1. Новые складчины Показать еще

    21.10.2017: Построение брюк (Ирина Паукште)

    21.10.2017: Практика фотографии (Валентин Блох)

    21.10.2017: Практика фотографии. 2 сезон (Валентин Блох)

    20.10.2017: 77 лучших видеоуроков для фотографов от Фото-монстра (Евгений Карташов)

    20.10.2017: Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в других социальных сетях (Гуров) 2017

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Повышение эффективности интернет-рекламы (Тим Эш)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Юлик, 21 мар 2016.

Цена:
349р.
Взнос:
40р.

Основной список:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
    1. 21 мар 2016
      #1
      Юлик
      Юлик Организатор Организатор

      Повышение эффективности интернет-рекламы (Тим Эш)

      Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии

      [​IMG]
      От издателя
      Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так!

      О чем эта книга
      Эта книга о конверсии, то есть о соотношении посетителей к покупателям.
      Именно увеличением конверсии сейчас озабочены все американские маркетологи. В отличие от российских коллег, чьей заботой все еще остается рекламная сторона интернет-маркетинга, а показателем успеха - число посетителей сайта.
      Однако передовики российского маркетинга знают: оптимизация целевых страниц - мощный метод создания длительного конкурентного преимущества. А по утверждению автора книги, "хорошо оптимизированные целевые страницы могут за одни сутки изменить всю экономику вашего бизнеса".
      В этой книге - все о том, как превратить ваши целевые страницы в лабораторию, которая в онлайн-режиме поможет выявить, на что на самом деле реагируют посетители (вместо того, чтобы догадываться об их предпочтениях). Здесь нет быстрых или простых рецептов "как повысить конверсию в два счета", зато есть важные основы трудного, но очень и очень благодарного дела - настройки целевых страниц.
      Для кого эта книга
      Для всех, так или иначе вовлечен в интернет-маркетинг: для веб-дизайнера, веб-мастера, веб-аналитика; менеджера по продуктам, менеджера по маркетингу, менеджера по партнерским программам; копирайтера и менеджера по рекламе; директора по маркетингу и медиадиректора.
      От автора
      Представьте себе, что вы отвечаете в своей организации за онлайновый маркетинг.
      Вы месяцами надрываетесь, настраивая и оптимизируя свои кампании. Вы проработали список ключевых слов, написали текст для модуля, выставили ставку оплаты, закупили дополнительные баннеры и тщательно отобрали сайты для их показа, оптимизировали свой сайт для поисковых машин, разработали мощную партнерскую программу с эффективными стимулами, и настроили сбор статистики и аналитики посещаемости вашего сайта, чтобы отслеживать в реальном времени процесс возврата ваших инвестиций.
      Вы продумали серию замечательных писем для электронной рассылки, которую хотите направить своим текущим и потенциальным клиентам, чтобы они откликнулись на ваше предложение или оставили свою контактную информацию. Вы рассчитываете, что это значительно увеличит ценность отношений с посетителями вашего сайта.
      И вот наконец-то - на сайт приходит первый посетитель... и через секунду уходит. Приходит другой, щелкает по ссылке... и тоже уходит. Вот уже идет настоящий поток посетителей. Но только микроскопическая их доля выполняет те действия, которых вы от них ожидаете. Что пошло не так?
      Предположений может быть много, и очень трудно понять, какое из них верное.
      • Вы не можете привлечь их внимание.

      • Вы не знаете, кто они.

      • Вы не знаете, что они думают или чувствуют.

      • Вы не знаете, почему большинство из них уходит так быстро и с пустыми руками.
        Такая ситуация может показаться безнадежной. Возможно, вы навсегда обречены страдать от слабых результатов ваших маркетинговых программ из-за низкой доли конверсии?
        Результат всей вашей огромной работы сводится к нескольким мгновениям, которые посетители провели на вашем сайте...
        Но не все потеряно. Эта книга посвящена именно этим нескольким драгоценным мгновениям, и тому, что вы можете сделать для того, чтобы извлечь из них максимальную пользу.

      • В книге вы найдете купон на 1000 рублей, которым можно оплатить объявления в Google Adwords. Воспользуйтесь рекламными возможностями одной из крупнейших поисковых систем!

       

Участники складчины Повышение эффективности интернет-рекламы (Тим Эш) смогут написать отзыв