1. Новые складчины Показать еще

    14.12.2017: [Fl-StudioPro] Все техники современного Sidechain (Paul Wallen)

    14.12.2017: Воркшоп по фотографии с Jerry Ghionis: "День" (на русском языке)

    14.12.2017: Творческие эксперименты со светом в фотографии (Анастасия Кучина)

    14.12.2017: На шоппинг гид с Fisher и Vision (Катя Фишер, Katrin Vision)

    14.12.2017: Михаил Рысак. Гормональный апгрейд. 2 поток. 2017 год. Новая информация.

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто [Повтор] [Специалист] Google/Universal Analytics и...

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 10 мар 2016.

Цена:
16490р.
Взнос:
180р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 10 мар 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Повтор] [Специалист] Google/Universal Analytics и...

    Google Analytics and Yandex Metrika. Advanced Site Analytics

    РАЭК рекомендует
    курсы «Специалист»


    При продвижении сайта в сети Интернет веб-мастеру, SEO-специалисту, специалисту по рекламе необходимо иметь достоверные сведения об использовании сайта. Для этих целей часто используют средства отслеживания (трекеры), иногда неправильно называемые счетчиками. Сегодня существует довольно много «счетчиков», как платных, так и бесплатных, однако, они далеко неравноценны по своим возможностям и эффективности применения.

    В данном курсе рассматривается широкий круг вопросов, связанных с проведением аудита сайта с точки зрения его эффективности. Основной упор делается на системы отслеживания Google Analytics и Яндекс.Метрика, которые являются, пожалуй, самыми мощными и невероятно гибкими средствами анализа работы веб-сайта, и именно поэтому большинство крупных и известных веб-ресурсов используют именно Google Analytics и Яндекс.Метрика.

    Данный курс не просто рассказывает о возможностях Google Analytics и Яндекс.Метрика, но, прежде всего, дает слушателям навыки использования этих средств и правильной интерпретации обширных отчетов Google Analytics. Кроме того, в курсе уделено много внимания интеграции Google Analytics с сайтами, чтобы получить максимально широкую аналитическую информацию о работе сайта.

    Особенностью курса является упор на интерпретацию и использование отчетов Google Analytics и Яндекс.Метрика, а не просто рассмотрение возможностей систем.

    Кроме того в курсе рассматриваются тонкие аспекты интеграции Google Analytics с сайтами электронной коммерции, учет продаж и построение отчетности возврата инвестиций.

    Модуль 1. Аналитика эффективности работы сайта
    • Для чего нужна аналитика?
    • Способы анализа работы сайта
    • Обзор популярных трекеров
      • Google Analytics
      • Яндекс.Метрика
    • Критерии эффективности работы сайта
    • Конверсия и показатели конверсии
    • Целевые страницы и связь с конверсией
    • Практическая работа: выбор целей сайта
    • Регистрация и установка Google Analytics
      • Создание аккаунта Google
      • Добавление сайта
      • Настройка аккаунта и сайта
      • Настройка целевых страниц
      • Управление пользователями
    • Регистрация и настройка Яндекс.Метрики
      • Создание аккаунта Яндекс.Метрики
      • Добавление сайта
      • Настройка аккаунта и сайта
      • Настройка целевых страниц
      • Управление пользователями
    • Установка кода отслеживания на сайт
    • Проверка статуса отслеживания
    • Практическая работа: установка кода отслеживания на сайт

    Модуль 2. Анализ аудитории сайта
    • Посетители, география, технические возможности
    • Отчеты по посетителям: оценка текущей аудитории сайта
    • Формирование произвольных отчетов
    • Формирование отчетов в различных видах
    • Демографическая и половозрастная структура аудитории
    • Практическая работа: формирование отчета по городам посетителей
    • Работа с расширенными сегментами
    • Формирование произвольных сегментов и фильтров
    • Практическая работа: формирование сегмента по выбранным правилам

    Модуль 3. Анализ источников трафика
    • Анализ основных источников трафика
    • Анализ конверсии переходов
    • Анализ поисковых систем и ключевых слов
    • Анализ эффективности SEO-продвижения
    • Метки в URL. Почему следует использовать UTM-метки
    • Инструмент «Компоновщик URL»
    • Практическая работа: Создание меток для учета эффективности ссылок и рекламы

    Модуль 4. Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей
    • Анализ содержания сайтов
    • Выявление предпочтений пользователей
    • Интеграция с поисковыми системами
    • Цели и конверсия
    • Проверки правильности выбранных целей
    • Формирование целей по произвольным параметрам
    • Практическая работа: Использование и интеграция с поисковыми системами
    • Анализ ссылок и дизайна
    • Карты ссылок и карты кликов
    • WebVisor
    • Практическая работа: Настройка Яндекс.Метрики на использование WebVisor

    Модуль 5. Анализ эффективности продаж на сайте
    • Переключение аккаунта на режим электронной коммерции
    • Способы учета транзакций на сайте
    • Код отслеживания транзакций
    • Способы встраивания кода отслеживания транзакций на сайт
    • Практическая работа: Встраивание кода отслеживания транзакций
    • Анализ транзакций на сайте
    • Методы оценки эффективности рекламы и переходов
    • ROI: Возврат инвестиций, методики оценки
    • Практическая работа: Оценка эффективности рекламной кампании

    Модуль 6. Дополнительные возможности: отслеживание событий, фильтры
    • Назначение и использование фильтров
    • Фильтрация входящего трафика
    • Использование разных профилей для отслеживания с фильтрами
    • Практическая работа: Создание дополнительного профиля
    • Пользовательские фильтры
    • Отслеживание событий, назначение и использование
    • Код отслеживания событий
    • Интеграция событий с возможностями сайта
    • Практическая работа: Интеграция кода отслеживания событий
    • Подведение итогов



    цена: 16490 р.
     

Участники складчины [Повтор] [Специалист] Google/Universal Analytics и... смогут написать отзыв