1. Новые покупки Показать еще

    23.08.2017: Конструктор фотобизнеса (Ласло Габани, Булат Алеев)

    23.08.2017: Последнее обращение к Человечеству (Николай Левашов)

    23.08.2017: Инвестиции в криптовалюты

    23.08.2017: Обучение по криптовалютам

    23.08.2017: Быстрые деньги на Директе (Рашит Сайфутдинов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.08.2017: Как заработать в "буржунете" от 40 долларов за час. (Алексей Белов)

    21.08.2017: Три легких шага к очищению кожи от родинок, папиллом и бородавок (Наталья Зубова)

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.08.2017: Как повысить вовлеченность в Инстаграм? (Елена Пискарёва)

    18.08.2017: Внешний трафик для Amazon (Наталия Петрова)

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто

[Повтор] [Специалист] Юзабилити сайтов....

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 17 июн 2014.

Цена:
17490р.
Взнос:
191р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 17 июн 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Повтор] [Специалист] Юзабилити сайтов....


      Скрытый контент для групп: 26.​


      [​IMG]
      Юзабилити (usability – англ.) веб-сайтов – это приемлемость использования сайта с позиции пользователя. Если Вы занимаетесь созданием сайтов, то очень важно, чтобы Ваши сайты были удобными, интуитивно понятными и привлекательными для посетителя. Статистика показывает, что около половины посетителей сайтов не всегда могут найти необходимую для них информацию, а разочаровавшись в сайте однажды, больше на него уже не возвращаются.

      На занятиях нашего курса Вы побываете и пользователем, и разработчиком. Вы научитесь решать множество задач, как при проектировании, так и при использовании интерфейсов. Мы затронем как сайты электронной коммерции, так и деловые приложения, а также корпоративные и информационные сайты. Не обойдем и вопросы интернет-банкинга.

      Особое внимание мы уделим юзабилити-тестированию, и здесь у Вас будет уникальная возможность разобрать по косточкам сайт своей фирмы или Ваш собственный сайт, и понять, насколько он хорош в плане юзабилити и как его сделать ещё лучше!

      Курс предназначен для руководителей интернет-проектов, специалистов по юзабилити, менеджеров по интернет-рекламе, разработчиков и проектировщиков корпоративных сайтов, веб-мастеров, html-верстальщиков и веб-дизайнеров.

      Модуль 1. Введение
      • Понятия и стандарты usability
      • «Пользовательский интерфейс» (UI) и «опыт взаимодействия» (UX), вопросы терминологии, эргономические показатели
      • Особенности web-юзабилити
      • Цена ошибок в интерфейсе
      • Направления деятельности, связанные с юзабилити
      • Цикл разработки в UCD (User-Centered Design – дизайн, ориентированный на пользователя)
      • Особенности восприятия человека (зрение, слух, обоняние, осязание) и его реакции
      • Психологические аспекты пользовательского интерфейса
      • Доступность (accessibility) web-сайта, стандарты доступности
      Модуль 2. Взаимодействия пользователя с компьютером
      • Оценка аудитории сайта
      • Сбор и анализ пользовательских требований
      • Создание профилей пользователя, использование персонажей
      • Разработка сценариев взаимодействия, способы представления сценариев. Верификация сценариев
      • Виды диалога между пользователем и программой (командная строка, «вопрос-ответ», меню, экранные формы)
      • Инновации в интерфейсах (ленточный интерфейс в MS Office, «плиточный» интерфейс в Windows 8, «умные» поля ввода и т.д.,), их преимущества и недостатки
      • Варианты взаимодействия с заказчиком в процессе разработки интерфейса программного продукта
      • Особенности использование различных устройств ввода и мобильных устройств
      Модуль 3. Вопросы разработки интерфейса
      • Подходы к проектированию интерфейса
      • Стадии проектирования пользовательского интерфейса
      • Использование руководств (гайдлайнов) и паттернов (шаблонов) при проектировании
      • Основные элементы интерфейса сайта (навигация, элементы форм, текстовая и графическая информация), их взаимодействие на экране
      • Способы навигации на web-странице
      • Разбиение информации на окна, оптимизация размещения
      • Средства прототипирования (обзор). Использование Axure для реализации простых и сложных схем взаимодействия с пользователем
      • Разработка прототипов элементов сайта
      • Детализация прототипов, низкоуровневое и высокоуровневое прототипирование
      • Предварительное тестирование на основе прототипов, поиск возможных проблем и ошибок
      • Документирование интерфейса
      Модуль 4. Визуализация элементов интерфейса
      • Стилевое оформление интерфейса. Влияние оформления интерфейса на его эффективность.
      • Взаимодействие специалиста по юзабилити с веб-дизайнером, способы решения проблем взаимодействия
      • Роль пиктограмм в улучшении зрительного восприятия информации на экране
      • Вопросы использования динамических элементов в интерфейсе (оверлеи, инлеи и пр.)
      • Советы и рекомендации по визуализации, обзор интересных и актуальных решений, разбор ошибок
      Модуль 5. Анализ юзабилити сайтов в различной предметной области
      • Сайты электронной коммерции
        • Эволюция сайтов электронной коммерции, направления развития интерфейса вопросы доверия пользователей
        • Анализ схем взаимодействия с пользователем
        • Обзор удачных и неудачных решений в организации взаимодействия и в интерфейсах на примере интернет-магазинов, транспортных компаний и пр.
      • Банковские системы
        • Вопросы организации личного кабинета
        • Отличие в реализации полной версии сайта от мобильной и от отдельного приложения
      • Информационные и корпоративные сайты
      • Деловые приложения
      • Варианты дальнейшего развития услуг и сервисов
      Модуль 6. Юзабилити web-сайтов и приложений для мобильных устройств
      • Особенности использования мобильного устройства
      • Какие новые возможности появляются у пользователя и каких возможностей он лишается
      • Использование руководств (гайдлайнов) по проектированию интерфейса (Apple, Windows, Android)
      • Нововведения в интерфейсах для мобильных устройств: использование речевого ввода, камеры и т.д.
      Модуль 7. Аудит юзабилити web-сайта, тестирование и документирование
      • В чем заключается аудит юзабилити, его цели, задачи и сроки выполнения
      • Тестирование юзабилити, стратегии тестирования, варианты тестирования
      • Организация тестирования, вопросы бюджетных затрат и сроков
      • Разработка тестовых сценариев
      • Оборудование для тестирования (системы наблюдения,
        eye-трекинг и т.д.)
      • Возможности автоматизации отдельных этапов тестирования
      • Привлечение сторонних персон тестирования: способы поиска из необходимой целевой аудитории, условия тестирования
      • Сбор и анализ результатов тестирования, классификация ошибок пользователя
      • Выработка рекомендаций по улучшению юзабилити
      • Формирование отчёта, виды отчетов, типовые шаблоны
      • Исследование и оценка сторонних отчетов
      • Внедрение предложенных рекомендаций юзабилити-специалистов, разработка документации для нового интерфейса
      • Как не свести на нет все усилия юзабилити-специалистов в процессе эксплуатации продукта (web-сайта)
       
      Другие складчины раздела
    2. Похожие складчины
      1. Менеджер
      2. Менеджер
      3. Менеджер
      4. Менеджер
      5. Менеджер
      6. Менеджер
      7. Менеджер
      Загрузка...

Участники складчины [Повтор] [Специалист] Юзабилити сайтов.... смогут написать отзыв