продуктов, услуг, так и идей, предложений, стратегий и пр. .

      Центр «Харизма», основателем которого является Власова Н.М., сразу вошел в рынок как лидер и продолжает оставаться бессменным лидером на Сибирском рынке вот уже 16 лет подряд, ни разу не уступив другим свой пьедестал почета. И этот рекорд объясняется творческими идеями, стратегиями, средствами продвижения, созданием лояльности и притяжением клиентов к своей фирме. Устойчивое общественное мнение о нашем центре как о креативном, ярком, запоминающемся , бунтарском, новаторском, нестандартном центре бизнес-мастерства. И именно Нелли Макаровна заложила и поддерживает эту традицию.

      За плечами автора 7 политических компаний губернаторов, мэров и депутатов в Госдуму. Она возглавляла креативную группу по выборам. Разработала не менее 10 успешных рекламных концепций для разных видов большого бизнеса, не будучи рекламным агентством. Заказывались эти концепции только из-за веры в особую креативность автора.

      «Сапожник без сапог» никак не относится как к центру, так и к его создателю. Мы учим только тому, что умеем делать сами. :)

      Несколько фактов из биографии:

      • Кандидат психологических наук, личный консультант, консультант по управлению по управлению, бизнес-тренер
      • Автор более 20 книг как "Рекламный конструктор". "И проснешься боссом..", "Жизнь в полете" и т.д.
      • Личный консультант десятка топ-менеджеров и владельцев крупных бизнесов в России и СНГ.
      • Входит в десятку самых влиятельных женщин г.Новосибирска.
      • Занимает 2 место по влиянию на общественное мнение и на 7 месте (из 21) по влиянию на органы власти.
      • Основатель центра «Харизма» —лидера бизнес-обучения в Сибири в течении 16 лет (со дня основания).
      • Руководила креативной группой в 7 выборных политических компаниях (губернаторов, мэров и депутатов в Госдуму)
      • «Человек года» 2010 в области бизнес-услуг в Новосибирской области.
      При покупке курса, Вы получаете доступ к записям 4-х вебинаров (мастер-классов), каждый по 1,5 – 2 часа.

      К каждому занятию Вы так же получаете рабочие материалы (в pdf). Если через некоторое время вы захотите что-то уточнить или вспомнить, вы всегда можете пройти курс еще раз самостоятельно в комфортном темпе и в удобное для вас время.

      Кроме того вы сможете использовать записи этой программы для обучения ваших сотрудников.
      Стоимость курса: 3 500 руб
      Ссылка на продажник




      Вписывайтесь скорее,
      этот курс нужен всем маркетологам и владельцам интернет-магазинов. Рассказано для офлайн бизнеса, но это о том, что никто не знает как преподнести свою услугу или товар правильно.
      отзывы о курсе
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины (Повтор) Школа креативных продаж смогут написать отзыв