1. Новые покупки Показать еще

    16.08.2017: [mintpro.ru] Письма счастья (Lena Mint)

    16.08.2017: Медведевский Фото-Клуб Рай. Месяц 4 - Сентябрь

    16.08.2017: Медведевский Фото-Клуб Рай. Месяц 3 - Август

    16.08.2017: Ловушки любви (Илзе Сендлер)

    16.08.2017: Эволюция без Начала и Конца. 64 позвонка Уробороса (Бина и Паринама Репнины)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

    07.08.2017: Система убеждения и продаж от реального Волка с...

    06.08.2017: Онлайн конференция об инфобизнесе 22-24 августа

    06.08.2017: Экспертный справочник по точке G (Тристан Таормино)

  4. Сбор взносов Показать еще

    08.08.2017: Как заработать от 1000$ в неделю, лучшая тактика торговли

    08.08.2017: Анатомия движения для всех (Наталья Королёва)

    08.08.2017: тема сбор взносов

    05.08.2017: Ваш эффективный и прибыльный бизнес (Ольга Юрковская)

    24.07.2017: Индукции изобилия (Игорь Ледоховский)

Открыто

[Повтор] [Специалист] Google/Universal Analytics и...

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 10 мар 2016.

Цена:
16490р.
Взнос:
180р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 10 мар 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Повтор] [Специалист] Google/Universal Analytics и...

      Google Analytics and Yandex Metrika. Advanced Site Analytics

      РАЭК рекомендует
      курсы «Специалист»


      При продвижении сайта в сети Интернет веб-мастеру, SEO-специалисту, специалисту по рекламе необходимо иметь достоверные сведения об использовании сайта. Для этих целей часто используют средства отслеживания (трекеры), иногда неправильно называемые счетчиками. Сегодня существует довольно много «счетчиков», как платных, так и бесплатных, однако, они далеко неравноценны по своим возможностям и эффективности применения.

      В данном курсе рассматривается широкий круг вопросов, связанных с проведением аудита сайта с точки зрения его эффективности. Основной упор делается на системы отслеживания Google Analytics и Яндекс.Метрика, которые являются, пожалуй, самыми мощными и невероятно гибкими средствами анализа работы веб-сайта, и именно поэтому большинство крупных и известных веб-ресурсов используют именно Google Analytics и Яндекс.Метрика.

      Данный курс не просто рассказывает о возможностях Google Analytics и Яндекс.Метрика, но, прежде всего, дает слушателям навыки использования этих средств и правильной интерпретации обширных отчетов Google Analytics. Кроме того, в курсе уделено много внимания интеграции Google Analytics с сайтами, чтобы получить максимально широкую аналитическую информацию о работе сайта.

      Особенностью курса является упор на интерпретацию и использование отчетов Google Analytics и Яндекс.Метрика, а не просто рассмотрение возможностей систем.

      Кроме того в курсе рассматриваются тонкие аспекты интеграции Google Analytics с сайтами электронной коммерции, учет продаж и построение отчетности возврата инвестиций.

      Модуль 1. Аналитика эффективности работы сайта
      • Для чего нужна аналитика?
      • Способы анализа работы сайта
      • Обзор популярных трекеров
        • Google Analytics
        • Яндекс.Метрика
      • Критерии эффективности работы сайта
      • Конверсия и показатели конверсии
      • Целевые страницы и связь с конверсией
      • Практическая работа: выбор целей сайта
      • Регистрация и установка Google Analytics
        • Создание аккаунта Google
        • Добавление сайта
        • Настройка аккаунта и сайта
        • Настройка целевых страниц
        • Управление пользователями
      • Регистрация и настройка Яндекс.Метрики
        • Создание аккаунта Яндекс.Метрики
        • Добавление сайта
        • Настройка аккаунта и сайта
        • Настройка целевых страниц
        • Управление пользователями
      • Установка кода отслеживания на сайт
      • Проверка статуса отслеживания
      • Практическая работа: установка кода отслеживания на сайт

      Модуль 2. Анализ аудитории сайта
      • Посетители, география, технические возможности
      • Отчеты по посетителям: оценка текущей аудитории сайта
      • Формирование произвольных отчетов
      • Формирование отчетов в различных видах
      • Демографическая и половозрастная структура аудитории
      • Практическая работа: формирование отчета по городам посетителей
      • Работа с расширенными сегментами
      • Формирование произвольных сегментов и фильтров
      • Практическая работа: формирование сегмента по выбранным правилам

      Модуль 3. Анализ источников трафика
      • Анализ основных источников трафика
      • Анализ конверсии переходов
      • Анализ поисковых систем и ключевых слов
      • Анализ эффективности SEO-продвижения
      • Метки в URL. Почему следует использовать UTM-метки
      • Инструмент «Компоновщик URL»
      • Практическая работа: Создание меток для учета эффективности ссылок и рекламы

      Модуль 4. Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей
      • Анализ содержания сайтов
      • Выявление предпочтений пользователей
      • Интеграция с поисковыми системами
      • Цели и конверсия
      • Проверки правильности выбранных целей
      • Формирование целей по произвольным параметрам
      • Практическая работа: Использование и интеграция с поисковыми системами
      • Анализ ссылок и дизайна
      • Карты ссылок и карты кликов
      • WebVisor
      • Практическая работа: Настройка Яндекс.Метрики на использование WebVisor

      Модуль 5. Анализ эффективности продаж на сайте
      • Переключение аккаунта на режим электронной коммерции
      • Способы учета транзакций на сайте
      • Код отслеживания транзакций
      • Способы встраивания кода отслеживания транзакций на сайт
      • Практическая работа: Встраивание кода отслеживания транзакций
      • Анализ транзакций на сайте
      • Методы оценки эффективности рекламы и переходов
      • ROI: Возврат инвестиций, методики оценки
      • Практическая работа: Оценка эффективности рекламной кампании

      Модуль 6. Дополнительные возможности: отслеживание событий, фильтры
      • Назначение и использование фильтров
      • Фильтрация входящего трафика
      • Использование разных профилей для отслеживания с фильтрами
      • Практическая работа: Создание дополнительного профиля
      • Пользовательские фильтры
      • Отслеживание событий, назначение и использование
      • Код отслеживания событий
      • Интеграция событий с возможностями сайта
      • Практическая работа: Интеграция кода отслеживания событий
      • Подведение итогов



      цена: 16490 р.
       

Участники складчины [Повтор] [Специалист] Google/Universal Analytics и... смогут написать отзыв