1. Новые покупки Показать еще

    20.08.2017: Психология согласия. Революционная методика убеждения до начала убеждения (Роберт Чалдини)

    20.08.2017: ЛТР длительные отношения с девушкой (УмНик)

    20.08.2017: Король общения (Том Тореро)

    20.08.2017: Запуск (Аяз Шабутдинов)

    20.08.2017: Создание сообществ ВКонтакте приносящих прибыль

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

    07.08.2017: Система убеждения и продаж от реального Волка с...

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    08.08.2017: Анатомия движения для всех (Наталья Королёва)

    08.08.2017: тема сбор взносов

Открыто

Повышение эффективности интернет-рекламы (Тим Эш)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Сталин, 21 мар 2016.

Цена:
349р.
Взнос:
40р.
Записаться

Основной список:

1. Сталин
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
    1. 21 мар 2016
      #1
      Сталин
      Сталин Организатор Организатор

      Повышение эффективности интернет-рекламы (Тим Эш)

      Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии

      [​IMG]
      От издателя
      Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так!

      О чем эта книга
      Эта книга о конверсии, то есть о соотношении посетителей к покупателям.
      Именно увеличением конверсии сейчас озабочены все американские маркетологи. В отличие от российских коллег, чьей заботой все еще остается рекламная сторона интернет-маркетинга, а показателем успеха - число посетителей сайта.
      Однако передовики российского маркетинга знают: оптимизация целевых страниц - мощный метод создания длительного конкурентного преимущества. А по утверждению автора книги, "хорошо оптимизированные целевые страницы могут за одни сутки изменить всю экономику вашего бизнеса".
      В этой книге - все о том, как превратить ваши целевые страницы в лабораторию, которая в онлайн-режиме поможет выявить, на что на самом деле реагируют посетители (вместо того, чтобы догадываться об их предпочтениях). Здесь нет быстрых или простых рецептов "как повысить конверсию в два счета", зато есть важные основы трудного, но очень и очень благодарного дела - настройки целевых страниц.
      Для кого эта книга
      Для всех, так или иначе вовлечен в интернет-маркетинг: для веб-дизайнера, веб-мастера, веб-аналитика; менеджера по продуктам, менеджера по маркетингу, менеджера по партнерским программам; копирайтера и менеджера по рекламе; директора по маркетингу и медиадиректора.
      От автора
      Представьте себе, что вы отвечаете в своей организации за онлайновый маркетинг.
      Вы месяцами надрываетесь, настраивая и оптимизируя свои кампании. Вы проработали список ключевых слов, написали текст для модуля, выставили ставку оплаты, закупили дополнительные баннеры и тщательно отобрали сайты для их показа, оптимизировали свой сайт для поисковых машин, разработали мощную партнерскую программу с эффективными стимулами, и настроили сбор статистики и аналитики посещаемости вашего сайта, чтобы отслеживать в реальном времени процесс возврата ваших инвестиций.
      Вы продумали серию замечательных писем для электронной рассылки, которую хотите направить своим текущим и потенциальным клиентам, чтобы они откликнулись на ваше предложение или оставили свою контактную информацию. Вы рассчитываете, что это значительно увеличит ценность отношений с посетителями вашего сайта.
      И вот наконец-то - на сайт приходит первый посетитель... и через секунду уходит. Приходит другой, щелкает по ссылке... и тоже уходит. Вот уже идет настоящий поток посетителей. Но только микроскопическая их доля выполняет те действия, которых вы от них ожидаете. Что пошло не так?
      Предположений может быть много, и очень трудно понять, какое из них верное.
      • Вы не можете привлечь их внимание.

      • Вы не знаете, кто они.

      • Вы не знаете, что они думают или чувствуют.

      • Вы не знаете, почему большинство из них уходит так быстро и с пустыми руками.
        Такая ситуация может показаться безнадежной. Возможно, вы навсегда обречены страдать от слабых результатов ваших маркетинговых программ из-за низкой доли конверсии?
        Результат всей вашей огромной работы сводится к нескольким мгновениям, которые посетители провели на вашем сайте...
        Но не все потеряно. Эта книга посвящена именно этим нескольким драгоценным мгновениям, и тому, что вы можете сделать для того, чтобы извлечь из них максимальную пользу.

      • В книге вы найдете купон на 1000 рублей, которым можно оплатить объявления в Google Adwords. Воспользуйтесь рекламными возможностями одной из крупнейших поисковых систем!

       

Участники складчины Повышение эффективности интернет-рекламы (Тим Эш) смогут написать отзыв