1. Новые покупки Показать еще

    29.06.2017: Forex power 2.0 (Рашид Садыков)

    29.06.2017: Гиды по обработке от блогеров (instarguide.com)

    29.06.2017: Среднесрочный анализ и 8 лучших точек входа (Александр Лукьянов)

    29.06.2017: Прокачай себя: занятия с собственным весом (Игорь Ковтун)

    29.06.2017: Оратор на YouTube. Секреты влиятельных видео (Иван Корчинский)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    29.06.2017: Прокачай себя: занятия с собственным весом (Игорь Ковтун)

    29.06.2017: [Бодибилдинг] Как научиться подтягиваться на турнике...

    29.06.2017: [Бодибилдинг] Frank Medrano - Advanced Calisthenics - Superhuman Domination

    29.06.2017: Открой мир заново. Уникальное руководство для творческих людей (Кери Смит)

    29.06.2017: Бонусхантинг в сфере спортивных ставок, пошаговое руководство (2017)

  4. Сбор взносов Показать еще

    24.06.2017: Vip пак тренингов от + бонус (sport analiz)

    09.06.2017: Тренируем ум: Интеллектуальный тренажер для детей и взрослых (Инфоурок)

    25.05.2017: Интуиция в бизнесе (Егор Булыгин)

    22.05.2017: Стоковая теория (Juli Rose)

    20.05.2017: Как получить тысячи клиентов из Вконтакте (Иван Беляев)

Открыто

Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 1 фев 2013.

Цена:
865р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 1 фев 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии

      [​IMG]
      О чем эта книга
      Большинство российских веб-дизайнеров озабочены тем, чтобы сделать сайт красивым. Но они редко думают о том, что на самом деле нужно владельцу сайта. То есть о бизнес-показателях его компании.
      Конечно, в последние годы многие стали понимать важность анализа статистики посещений и даже выучили модное слово "конверсия". Однако на практике конверсия абсолютного большинства сайтов ничтожно мала. Гигантские бюджеты на контекстную рекламу и поисковую оптимизацию приводят к быстрой генерации трафика, который потом также быстро растворяется, не принеся компании новых Клиентов.
      Эта книга рассказывает о том, как при прежних затратах на рекламу получить большую отдачу. Иными словами, превратить больше посетителей в покупателей.


      Для кого эта книга
      Для тех, кто отвечает за разработку и воплощение стратегий интернет-маркетинга. Вы сможете, наконец, существенно повысить эффективность вашего направления.
      Для руководителей. Вы сможете понять, на что именно должны уходить бюджеты, выделенные на интернет-рекламу, и какой может быть прибыль.
      Для дизайнеров веб-сайтов. Вы сможете предложить заказчику именно то, что ему нужно (не только с визуальной точки зрения) и аргументировано доказать это.


      Почему мы решили издать эту книгу
      На полках магазинов вы найдете много книг о том, как сделать красивый сайт и какой должна быть экономика прибыльного сайта. При этом на русском языке нет хороших книг, которые были бы написаны практиками, и давали бы конкретные советы.


      От автора
      Каждый топ-менеджер понимает, что было бы хорошо, если бы больше посетителей интернет-сайта компании становились ее клиентами, но мало кто знает, как дизайн веб-сайта может помочь этого добиться.
      К счастью, это не очень мудреная наука. Начать стоит с понимания того, как посетители взаимодействуют с сайтом. Чего они хотят добиться? Что для них важно? Что вселяет в них сомнения и заставляет их потерять веру в ваш сайт? На какой странице они его покидают?
      Достаточно найти ответы на эти вопросы и воспользоваться ими, чтобы сделать сайт более интуитивно понятным и удобным в использовании для посетителей. Затем измерить результат и менять свою тактику в зависимости от того, чего удалось добиться. Новые знания всегда можно обратить на пользу своей компании.
      Эта книга - путеводитель по стратегии и практике повышения эффективности Интернет-сайта думающей компании. Мы считаем, что любая компания со своим веб-сайтом может извлечь выгоду из более плотного общения среди тех, кто ответственен за успех сайта.


       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 28 апр 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 18 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Сталин
        Открыто
        Сталин, 21 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 19 янв 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Сталин
        Открыто
        Сталин, 10 янв 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 24 апр 2015, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      7. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 15 мар 2015, в разделе: Переводы курсов

Участники складчины Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии смогут написать отзыв