1. Новые складчины Показать еще

    16.10.2017: Боевое НЛП Online (Юрий Чекчурин)

    16.10.2017: WordPress от Дмитрия Лаврика

    16.10.2017: [Нетология] Как создавать хайповый контент в Инстаграме (Запись+Транскрибация)

    16.10.2017: Сборник Мастер НЛП. Объединенный курс. НЛП (Пелехатый М.М. и Чекчурин Ю.А.)(2014)

    16.10.2017: Прокачай свой свадебный бизнес (Веста Матысик)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

    08.10.2017: Дыра на теннис

    07.10.2017: Мастер-класс: Скажи возражениям - Да!

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто (Повтор) Скрипт - online консультант

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем Менеджер, 24 ноя 2013.

Цена:
4590р.
Взнос:
51р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 24 ноя 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      (Повтор) Скрипт - online консультант

      Скидка!!! 5500 рублей. 4500 рублей.

      Что такое онлайн консультант

      Онлайн консультант - это простая и удобная система, которая облегчает общение с посетителями Вашего сайта. По данным исследования, вероятность покупки зависит от скорости ответа на вопросы покупателя. В интернете никто не привык ждать, пользователю часто бывает проще уйти на сайт конкурента. Из всех существующих способов связи в интернете самым быстрым являются система онлайн консультирования. Посетителю нужен всего один клик, чтобы приступить к диалогу с консультантом. Наш онлайн консультант - это не просто обмен сообщениями с посетителями сайта, а целый набор инструментов, упрощающих и ускоряющих работу консультанта при взаимодействии с клиентом.

      Почему стоит выбрать наш онлайн консультант
      Одной из главных преимуществ нашего онлайн консультанта заключается в том, что Вы покупаете программу всего один раз и получаете вечную лицензию, последующие обновления и улучшения бесплатно. Остальные преимущества Вы сможете посмотреть ниже на этой странице.
      От себя: нравится что все файлы переписки хранятся у себя на сервере, без доступа к ним из вне!
      Функции онлайн консультанта[/B]]
      [​IMG]
      Чат с посетителями сайта
      Всего в один клик посетитель сайта может приступить к диалогу с консультантом...

      [​IMG]
      Наблюдайте за клиентами
      Вы всегда будете знать, откуда пришел посетитель, какие страницы он посещал, где находится в данный момент и др...

      [​IMG]
      Информация о каждом посетителе
      У Вас будет полная информация о посетителе, с какого города, сколько времени на сайте, число визитов, последний визит и др...

      [​IMG]
      Пути посетителя по сайту
      В окошке "Пути по сайту" Вы сможете посмотреть какие страницы посещал каждый посетитель вашего сайта, где он находится...

      [​IMG]
      Диалоги с клиентами
      Все диалоги с посетителями "запоминается" онлайн консультантом, при повторном обращении узнаётся и можно видеть историю переписки

      [​IMG]
      Быстрые сообщения
      Вы можете заранее заготовить часто используемые фразы - это сильно ускоряет работу.

      [​IMG]
      Блокировка посетителей по IP
      Функция "Блокировка по IP" позволят для нежелательных пользователей заблокировать окно чата. Пользовател блокируется по IP адресу.

      [​IMG]
      Установка статуса online/offline
      Вы можете установить статус offline и закончить диалог с пользователями в чате, не принимая новых.

      [​IMG]
      Время ожидания клиента
      Только наш online консультант показывает, сколько времени прошло с момента отправки сообщения клиентом.

      [​IMG]
      Отправка диалога на e-mail
      С нашей системой, посетители имеют возможность сохранить диалог с консультантом, отправив его на e-mail.

      [​IMG]
      Лимит одновременных чатов
      В отличие от других систем консультирования, в нашем online-консультанте Вы сами указываете лимит чатов, на которые успеваете отвечать.

      [​IMG]
      Проверка орфографии в чатах
      Наш онлайн консультант при вводе сообщения оператором, автоматически проверяет орфографию текста

      [​IMG]
      Чат между консультантами
      Если на Вашем сайта есть несколько консультантов, то кроме консультирования клиентов, они могут общаться между собой.

      [​IMG]
      Гибкая настройка дизайна
      В панели администратора можно выбрать любой цвет интерфейсов системы, настроить под дизайн вашего сайта.

      [​IMG]
      Приглашения посетителей в чат
      С нашей системой Вы сами сможете обращаться к клиенту и предлагать ему помощь. А также настоить авто-приглашения.

      [​IMG]
      Переадресация диалога
      Ваши консультанты могут в любой момент передать клиента другому более компетентному консультанту.

      [​IMG]
      Звуковое оповещение
      Вы не пропустите ни одного клиента, система оповестит Вас звуковым сигналом о новом сообщении или о новом клиенте в чате.

      [​IMG]
      Оценка консультации
      Посетители могут оценить качество работы консультанта. Вся информация и отчеты доступны в панели администратора.

      [​IMG]
      Возможность передачи файлов
      Функция передачи файлов позволяет, помимо стандартного общения, осуществлять отправку всех необходимых клиенту файлов.

      [​IMG]
      Форма обратной связи
      Когда консультантов нет в сети, посетители вашего сайта по-прежнему могут обращаться через форму обратной связи.

      [​IMG]
      Разделение операторов на отделы
      Прежде, чем начать диалог, пользователь может выбрать отдел консультантов, в который будет отправлен его вопрос.

      [​IMG]
      Наблюдение за печатью клиента
      Наш онлайн консультант даёт возможность видеть набираемый клиентом текст ещё до отправки, что позволяет заранее подготовить ответ...

      [​IMG]
      Никаких всплывающих окон Popups
      Наш чат доступен на любой странице сайта и окно чата не блокируются браузером посетителя.

      [​IMG]
      Перенаправления на страницы
      Если Ваш клиент заблудился на сайте и не знает куда идти дальше, то Вы сможете его перенаправить на нужную страницу

      [​IMG]
      Функция автоответчик
      Если консультант не ответил по каким либо причинам, то срабатывает автоответчик.

      [​IMG]
      Отчеты по диалогам
      Вы всегда можете просмотреть диалоги, которые вели ваши консультанты, оценить уровень их профессионализма...

      [​IMG]
      Кроссбраузерный чат
      Клиентская сторона (чат) полностью кроссбраузерная и поддерживается в Chrome, Firefox, Safary, IE8+, Opera...
       

Участники складчины (Повтор) Скрипт - online консультант смогут написать отзыв