1. Новые складчины Показать еще

    21.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Вводная часть smm (Павел Гуров) 2017

    21.10.2017: Построение брюк (Ирина Паукште)

    21.10.2017: Практика фотографии (Валентин Блох)

    21.10.2017: Практика фотографии. 2 сезон (Валентин Блох)

    20.10.2017: 77 лучших видеоуроков для фотографов от Фото-монстра (Евгений Карташов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто [Повтор] Увеличение целевого трафика и продаж...

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 18 фев 2014.

Цена:
5000р.
Взнос:
55р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 18 фев 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Повтор] Увеличение целевого трафика и продаж...


      Здравствуйте, читатели моего блога! Согласитесь, вкусная тема вынесена в название поста —
      увеличение целевого трафика и продаж интернет магазина без покупки ссылок. Многим кажется, что такого не бывает. Раньше я тоже так думал. Но времена меняются, меняется и отношение поисковых систем к покупным ссылкам с бирж и агрегаторов. Новое время — новые методы продвижения сайтов.

      Три месяца назад, в августе 2013, заметив резко ослабшую роль даже качественных линков в ранжировании коммерческих поисковых запросов, я решил провести 2 эксперимента по продвижению сайтов ИМ без ссылок совсем. Как раз подошли пациенты.

      Первый сайт - интернет-магазин по продаже автозапчастей для иномарок поступил на раскрутку ко мне 3 июля 2013г.

      Регионы продвижения – Москва, СПБ, Нижний Новгород

      Параметры сайта – ТИЦ80, ПР3, проиндексировано в Яндексе 2800 страниц, сайту 3 года, ЯК, продвигался раньше в агрегаторах, но в начале 2013 года ссылки сняли и больше они не закупались. Хотя по Соломоно осталось до сих пор 340 старых ссылок – в основном с Блогуна и соцсетей.

      Была поставлена задача – в 2 раза увеличить органический трафик с Яндекса в 2 раза за 2 месяца – с 4000 до 8000 уников в месяц. По Гуглу задача не ставилась, т.к. на тот момент трафик с Гугла был больше, чем с Яндекса.

      Задача была решена досрочно – 29.08.13. Что было сделано. Проведена внутренняя оптимизация по оригинальной методике, которая будет представлена в кейсе.

      Скриншот 1 Яндекс-Метрики приведен ниже. Все рисунки кликабельны (для увеличения).

      [​IMG]

      Объективности ради отмечу, что трафик с Гугла немного упал. Но суммарный месячный трафик Гугл + Яндексвырос с 9582 уника до 12707, т.е. на 33% — см. скриншот 2

      [​IMG]

      Скриншот из Метрики по источникам трафика из ПС по целевым визитам (цель — вход в корзину). Рост целевых визитов по Яндексу — 30% за август



      [​IMG]

      Продажи в августе 2013 выросли на 30%, а это очень серьезные деньги при среднем чеке в 5-10 тыс. руб.

      Второй пациент пришел на продвижение 15.08.13. Интернет-магазин из СПБ по продаже компьютеров, ноутбуков, планшетов и аксессуаров к ним. ТИЦ 130, ПР2, ЯК, 4 года, 3100 страниц в индексе Яши. С внутренней оптимизацией все было более-менее нормально. Поизучал статьи наших SEO-аналитиков, форумы и блоги западных сеошников, продвигающих сайты без покупки ссылок (forums.digitalpoint.com,
      webmasterworld.com и др.). Методику разработал на основе серьезных аналитических исследований и маркетинговых фишек. Поизучав все это и выдвинув SEO-гипотезы, проверил их на этом питерском ИМ. Сайт отлично продвинулся — не за счет тайтлов (метатеги уже были нормальные) и тем более не за счет покупки ссылок или контекстной рекламы.

      Ниже 2 скриншота (динамика трафика и продаж).

      [​IMG]

      Трафик с Яндекса и Гугла за 2 месяца вырос более, чем на 50%

      [​IMG]

      И по целевым визитам все отлично для октября – сейчас 12-17 покупок в день при среднем чеке 8 тыс. руб вместо 8 покупок в день в середине августа. И это все без расходов на ссылки и контекстную рекламу. Чистый трафик из ПС. Дополнительный чистый доход с сайта – 500 тыс. руб. в месяц при средней марже 25%. Такого результата от безссылочного продвижения не ожидал ни я, ни заказчик.

      Вчера 23.10.13 Усманов продал свою долю в SAPE (третью часть на 1 млрд руб.) Абрамовичу. После того как на SEO-конференции в Казани представитель Гугла сказал прямым текстом о том, что ссылки с бирж Гугл знает и не будет их учитывать. Молодец, вовремя продал [​IMG]
      Уже с год точно и по настоящее время я снимаю все арендованные ссылки из Sape, агрегаторов с сайтов клиентов, приходящих на продвижение и ни разу не видел отрицательного результата от этого действия. Но хорошие ссылки — вечные, из тематических статей, выглядящие естественно, оставляю.

      По результатам этих двух экспериментов я написал брошюрку — кейс об увеличении целевого трафика и продаж интернет магазина без покупки ссылок. Получился инфопродукт. Посмотрел, как люди продают инфопродукты, какие дают советы по их продаже и решил, что так делать не буду. Там все расчитано на дебилов, на автоматическую продажу подписчикам, там дешевое зомбирование с 5-кратным повтором, смешные трюки «Осталось 3 экземпляра», «Спешите, осталось 3 часа» с таймером обратного отсчета, бонусами и т.п.

      Считаю так, что если человеку это надо, он купит, задав конкретные вопросы по своему сайту. Не люблю давить на психику. Думаю, год-два тема точно будет актуальна, т.к. в методике кейса применяются только белые методы продвижения сайтов. Просто постепенно будут меняться приоритеты факторов ранжирования и добавляться другие факторы в общую формулу ранжирования коммерческих сайтов.

      В этой PDF брошюре 20 страниц, подкейсы для первого и второго сайта разделены + имеется используемый аналитический материал. Из практики вижу, что для среднестатистического сайта ИМ пригодятся оба подкейса. При этом можно достичь гораздо более выдающихся успехов, синергетического эффекта.

      Рекомендую применять методику для ИМ и сайтов и порталов коммерческих тематик, когда им более полугода, у них есть уже небольшой органический трафик из поиска, они не под фильтрами ПС. Но многие вещи, особенно по внутренней оптимизации и маркетинговые фишки, пригодятся и для нулевых, юных сайтов. Объясню, что надо будет сделать дополнительно для таких новых сайтов в личной переписке.

      Стоимость кейса — 5000 р.


       
      Последнее редактирование модератором: 29 янв 2016
    2. Похожие складчины
      1. Менеджер
      2. Менеджер
      3. Менеджер
      4. Менеджер
      5. Юлик
      6. Менеджер
      7. Менеджер
      Загрузка...

Участники складчины [Повтор] Увеличение целевого трафика и продаж... смогут написать отзыв