1. Новые покупки Показать еще

    28.06.2017: Эстрадный гипноз

    28.06.2017: MS Excel 2013, мастерский курс

    28.06.2017: Doji reversal indicator для МТ4

    28.06.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

    27.06.2017: Полная очистка организма (Михаил Титов, Алина Титова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    28.06.2017: Эстрадный гипноз

    26.06.2017: Как всего за 2,5 месяца запустить Бизнес по перепродаже товаров из Китая с прибылью 300% - 500%?

    25.06.2017: Черновед-Чёрная поступь. Трактат по некромантии.

    25.06.2017: Черный цветникъ. Языческое колдовство. Тетради Вещих. Книга 2

    24.06.2017: Реальный АВИТО

  4. Сбор взносов Показать еще

    24.06.2017: Vip пак тренингов от + бонус (sport analiz)

    20.06.2017: Ключ Jackpot (Александр Клинг)

    20.06.2017: Тренировка для дома FAT BURN. Сжигание жира (Erasmo Scipione)

    20.06.2017: Молодость, красота и здоровье за 30 минут в день (Елена Пятибрат)

    20.06.2017: Стратегия 5 minute binary mechanical advantage

Открыто

Повышение эффективности интернет-рекламы (Тим Эш)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Сталин, 10 янв 2016.

Цена:
299р.
Взнос:
40р.
Записаться

Основной список:

1. Сталин
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
    1. 10 янв 2016
      #1
      Сталин
      Сталин Организатор Организатор

      Повышение эффективности интернет-рекламы (Тим Эш)

      Повышение эффективности интернет-рекламы

      [​IMG]
      О книге
      Эта книга о конверсии, то есть о соотношении посетителей к покупателям.

      Именно увеличением конверсии сейчас озабочены все американские маркетологи. В отличие от российских коллег, чьей заботой все еще остается рекламная сторона интернет-маркетинга, а показателем успеха – число посетителей сайта.

      Однако передовики российского маркетинга знают: оптимизация целевых страниц – мощный метод создания длительного конкурентного преимущества. А по утверждению автора книги, «хорошо оптимизированные целевые страницы могут за одни сутки изменить всю экономику вашего бизнеса».

      В этой книге – все о том, как превратить ваши целевые страницы в лабораторию, которая в онлайн-режиме поможет выявить, на что на самом деле реагируют посетители (вместо того, чтобы догадываться об их предпочтениях). Здесь нет быстрых или простых рецептов «как повысить конверсию в два счета», зато есть важные основы трудного, но очень и очень благодарного дела – настройки целевых страниц.

      Для кого эта книга

      Для всех, так или иначе вовлечен в интернет-маркетинг: для веб-дизайнера, веб-мастера, веб-аналитика; менеджера по продуктам, менеджера по маркетингу, менеджера по партнерским программам; копирайтера и менеджера по рекламе; директора по маркетингу и медиадиректора.

      От автора

      Представьте себе, что вы отвечаете в своей организации за онлайновый маркетинг.

      Вы месяцами надрываетесь, настраивая и оптимизируя свои кампании. Вы проработали список ключевых слов, написали текст для модуля, выставили ставку оплаты, закупили дополнительные баннеры и тщательно отобрали сайты для их показа, оптимизировали свой сайт для поисковых машин, разработали мощную партнерскую программу с эффективными стимулами, и настроили сбор статистики и аналитики посещаемости вашего сайта, чтобы отслеживать в реальном времени процесс возврата ваших инвестиций.

      Вы продумали серию замечательных писем для электронной рассылки, которую хотите направить своим текущим и потенциальным клиентам, чтобы они откликнулись на ваше предложение или оставили свою контактную информацию. Вы рассчитываете, что это значительно увеличит ценность отношений с посетителями вашего сайта.

      И вот наконец-то – на сайт приходит первый посетитель... и через секунду уходит. Приходит другой, щелкает по ссылке... и тоже уходит. Вот уже идет настоящий поток посетителей. Но только микроскопическая их доля выполняет те действия, которых вы от них ожидаете. Что пошло не так?

      Предположений может быть много, и очень трудно понять, какое из них верное.

      • Вы не можете привлечь их внимание.

      • Вы не знаете, кто они.

      • Вы не знаете, что они думают или чувствуют.

      • Вы не знаете, почему большинство из них уходит так быстро и с пустыми руками.

      Такая ситуация может показаться безнадежной. Возможно, вы навсегда обречены страдать от слабых результатов ваших маркетинговых программ из-за низкой доли конверсии?

      Результат всей вашей огромной работы сводится к нескольким мгновениям, которые посетители провели на вашем сайте...

      Но не все потеряно. Эта книга посвящена именно этим нескольким драгоценным мгновениям, и тому, что вы можете сделать для того, чтобы извлечь из них максимальную пользу.


       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 28 апр 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 18 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Сталин
        Открыто
        Сталин, 21 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 19 янв 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 24 апр 2015, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      6. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 15 мар 2015, в разделе: Переводы курсов
      7. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 1 ноя 2013, в разделе: Курсы по психологии

Участники складчины Повышение эффективности интернет-рекламы (Тим Эш) смогут написать отзыв