1. Новые складчины Показать еще

    12.12.2017: Женские деньги 2.0 (Светлана Олейник)(2017)

    12.12.2017: Личная сила: Квантовый скачок (Алексей Похабов)(2017)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    12.12.2017: Лайфстрим: Я веду свой блог (Александр Сляднев, Елена Галант)

    12.12.2017: SithiSound.Обретение дара целителя (Андрей Дуйко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2017: Банк ассоциаций (Марина Русакова)(2016)

    08.12.2017: [amlab.me] Основы работы со вспышками (Алексей Гайдин)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

Открыто (Повтор) Вирусный маркетинг: создание...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 15 апр 2014.

Цена:
10500р.
Взнос:
115р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 15 апр 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    (Повтор) Вирусный маркетинг: создание...

    Вирусный маркетинг: создание распространяемого контента
    Viral Marketing: Crafting Shareable Content

    [​IMG]
    Автор курса:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Продолжительность: 1h 1m
    Переводчик и организатор Born Free
    Отзывы

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.




    Тема имеет сугубо практическую основу,соответственно будет полезна тем кто занимается маркетингом уже сейчас, либо для тех кто хочет научится искать клиентов для своего рода деятельности и воплощать в денежные знаки свой талант. Для коллекционеров советую поискать другие варианты.

    Почему одни идеи становятся популярными, а другие не получают поддержки? Йона Бергер, кандидат наук, преподаватель маркетинга в Уортоновской школе бизнеса и автор бест-селлера Contagious: Why Things Catch On раскрывает секреты, лежащие за наукой распространения информации в социуме. Вы узнаете, что побуждает людей делиться контентом он- и офф-лайн, включая социальную валюту, триггеры, эмоции, общественное использование, практическую ценность и рассказ. Поймите, что отделяет лучшие бренды и истории от других в этом богатом на примеры курсе.

    Маркетинг по методу сарафанного радио
    Использование мощи социальных сетей
    Что делает информацию «переносимой»
    Почему люди делятся одной информацией охотней, чем другой
    Передайте свою идею, рассказывая истории.
    Cайт:




    Демо Ролик

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


     
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2015

Участники складчины (Повтор) Вирусный маркетинг: создание... смогут написать отзыв