1. Новые складчины Показать еще

    12.12.2017: Исполняющие желания дни месяца Крысы 07.12.2017-05.01.2018

    12.12.2017: Код Geometria. Деньги на репортажке (Артур "Steel")

    12.12.2017: С нуля до первых 100 000 в бизнесе на предоставлении услуг грузчиков (Сергей Парамонов)

    12.12.2017: SithiSound.Обретение дара целителя (Андрей Дуйко)

    12.12.2017: Предназначение 108 (Роман Тюльмаев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    08.12.2017: [amlab.me] Основы работы со вспышками (Алексей Гайдин)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто [Повтор] Управление клиентами. Олег Зинкевич.

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 18 июл 2013.

Цена:
19900р.
Взнос:
217р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 18 июл 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Повтор] Управление клиентами. Олег Зинкевич.

    Есть предложение сделать повтор вот этой складчины.
    Там сложная ситуация с оргом, люди недовольны. На этот раз можно попробовать собраться на вип версию.

    [​IMG]
    Я приглашаю Вас стать участниками обучающей системы “УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТОМ”. Это обучающая система, стратегии которой я со своей командой отбирал и тестировал на протяжении 7-ми лет. Я очень доволен получившимся результатом: в курсе вы найдете, как очень интересную теоретическую информацию, так и массу практических методик и стратегий, которые, я уверен, принесут в ваш бизнес значимые результаты.

    ЗАДАЧИ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ:

    1. Создание внеконкурентного бренда.
    2. Максимальное увеличение доверия к вашей компании благодаря значительному увеличению ценности вашего предложения для клиентов, а также экспертного статуса вашей компании.
    3. Работа над позиционированием компании. Вы узнаете, как занять нужное и единственное место в голове клиента и наконец-то выйти из конкурентной борьбы.
    4. Интеграция в ваш бизнес маркетинговых систем по управлению клиентами и увеличению прибыльности с каждого покупателя.
    Наша задача научиться делать так, чтобы, чтобы клиент при выборе продукта останавливал свое решение именно на вашей компании, а не компании конкурента и после покупки остался доволен и не сказал – «Мне опять впаривают», а наоборот захотел покупать продукты вашей компании снова и снова.
    Вы научитесь воздействовать на все психологические триггеры клиента, чтобы продавать больше, чаще и еще успешнее и извлекать из каждого клиента максимально возможную прибыль. Главная задача моего курса научить вас делать так, чтобы клиент приносил вам больше денег. И самое главное – чтобы клиент в итоге остался доволен результатами вашей работы и своим выбором.

    ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ:
    ШАГ 1: РАБОТА НАД ПЛАТФОРМОЙ БРЕНДА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕМ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
    ШАГ 2: УВЕЛИЧЕНИЕ ВОСПРИНИМАЕМОЙ ЦЕННОСТИ ПРОДУКТОВ/УСЛУГ ДЛЯ КЛИЕНТА И УВЕЛИЧЕНИЕ ДОВЕРИЯ К БРЕНДУ.
    ШАГ 3: УВЕЛИЧЕНИЕ ЭКСПЕРТНОГО ИНДЕКСА КОМПАНИИ.
    ШАГ 4: АЛГОРИТМИЗАЦИЯ БРЕНД-МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЦЕССОВ.
    ШАГ 5: И ПОСЛЕ ЭТОГО - ИНТЕГРАЦИЯ СТРАТЕГИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ КЛИЕНТОМ.

    ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
    - НЕ ТОЛЬКО ЗНАНИЯ, НО И ПОЛЕЗНЫЕ ПОШАГОВЫЕ ВОРКБУКИ, ЧЕК-ЛИСТЫ, ГИДЫ.
    - БРЕНД-МАРКЕТИНГОВЫЕ МОДЕЛИ.
    - БОЛЕЕ 500 ! ПРАКТИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ.

    И много, много полезностей:
    И продажник
     
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2015

Участники складчины [Повтор] Управление клиентами. Олег Зинкевич. смогут написать отзыв