1. Новые покупки Показать еще

    29.03.2017: "Как зарабатывать на YouTube без видео"

    29.03.2017: YouTube Отдыхает Доход на Самонаполняемых Видео-сайтах!!!(Васил Леднев)

    29.03.2017: Стиль спецназа. Система боевого выживания (Анатолий Крылов)

    29.03.2017: Творчество в рамках (Джекоб Голденберг)

    29.03.2017: Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно (Петр Панда)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    28.03.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    27.03.2017: Лекция «Динозавры» (Илья Колмановский)

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    22.03.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм (Алексей Курашенко)

    22.03.2017: [ProfileSchool] Обработка: что делать с кадром? (Дмитрий Шатров)

    22.03.2017: Начните получать трафик из Вконтакте и Facebook тоннами (Виталий Тимофеев, Виталий Дабижа)

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

Открыто Повышение эффективности интернет-рекламы (Тим Эш)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Сталин, 10 янв 2016.

Цена:
299р.
Взнос:
40р.

Основной список:

1. Сталин
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
    1. 10 янв 2016
      #1
      Сталин

      Сталин Организатор Организатор

      Повышение эффективности интернет-рекламы (Тим Эш)

      Повышение эффективности интернет-рекламы

      [​IMG]
      О книге
      Эта книга о конверсии, то есть о соотношении посетителей к покупателям.

      Именно увеличением конверсии сейчас озабочены все американские маркетологи. В отличие от российских коллег, чьей заботой все еще остается рекламная сторона интернет-маркетинга, а показателем успеха – число посетителей сайта.

      Однако передовики российского маркетинга знают: оптимизация целевых страниц – мощный метод создания длительного конкурентного преимущества. А по утверждению автора книги, «хорошо оптимизированные целевые страницы могут за одни сутки изменить всю экономику вашего бизнеса».

      В этой книге – все о том, как превратить ваши целевые страницы в лабораторию, которая в онлайн-режиме поможет выявить, на что на самом деле реагируют посетители (вместо того, чтобы догадываться об их предпочтениях). Здесь нет быстрых или простых рецептов «как повысить конверсию в два счета», зато есть важные основы трудного, но очень и очень благодарного дела – настройки целевых страниц.

      Для кого эта книга

      Для всех, так или иначе вовлечен в интернет-маркетинг: для веб-дизайнера, веб-мастера, веб-аналитика; менеджера по продуктам, менеджера по маркетингу, менеджера по партнерским программам; копирайтера и менеджера по рекламе; директора по маркетингу и медиадиректора.

      От автора

      Представьте себе, что вы отвечаете в своей организации за онлайновый маркетинг.

      Вы месяцами надрываетесь, настраивая и оптимизируя свои кампании. Вы проработали список ключевых слов, написали текст для модуля, выставили ставку оплаты, закупили дополнительные баннеры и тщательно отобрали сайты для их показа, оптимизировали свой сайт для поисковых машин, разработали мощную партнерскую программу с эффективными стимулами, и настроили сбор статистики и аналитики посещаемости вашего сайта, чтобы отслеживать в реальном времени процесс возврата ваших инвестиций.

      Вы продумали серию замечательных писем для электронной рассылки, которую хотите направить своим текущим и потенциальным клиентам, чтобы они откликнулись на ваше предложение или оставили свою контактную информацию. Вы рассчитываете, что это значительно увеличит ценность отношений с посетителями вашего сайта.

      И вот наконец-то – на сайт приходит первый посетитель... и через секунду уходит. Приходит другой, щелкает по ссылке... и тоже уходит. Вот уже идет настоящий поток посетителей. Но только микроскопическая их доля выполняет те действия, которых вы от них ожидаете. Что пошло не так?

      Предположений может быть много, и очень трудно понять, какое из них верное.

      • Вы не можете привлечь их внимание.

      • Вы не знаете, кто они.

      • Вы не знаете, что они думают или чувствуют.

      • Вы не знаете, почему большинство из них уходит так быстро и с пустыми руками.

      Такая ситуация может показаться безнадежной. Возможно, вы навсегда обречены страдать от слабых результатов ваших маркетинговых программ из-за низкой доли конверсии?

      Результат всей вашей огромной работы сводится к нескольким мгновениям, которые посетители провели на вашем сайте...

      Но не все потеряно. Эта книга посвящена именно этим нескольким драгоценным мгновениям, и тому, что вы можете сделать для того, чтобы извлечь из них максимальную пользу.


       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        80/20 в продажах и маркетинге и Повышение эффективности...

        Менеджер, 28 апр 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Менеджер
        Открыто

        "Правила победителей" (Повышение эффективности...

        Менеджер, 18 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Сталин
        Открыто

        Повышение эффективности интернет-рекламы (Тим Эш)

        Сталин, 21 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Менеджер
        Открыто

        Повышение личной эффективности руководителя мед....

        Менеджер, 19 янв 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Менеджер
        Открыто

        ConversionConf 2015 - повышение эффективности и продаж

        Менеджер, 24 апр 2015, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      6. Менеджер
        Открыто

        Повышение личной эффективности ( imsider.ru )

        Менеджер, 15 мар 2015, в разделе: Переводы курсов
      7. Менеджер
        Открыто

        Семинар Жизнь в свои руки. Повышение личной эффективности

        Менеджер, 1 ноя 2013, в разделе: Курсы по психологии